0
Тема: Моторное масло
-
04.06.2012, 15:16 #3921
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
04.06.2012, 15:19 #3922
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
04.06.2012, 15:26 #3923
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- Воронеж
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем спасибо, не буду забивать вам головы!
-
05.06.2012, 01:18 #3924
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
05.06.2012, 10:08 #3925
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
05.06.2012, 21:40 #3926
- Регистрация
- 21.09.2010
- Адрес
- Вязьма
- Сообщений
- 92
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Вам нужно отдельную тему про "Лавр" создать, а то как то флудом веет, не находите?!
-
05.06.2012, 22:02 #3927
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
06.06.2012, 13:55 #3928
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
09.06.2012, 17:31 #3929
- Регистрация
- 31.03.2010
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 37
0Добрый день.. можно ли перейти после Magiun 5w40 доступом VW 502.00 (я в марте поменял масло пока ездил 2000км)....., на Magiun 10w40 полусинетику доступом VW 501.00 505.00.. motor AWM 1.8T пробег 158000км.
Мне сервисах говорят пробег 158000км и так лето надо перейти уже на 10W40 чтобы небыли детонации ...пришли жаркые дни... на подемах иногда слишна детонация (как стучат клапана вот такой звук)... у моей машини...зимой такое небыло..
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
-
09.06.2012, 17:37 #3930
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0SUREN, 501 00- не твой допуск. Тебе надо минимум 502....
Масло к детонации отношения не имеет.
--- Добавлено чуть позже ---
Замерь давление масла на хорошо прогретом моторе. Лучше сразу, как услышишь эту "детонацию"...Умри молодым, но как можно позже.
-
09.06.2012, 20:14 #3931
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0Мужики, кто что может сказать по маслу BP Visco 3000 10w40 полусинтетика.
Пользовался кто-нибудь? Какие впечатления?Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
-
09.06.2012, 21:35 #3932
- Регистрация
- 31.03.2010
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 37
0VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
-
09.06.2012, 21:49 #3933
-
09.06.2012, 22:21 #3934
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Умри молодым, но как можно позже.
-
10.06.2012, 01:19 #3935
- Регистрация
- 06.10.2011
- Адрес
- Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 2
0Чушь полнейшая! У меня пробег 260 тыщ, использую масло с вязкостью 5w40 и допкуском 502. И ни фига ничего не гремит (не стучит, не постукивает и т.д.).
Более густым маслом ты только усугубишь проблему, то есть значительно приблизишь капиталку ДВС. К тому же турбину намного раньше поменяешь.
ЗЫ: МастерА мастерАм рознь!АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
-
10.06.2012, 14:18 #3936
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Добрый день.
Кто нибудь пользовался Мобил 5W50
В чем его положительные свойства?VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
10.06.2012, 16:27 #3937
- Регистрация
- 04.12.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!Я лью Valvoline MaxLife 5W-40, чищу двигло после кастрола(под клапанной крышкой когда открыл была жесть), масло мне понравилось даже двигатель теперь работает по-другому.
-
10.06.2012, 19:55 #3938
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем добрый день! Я лью Xenum GPX 5w40 с коллоидным графитом. Не так давно правда, щас ток 2-й раз его сменил, но результат уже чувствуется - двигатель стал намного тише работать, без рывков, турбояма как-то меньше стала ощущаться и самое главное - перестал жрать масло) Раньше лил Castrol 5w40, дык на 3000 км. где-то литр уходил, щас на те же 3000 долил 100-200 мл. Хотя насчет турбоямы и разгона мож просто кажется... Фиг знает, посмотрю что дальше будет)
-
11.06.2012, 00:45 #3939
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0экстрим, аднака...
XENUM GPX 5w40 — синтетическое моторное масло с коллоидными микрочастицами графита.
Эта технология идеальна для всех современных высокотехнологичных двигателей, а так же для старых автомобилей. Продукт превосходит традиционные моторные масла, имеет уникальную формулу: специальное сочетание высококачественной синтетической основы масла и передовых присадок с комбинацией графита. Это уменьшает трение между деталями двигателя, что снижает напрасный расход энергии топлива; эффективно защищает от контактов металла об металл или поверхностного трения. Это приводит к увеличению КПД двигателя и к двойной защите от износа относительно традиционных синтетических масел.
GPX 5w40 блистательно демонстрирует преимущества:
· экономию топлива
· увеличение мощности
· снижение износа и шума двигателя
· уменьшение вредных выхлопов и потребление масла на угар.
Уникальные особо чистые микрочастицы графита гарантируют прекрасную стабильность в масле и 100% проходимость через фильтры.
Области применения: предназначено для всех 4х - тактных пассажирских автомобилей и легких коммерческих грузовиков с бензиновыми или дизельными атмосферными двигателями или с турбинами.
Предупреждение: масло черного цвета.
Температура застывания: -40°C.
Плотность при 15 °C, кг/л ………………………………………… 0,858
Вязкость при -30 °C, mPa.s ……………………………………… 6110
Вязкость при 40 °C, мм²/с ………………………………………… 87,40
Вязкость при 100 °C, мм²/с ……………………………………… 14,40
Индекс вязкости …………………………………………………………… 172
Температура вспышки, °C …………………………………………… 223
Температура застывания, °C ……………………………………… -40
Щелочное число (TBN), мгKOH/г ………………………………… 9,7
Сульфатная зола, % …………………………………………………… 1,22
http://www.xenum.ru/oils/gpx5w40.htmlВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
11.06.2012, 01:55 #3940
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11