0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Масло надо менять через 8000км
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Мотюль не новинка, компания основана 1853 году
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
itpb,
что в итоге стал лить?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Видимо точно паленка. Я тож пользуюсь ЛМ (синтойл хайтек 5-40). Несколько дней назад менялки МСК, вроде чисто. Раньше был легкий налет на клапанной крышке от предыдущего масла (Мобил 10-40, лил не я)., сейчас стало много чище. ДВС работает ровно. По расходу пока сказать ничего не могу, до замены МСК жрало около 1 литра на 3000 км. Поезжу, отпишусь.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
моя кастрол не ест ни капли, а вот с ликви моли малек прихлебавает.
[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
пробег 300 тыс, чуть меньше. Замена раз в 10000. Заливаю по макс. К замене уровень посередине. Так было и на 100 тыс и на 300 тыс. Двиг чистый. Технически исправен.
--- Добавлено чуть позже ---
прежде чем жаловаться, что то или иное масло "жрет", надо быть уверенным в исправности ВКГ, в незалегших кольцах, в исправности термостата и т.д. Может состояния движков на кастроле и LM у тебя были разные.. Или режимы езды разные при не очень хорошем состоянии двиг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb, понимаешь, термостат я заменил только, он 100 % рабочий.Диагностику двигла делал на стенде -все в норме( компрессия 11,8-11,7-11,8-11,7-по порядку номера цилиндров), маслосъемные колпочки менял И еще вопрос, у меня ухо флейты которое крепится к грибку обломано, это на что-то влияет??![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
маловато уже. Попробуй лавр залить, может увеличится. Можно двойную дозу.
х.з. не подскажу наверняка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лавр потом(почти 12 это норм!!), ткните мне ссылку как почистить ВКГ на ARG?
Буду очень-очень вам благодарен, поиском нашел только про AWM / AWT
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Купил кастрол 5 на 30 синтетику,на выходных небольшое то,масло,фильтра и патрубки вкг под замену
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb, был прав!!
на выходных осматривал систему ВКГ!! Причина небольшого расхода масла была в ней(Забито все там)!!
itpb, спасибо за наводку "собрат по оружию"![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb, по поводу лавр надо подумать, просто я никогда химией этой не пользовался. Можеш в личку рассказать + и - от лавр. И возможные негативные последствия![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
с моей легкой руки им пользовалось уже полфорума, ни одного отрицательного отзыва. Негативных последствий никаких. Плюсы: раскоксовка колец: повышение компрессии, меньший жор масла. Стоит рублей 150-200. Двойная доза соответственно умножить на два.
Также к разряду совершенно безвредной и проверенной химии относится промывка топливной системы castrol tba и ликви молли (я обычно заливаю ударную дозу - весь тюбик на бак, откатываю бак- меняю топливный фильтр).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ох ссыкотно что-тоза ответ спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а 12 компрессии, это мертвый?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7