0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажи пожалуйста поподробнее, что за сеточка? у меня именно то о чем ты говоришь: переход от кастрюля, сопровождается недотягом цепи и шуршанием ее..Масло можно любое использовать, главное, из-за нашего плохого бензина его необходимо чаще менять. Если сначала сидите на кастроле, с него лучше не спрыгивать, иначе новое масло все вымоет, и сетка маслоприёмника забъется. вообще лучше использовать масло, что адоптировано не только для WV, но и для России.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это значит, что масло может быть применено в бензиновых (501.01) и дизельных с ТНВД (505.00) моторах.
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо повторять идиотские мнения.
Кастрол моет не хуже других и отложений не дает. Уточняю- настоящий Кастрол, а не фуфло в канистрах Кастрол... А то ездят на подсолнечном масле, а потом ругают уважаемый бренд...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У масляного насоса есть трубка с сеткой внутри, через которую он масло засасывает. Что бы добраться нужно подразобрать подвеску и снять поддон двигателя. При разборе нужно заранее купить прокладку поддона и колечко резиновое, которое соединяет трубку с насосом. Сетку прожигают от грязи и поддон вымывают. Если не жалко лучше купить новый маслонасос он вместе с трубкой продаётся. От плохого давления может в сильный мороз плохо заводиться, натяжитель цепи валы неправильно располагает и клапана закрываются в последний момент. У меня при -10 и ниже комрессия была 7, а когда тепло 13. Цепь может и перескочит.
--- Добавлено чуть позже ---
Никто не говорит, что масло Кастрол плохое, оно входить в тройку лучших производителей масла. Никто бренд не ругает. Про подделки мы тоже не говорим. У Кастрола есть одно свойство, если сел на него, не переходи на другое. Замечено, у многих забивается сетка маслоприёмника именно при переходе с Кастрола на Мобил. Масла все разные, и свойства у них разные. Все кто ездит на БМВ и на Ленд Роверах, рады Кастролу, и у них оригинальные крышки масло заливной горловины даже с надписью Кастрол. Чего не стоит делать, так это заливать масло, которое не для российского рынка, купленное в Америке, Европе и т.д., бензин у нас очень плохой, много серы, и масло для нашего рынка делают со специальными свойствами. Свойства масла в россии теряются к 10000км., без разница какое оно, даже лонг лайф.Это значит, что масло может быть применено в бензиновых (501.01) и дизельных с ТНВД (505.00) моторах.
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо повторять идиотские мнения.
Кастрол моет не хуже других и отложений не дает. Уточняю- настоящий Кастрол, а не фуфло в канистрах Кастрол... А то ездят на подсолнечном масле, а потом ругают уважаемый бренд...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DimaRu? спасибо!! у тебя тоже ARG!!компрессия у меня в норме..Подскажи, может быть череватым периодический рокоток цепи в переходных режимах??просто ремонт пока не потяну, ща тока из ремонта(помпа, ремни, ролики, флейта, масло, фильтра, рычаги все, ппц скока денег ушло). Сейчас залило мотюль 10W40, цепь на холостых не шуршит, а лишь начинает шуршать в момент нажатия на педаль газа и пропадает шуршание ее.Ох блин и Б5![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! недавно купил авто, хочу поменять масло, прежний хозяин лил Мобил полусинтетику, посоветуйте марку пожалуйста я в этом деле пока вообще ничего не понимаю (1,8 бензин турбо) хочу немного отмыть
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Сайракс, хорошее мотюль 8100 X-CESS
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
5 40
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ты можешь лить все что угодно, лишь бы было настоящее и подходило по параметрам.
смотри на канистре урвоень качества API - не ниже SM.
SN - высший уровень качества на сегодняшний день.
А синь, полусинь, или минералка - не важно... Минералку и полусинь меняй раз в 5000 и будет счастье.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всегда пожалуйста, если помог. У меня до этого ещё было 2 ADR, двигатели практически одинаковые с ARG. Натяжитель с цепью ходят долго (тыс.200 с лишним), главное правильно выставить при сборке (по меткам). Голодание натяжителя, когда больше 2-3-х часов на холостых в пробке стоишь, загорается лампочка масла, газанёшь, пропадает, и работает как трактор на холостых. Не заморачивайся, если не шумит на холостых. Тянет хорошо движок, когда на газ нажимаешь? Я с 2000г езжу на B5, у меня уже третий, и считаю машины очень хорошие.DimaRu? спасибо!! у тебя тоже ARG!!компрессия у меня в норме..Подскажи, может быть череватым периодический рокоток цепи в переходных режимах??просто ремонт пока не потяну, ща тока из ремонта(помпа, ремни, ролики, флейта, масло, фильтра, рычаги все, ппц скока денег ушло). Сейчас залило мотюль 10W40, цепь на холостых не шуршит, а лишь начинает шуршать в момент нажатия на педаль газа и пропадает шуршание ее.Ох блин и Б5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DimaRu, тянет зверь, хоть и универсал. Пробег 200тыс км, масло не берет ни грамма,( только ликви не любит или подделка попалась),лампа не загоралась ни разу еще. Хозяин бывший лил в него кастрюль 5w40...Я теперь столкнулся с последствиями от этого масла, а может и пробег уже солидныйСкажи, может взять пару-тройку промывочных масел ликви или еще каких и отмытить двигун, или только хуже будет???
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё у тебя отлично. Если раньше на катроле ездил бывший хозяин, лей кастрол дальше, не усложняй себе жизнь. Не нужно промывать, только хуже сделаешь. Кастрол, где нужно вымыл, где нужно отложился. Любое масло портится от нашего бензина. Просто меняй через 8-8,5 тыс.км. и будет тебе счастье. К тому же тебе повезло что мотор не кушает. У меня тоже от замены к замене уровень на ARG чётко стоит. Ты просто загоняешься. У тебя пробег солидный? У меня предыдущий ADR под 500тыс пробежал, и ещё бы пробежал, если бы шпонку на коленвалу не срезало. Пришлось менять двигатель. Сейчас можно двигатель найти с Белорусии с пробегом по 50-80тыс.км , за 30-40 тыс. рублей, и документов не требуется, т.к. перестали вписывать номер двигателя в документы.DimaRu, тянет зверь, хоть и универсал. Пробег 200тыс км, масло не берет ни грамма,( только ликви не любит или подделка попалась),лампа не загоралась ни разу еще. Хозяин бывший лил в него кастрюль 5w40...Я теперь столкнулся с последствиями от этого масла, а может и пробег уже солидныйСкажи, может взять пару-тройку промывочных масел ликви или еще каких и отмытить двигун, или только хуже будет???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
НЕт на Пассатах прокладки на поддоне! Его на герметик садят...
Ужосс!
Не надо ничего "прожигать"!...
Баллон карбклинера очистит любые отложения.
ОТ плохого давления пострадают в первую очередь распредвалы и шейки коленвала. Капиталка форева!
Заводиться мотор будет одинаково, хоть с хорошим давлением, хоть с плохим......
--- Добавлено чуть позже ---
Одно из требований для замера компрессии- это температура масла должна быть не менее 30*....
Естественно, что на морозе компрессия ниже... Стартеру крутить мотор труднее из-за густого масла...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чесгря не видел прокладок ни разу... Всегда герметик.
Но... может быть, может быть... "Есть много, друг Горацио на свете..." (с)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ХЗ. Мобыть...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
.Карел.,Привет.Не подскажешь могут ли в жару на американском масле мобил 0W-40 стучать гидрики или ещё что-то?Зимой всё было нормально.Может надо на 5w-40 перейти.
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.