0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kistan, полистай странички темы, лишним не будет[/QUOTE]
да вот полистал все по разному говорят, уже голова кругом идет))
с какими нормами качества лучше лить для турбовых двигателей с пробегом свыше 200 тысяч
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я вот по совету одноклубников заливаю Motul 8100 X-cess 5W-40. Во время эксплуатации никогда ни капли не доливаю. Только осторожней переходите на это масло, так как обладает сильными моющими действиями. В случае закоксовки двигателя просто начнет отваливаться кокс и может забить сетку маслоприемника. Если решили перейти на мотул, то для начала проездите на TOTAL Quartz 9000.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladimir169, а после длительного использования кастрола магнатек, переход на вот этот Motul 8100 X-cess 5W-40 не опасно или лучше всеже проверенное и более известное Mobil Super 3000 5w40 4л? вот ссылка на 1 из воронежских магазов с ценами http://sozvezdie-vrn.ru/catalog/masl...l_castrol.html кастрол, мобил, мотюль, примерно одинаковы... Что выбрать??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оригинал! из Германии!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
После длительного использования любого кастрола многие жалуются на сильную закоксовку двигателя. Про Mobil Super 3000 не могу ничего сказать.vladimir169, а после длительного использования кастрола магнатек, переход на вот этот Motul 8100 X-cess 5W-40 не опасно или лучше всеже проверенное и более известное Mobil Super 3000 5w40 4л? вот ссылка на 1 из воронежских магазов с ценами http://sozvezdie-vrn.ru/catalog/masl...l_castrol.html кастрол, мобил, мотюль, примерно одинаковы... Что выбрать??
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,9 ТДИ 81 кВт, панель приборов - полный дисплей (показывает большими значками неполадки).
Перед тем как заводиться машины контрольная лампа давления масла на щитке приборов горит? А то я вчера поменял масло сел заводить, а этот значок не загорается. Вот теперь мне очково, у меня был случай когда масленый фильтр не проводило (брак фильтра). Сегодня проверю датчик масла (сниму и заведу)!
Купил машину пару дней назад, поэтому не помню!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да конечно Пассат!
Так если фильтр не продавит только тогда и загорится!? Ну понятно. Поменял ГРМ (первый раз сам) и масло с фильтром, а тут такая попа!
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчани, может тема и баян, ну извиняйте
Все время ездил на синтетическом моторном масле Mobil 5W-40 все устраивает, пробег 130 тыс, а тесть достал где то несколько банок полусинтетику TOTAL Quartz 7000 ENERGY 10W-40 и теперь подбивает перейти на полусинтетику, типа зачем покупать если есть такое, хотя для меня стоимость масла принципиального значения не имеет.
Не помню где читал что после 100-150 тыс рекомендовали переходить на полусинтетику.
Теперь сам вопрос стоит ли переходить с синтетики на полусинтетику и в чем принципиальная разница?
Движок 1,8 ADR
За ранние спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Правильно.
Хозяин - барин. Читай темы о масле в БЗ.
Смотри ответ выше. Философия в БЗ.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Я на южном порту(рынке) беру у представителей. 1900р за 5л. Не думаю что у Матюля есть подделки. Проще подделывать мобил, кастрол, их даже подделовать недадо, достаточно выпустить кривую партию на заводе коих у них много.
А у матюля только один завод во франции.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7