0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Это одно и тоже.
Есть либо Гидрокрекинг, либо ПАО, либо Эстеры.
ВСЕ три - синететики, но разные.
Уровень гидрокряка уже давным давно, ну где-то года 3-4 - на уровне ПАО. Хуже конечно, но совершенно не критично.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
здрасте!предыдущий хозяин лил mobil 5w-40,в сервисе говорят что надо mobil 0w-40,а знакомый советует 5w-50,так какое всё таки лить?я лично считаю что 0w-40))b5,1.8t,2000 год,apu мкпп
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Почти в тему.
Катался по европе, 10000 пробегу. Перед поездкой заменил масло. Ну и была заменяна турба с чисткой и заменой ВКГ, в прошлом году менял МСК.
За весь пробег я ничего не доливал, судя по щупу ушло не более 400г
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
спасибо!!!
Есть желание залить 0w40 на 1.8i, но есть сомнения что будет жидковато.
Кто-нибудь лил?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
-termo-, тож самое что и 5 40. разница только зимой в пользу 0 40
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Разница по общей информации о вязкости масел кажется очевидной, но не хотелось бы потратится на дорогую синтетику и услышать зуммер масленки на НЕ-НОВОМ моторе.
Есть некоторые сомнения что первый индекс вязкости в действительности не влияет на второй
--- Добавлено чуть позже ---
К примеру 5w50(Mobil-1 уверен на 99% что оригинал) после пробега 1300-1500 км "стало пожиже" и перестало компенсировать механический износ двигателя в предыдущей машине. В следствии чего давление упало. До следующей замены.
За неимением времени на капиталку мотора, проводил "эксперименты" с вязкостью масел. В последствии все отремонтировалось.
--- Добавлено чуть позже ---
PS зуммер был отключен, а "статистика" велась по срабатыванию датчиков давления масла
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый вечер. Подошло время замены масла, стал вопрос Shell 10W40 или Shell 5W40? На форуме много материала за 5W40 ,а у меня залито 10W40. Пробег 276000 км. Расход 250 грамм на 10000 км. Что лить???
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Чем густее масло тем меньше его расход и тем быстрее сдохнет турбина(С). Выбирай сам, расход масла или турбина![]()
У меня на 5w40 расход 400г на 10000км трассы(чуть выше писал), если в городском режиме то думаю будет больше расход, ещё не проверял.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
И все-же лил ли кто 0w40?
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
г. Саратов
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
0W40- то что VAG прописал!!!
Жидковато???? В Америке на американские машины льют 0W20, от силы 0W30. В России для этих же машин допускается 0W30,0W40,5W40.
W20 это жидкое масло, W30 и W40 нормальное, W50 и W60 густое.
Я лью на не турбированный мотор Mobil1 5W50. Раньше сидел на Mobil1 0w40, посоветовался с "Центральным складом мобил", они сказали, что под мой мотор 1,8, после 150-200 тыс.км., не помешает увеличенная толщина плёнки масла на уже под истёртых от эксплуатации трущихся частях и будет лучше для них. Но мотор при 5w50 будет более защищён, при длительной эксплуатации. (Ещё сказали, что нельзя лить масло купленное за рубежом. Оно сделано под другой бензин Евро5, и в масле нет целого пакета присадок, которое необходимо для здешнего бензина).
Если бы был 1,8Т - то выбор был бы только Mobil1 0W40, Liqui Moli 0W40 или 5W40, или Motul 8100 x-cess 5w40. При любом пробеге. Всё остальное опасно заливать. Полусинтетику и минералку лучше вообще не лить в наши все моторы, горит она хорошо, и свойства теряет свои довольно быстро. Любое масло, даже лонг лайф больше 10000км. в Росии не может работать. Если только эксплуатировать машину без пробок, где не пробег а моточасы, и заливать иностранный бензин. И все увеличенные Т.О. по 15 тыс.км или 20тыс.км у официалов- это плохо отразится в двигателе потом, когда гарантия закончится. Или надо реально хороший бензин лить, типа SHELL или Lukoil (с Уфимского завода, который точно Евро 4).
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
если внимательно читали тему, то это масло льют большинство.
в турбомоторы рекомендуется 0-40, в атмосферник достаточно 5-40. Но надо учитыватьчто разница в этих маслах не только в вязкости, а в характеристиках, ибо последнее будет "гидрокрекинговым" т.е. не 100% синтетическим.
ПС. Я лью себе 0w-40. пробег 240000км.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Вот инетересно, а может быть стоит попробовать Мотюль 0w40?
Но в описании ничего нет про VW и допуски нанаши моторы....
--- Добавлено чуть позже ---
И вот тут ещё увидел новое для себя в Мотюле масло Specific с допусками 501, 502 и 505
100% синтетическое моторное масло со сниженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Mid SAPS). Специально разработано для всех типов автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda (бензиновые, дизельные, турбодизельные, с насос-форсункой...) с фиксированными межсменными интервалами.
кто что по нему скажет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |