0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хлопцы, подскажите пожалуйста!!
У меня пассат б5 АРЖ двигло, всегда лилось кастрол магнотек 5w40, синтетика(масло не брал двиг ни капли!!). Я последний раз поменял и залил ЛИКВИ МОЛИ Leichtlauf High Tech 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло (по совету знакомого), проехал на нем 6тыс. км и поехал к родне растояние 700км, за этот километраж ушло где-то 300гр. масла!!! Вопрос: Это нормально?? Или лучше снова перейти на кастрол...
P.S. спасибо за ответ пассатоводы!!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никуда!! двиг сухой везде, я с ямы смотрел.
P.S. я шел груженный и 120-150 км/ч всю дорогу.. Но на кастроле также ездил все ок было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
passat iz voronesha, Может просто угораетНо в основном я это слышал наоборот о Кастроле, то что "горит" оно.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ды не дымила, ехал я плавненько, без резких наборов оборотов. Теперь вот думаю снова на кастрол перейти...не надо больше экспериментов таких. Как вы считаете?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
99.9% так и есть. точнее испаряется.
альтернатив синтетических сколько хочеш, если по каким либо причинам именно магнатек не устраивает, тот же мобил 3000. А совет тебе дали плохой, я бы без экстремизма откатал на этом ликвимоли тыщ до 5, ну или пока на долив не закончится и сменил.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Тут решать тебе, все по разному будут думать, я например Кастрол больше лить не собираюсь, на форуме и в инете есть фото движков после кастрола, мне такого не надо... Тебя не отговариваю, вопрос только к тебе: зачем ты вообще заменил производителя если у тебя нареканий к маслу его и работе двигателя не было? Я заменил потому что "угорало" в движке, жрала (не сильно но...) дыма не было, просто испугался то что двигло изнутри станет тоже с "лаковым" налётом... и насос масленый, сетка, короче ты понял думаю...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka, спасибо за ответ и всем кто ответил...
Ды перешел с кастрола по причине быстрой "пачкаемости" и "кучкогрязекомкообразованию", хотя рекомендательные на авто наклейки "кастрол". Щас еще доездию на ликви до 9 тыс пробега и солью. Залью снова кастрол магнатк 5w40 и буду просто почаще менять. На масле не экономят. Спасибо!!
ПОПРАВИЛ СОРРИ
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Это про цвет масла?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кастрол у меня выдерживал в нормальном цвете и вязкостью максимум 7тыс км, потом становился темным и густоватым, НО МАСЛО ДВИГ НЕ БРАЛ.как только масло становилось "подозрительным" на внешний вид, я его менял!! Получалось примерно 7-8тыс км, для синтетики маловато, вот я и послушал чела с переходом на ликви моли![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Тут народ на Мотюль переходит, вот это интересное решение, к томуже у Мотюля нет подделок и всего один завод его производит.Кастрол у меня выдерживал в нормальном цвете и вязкостью максимум 7тыс км, потом становился темным и густоватым, НО МАСЛО ДВИГ НЕ БРАЛ.как только масло становилось "подозрительным" на внешний вид, я его менял!! Получалось примерно 7-8тыс км, для синтетики маловато, вот я и послушал чела с переходом на ликви моли
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
это не показатели качества масла. возьми отработку тепловозную, она прозрачной до конца останется.
для минералок 9 это много. возми любою брендовую синтетику с допуском 502. она будет "пачкаться" достаточно быстро и хорошо мыть. можно сменит марку только для того чтоб "отмыть", но придется тебе уходить в другой класс масел, с магнатека на едж, из мобилов мобил1.
есть уженадо " в провереных местах" покупать. А мне x-cess не понравился. у меня он начал улетать после 7 тыщ пробегу.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka, я это о кастроле"кучко-грязе-комко-образование" -не слабо да)))
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
koticka, Я тоже долго пытался эту фразу цитировать, не получалось, в итоге удалил и написал без неё
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и зачем тебе такое масло опять
сильно, садись два![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сорри ребят, виноватНу вы согласны, что кастрол магнатек быстро теряет свои качества или я преувеличиваю?? Может тогда попробывать мобиль 3000 как советовали ранее???Бюджетом не ограничен, темболее на масло для двигуна
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите какое масло лучше заливать фольксваген пассат 2001г AWT 1.8Т предпочитаю мобил
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
знакомый доволен им, но поджирает не сильно. Рассмотри и Мотюль тогда, а то Кастрол, Кастрол нравится из-за своего:
--- Добавлено чуть позже ---
Kistan, полистай странички темы, лишним не будет![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB