0
Тема: Моторное масло
-
03.07.2012, 12:23 #4161
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
03.07.2012, 13:02 #4162
-
03.07.2012, 19:05 #4163
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Извините, давно было, конечно на герметик. Просто когда коробка автомат в башке эта резиновая прокладка поддона АКПП.
На том моторе были отличные распредвалы, хотя пробег был под 500 тыс.км., и с коленвалом было всё замечательно пока с шестерёнки не срезало шпонку.
Дело не в стартёре и не в температуре масла. Я хотел сказать, что когда не хватало давления для гидронатяжителя цепи, фазы открытия впускных и закрытия выпускных были неправильные. Когда поменял маслонасос, компрессия на морозе стала нормальной.
-
03.07.2012, 21:16 #4164
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Мужчины хочу поставить на повестку дня вопрос о применении масла Мобил - 1 вязкостью 0W40. Знаю могих владельцев авто, которые пользуються именно им при пробеге более 200 тыс.
Главны вопрос - Может на данном масле не хватать давления?
Просачивание через сальники повышенный жор - в силу малой вязкости, не учитываю.
Плюс данного масла.
Сохраняет свои свойства в течении длительного времени.
Отличные моющие свойства.VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
04.07.2012, 00:10 #4165
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
04.07.2012, 10:59 #4166
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ремнём от коленвала приводится выпускной распредвал (жёстко). Впускной же за счёт привода через цепь (от выпускного вала), которой управляет гидронятяжитель меняет фазы открытия и закрытия впускных клапанов. Если давление масла не позволяет натянуть цепь, по закрытие впускных клапанов произойдёт очень поздно, на середине процесса сжатия топливо-воздушной смеси в цилиндре. Компрессия по замерам будет маленькой, т.к. клапана поздно закрылись. Вообще гидронатяжитель бы не стоил бы под 20тыс и не имел бы электронное управление, если бы просто натягивал цепь, он управляет фазами в разумных пределах, когда нет давления масла в нем всё идёт не так как нужно. Может и цепь перескочит на один или пару зубьев в такой ситуации.
-
05.07.2012, 16:34 #4167
- Регистрация
- 03.05.2012
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0лью ликви моли(оригинал) 10w40 1.8Т APU за два года никаких проблем.
-
05.07.2012, 17:57 #4168
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0лью сейчас Mobil1 5W50, раньше лил 0W40, но в мобиле сказали, что 5W50 такое же масло, только у него присадки лучше для моторов с большим пробегом. Уровень у меня держится от замены к замене.
-
05.07.2012, 19:33 #4169
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Не надо мне объяснять принцип работы ГРМ. Я его знаю. Также знаю, что прокручивание стартером во время замера компрессии не даст какого-то ощутимого давления масла для работы ГНЦ. Фазорегулятор-же, его электрическая часть, работает на основании данных из ЭБУ, что к замерам компрессии при 100-120 об/мин коленвала не имеет ровно никакого значения, как если бы его не было вообще.
Умри молодым, но как можно позже.
-
05.07.2012, 22:08 #4170
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Как оно по заводке зимой?
Еще одна вещ настораживает, у него нет присловутого 502 допуска.
--- Добавлено чуть позже ---
Читаем: http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
--- Добавлено чуть позже ---
Порадовало "Если Кастрол не горит и мотор на нем чувствует себя нормально - значит в моторе подделка. Срочно слить!!!"VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
06.07.2012, 00:05 #4171
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
06.07.2012, 12:21 #4172
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0.Карел., я не доказывал принцип работы ГРМ, я старался описать наглядно, что у меня происходило. У меня проблема холодного пуска пропала, и нет теперь тракторного звука цепи на холостых, сразу после замены маслонасоса и чистки поддона от грязи. Раньше с эфиром при -10 не заводилась, а сейчас и -25 с полоборота.
-
06.07.2012, 12:28 #4173
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0нет разницы...
ты сравниваешь два абсолютно разных продукта, один из которых синтетика а второй гидрокрэкинг. и не выдергивай из цитаты, т.к. разницы нет никакой только
и только если речь о синтетике.
для дальнего севера - да, разница масел 0w40 и 5w40 зимой будет существенная.
гидрокрэкинг и синтетику вобще нельзя сравнивать, вне зависимости от вязкости.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.07.2012, 12:35 #4174
-
06.07.2012, 14:37 #4175
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0antonylen, ссылка очень интересная!
Выдержки из статьи
Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации.
Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации.
"10W60", "20W60", "5W50". Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.
Я лично сам считаю Mobil1 0W40, 5W50 и 10W60 -это одно и тоже масло но с разным количеством загустителя. Всё это правильно написано в статье маркетинговый ход. Но когда мотор под изношен, лучше что бы плёночка масла была побольше, так, что есть здесь смысл.
-
06.07.2012, 14:45 #4176
-
06.07.2012, 14:52 #4177
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0если количество загустителя разное, то это уже разные масла. То что мобил может использовать одну основу для разных масел не довод за или против.
если мотор изношен то его нужно ремонтировать. если мотор с пробегом но не изношен но вязкостные характеристики должны быть в допусках производителя.
--- Добавлено чуть позже ---
да особого страху нет. народ не одну сотню накатал на 5-50 мобиле. мое имхо, это слишком вязкое, но фатальных последствий не будет.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
06.07.2012, 16:55 #4178
- Регистрация
- 31.03.2010
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 37
0VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
-
06.07.2012, 17:25 #4179
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 22
0SUREN, пробег сколько у авто?
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
-
06.07.2012, 23:47 #4180
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Всем привет.Подскажите по маслу ZEPRO 5W-40 дизельное есть у него допуск к нашим насос-форсункам 505.01 или 507.00 http://samuraishop.ru/index.php?id=i...hetic-cf-5w-40
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11