0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо, не буду забивать вам головы!![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вам нужно отдельную тему про "Лавр" создать, а то как то флудом веет, не находите?!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день.. можно ли перейти после Magiun 5w40 доступом VW 502.00 (я в марте поменял масло пока ездил 2000км)....., на Magiun 10w40 полусинетику доступом VW 501.00 505.00.. motor AWM 1.8T пробег 158000км.
Мне сервисах говорят пробег 158000км и так лето надо перейти уже на 10W40 чтобы небыли детонации ...пришли жаркые дни... на подемах иногда слишна детонация (как стучат клапана вот такой звук)... у моей машини...зимой такое небыло..
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
SUREN, 501 00- не твой допуск. Тебе надо минимум 502....
Масло к детонации отношения не имеет.
--- Добавлено чуть позже ---
Замерь давление масла на хорошо прогретом моторе. Лучше сразу, как услышишь эту "детонацию"...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Мужики, кто что может сказать по маслу BP Visco 3000 10w40 полусинтетика.
Пользовался кто-нибудь? Какие впечатления?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
а почему мне сервисах так говорят?.... и еще Magiun 10w40 501.00 написанно для турбонадувом тоже... а детонация о чего может быть? говорят вязкость мало у 5w40 для машины пробегом 158000км...... а я думаю...может от бензина?...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Потому, что им пох, что лить в твой мотор... Ты не сервисменов слушай и не канистры читай... Допуски VW у Magiun 10w40 только 501.00 для бензинок... Для твоего AWM нужен минимум 502 00
Замерь давление, если в норме, то масло к стукам отношения не имеет.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Чушь полнейшая! У меня пробег 260 тыщ, использую масло с вязкостью 5w40 и допкуском 502. И ни фига ничего не гремит (не стучит, не постукивает и т.д.).
Более густым маслом ты только усугубишь проблему, то есть значительно приблизишь капиталку ДВС. К тому же турбину намного раньше поменяешь.
ЗЫ: МастерА мастерАм рознь!
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день.
Кто нибудь пользовался Мобил 5W50
В чем его положительные свойства?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Я лью Valvoline MaxLife 5W-40, чищу двигло после кастрола(под клапанной крышкой когда открыл была жесть), масло мне понравилось даже двигатель теперь работает по-другому.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! Я лью Xenum GPX 5w40 с коллоидным графитом. Не так давно правда, щас ток 2-й раз его сменил, но результат уже чувствуется - двигатель стал намного тише работать, без рывков, турбояма как-то меньше стала ощущаться и самое главное - перестал жрать масло) Раньше лил Castrol 5w40, дык на 3000 км. где-то литр уходил, щас на те же 3000 долил 100-200 мл. Хотя насчет турбоямы и разгона мож просто кажется... Фиг знает, посмотрю что дальше будет)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
экстрим, аднака...
XENUM GPX 5w40 — синтетическое моторное масло с коллоидными микрочастицами графита.
Эта технология идеальна для всех современных высокотехнологичных двигателей, а так же для старых автомобилей. Продукт превосходит традиционные моторные масла, имеет уникальную формулу: специальное сочетание высококачественной синтетической основы масла и передовых присадок с комбинацией графита. Это уменьшает трение между деталями двигателя, что снижает напрасный расход энергии топлива; эффективно защищает от контактов металла об металл или поверхностного трения. Это приводит к увеличению КПД двигателя и к двойной защите от износа относительно традиционных синтетических масел.
GPX 5w40 блистательно демонстрирует преимущества:
· экономию топлива
· увеличение мощности
· снижение износа и шума двигателя
· уменьшение вредных выхлопов и потребление масла на угар.
Уникальные особо чистые микрочастицы графита гарантируют прекрасную стабильность в масле и 100% проходимость через фильтры.
Области применения: предназначено для всех 4х - тактных пассажирских автомобилей и легких коммерческих грузовиков с бензиновыми или дизельными атмосферными двигателями или с турбинами.
Предупреждение: масло черного цвета.
Температура застывания: -40°C.
Плотность при 15 °C, кг/л ………………………………………… 0,858
Вязкость при -30 °C, mPa.s ……………………………………… 6110
Вязкость при 40 °C, мм²/с ………………………………………… 87,40
Вязкость при 100 °C, мм²/с ……………………………………… 14,40
Индекс вязкости …………………………………………………………… 172
Температура вспышки, °C …………………………………………… 223
Температура застывания, °C ……………………………………… -40
Щелочное число (TBN), мгKOH/г ………………………………… 9,7
Сульфатная зола, % …………………………………………………… 1,22
http://www.xenum.ru/oils/gpx5w40.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |