0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Вывод из всей истории зря ты начел все эти эксперименты! как ещё насос масленый незабился))))))))
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=white120171;3850521]bracodel, нифига не понял.
Я написал просто как было, без выводов и утверждений, по ощущениям, даже скорее по слуху, он у меня музыкальный от отца достался, он музыкант, стук гидро-компенсаторов даже тихий - меня раздражает.. , если уж писать вывод то для себя вывод о моторном масле сделал следующий - все эти раскрученные бренды типо Кастрол, Мобил и др. - все это если в оригинале такое же масло по качеству как и все масла в этом диапазоне цен +/- некий % не большой ИМХО, просто к примеру Ликви Моли не вбухивает в рекламу мильены денег как это делает Кастрол и Мобил. Я ни капли не пожалел что в течении года так часто и и разных марок менял масло, зато хоть определился с тем от которого двигатель работает ТИХО, для меня это показатель вот и все
--- Добавлено чуть позже ---
В том то и дело, промывать такие движки как у нас нельзя, турбине может кирдык прийти, поэтому чтобы почистить движок, нужно просто чаще менять масло, с учетом что я не ездил ни на одном из марок более 5 тыс. км. врядли оно успело закоксовать двигатель, скорее наоборот, должно было почистить его, мне так кажется. Ну а остановился на том от которого гидрики не постукивают на горячую.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
bracodel, все таки думаю, что надо проверить маслянный насос.
Давление в первую очередь.
Маслоприемную сетку во вторую, если давление низкое.
Да и как вывод, главное не марка масла, а допуски. Были ли допуски ВАГа на этих маслах к двигателю ATW?
Вот в чем вопрос!
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, вот скоро комплект сцепления буду менять, за одно хочу поддон снять и почистить его и маслоприемную трубу, допуски на всех проверял смотрел чтоб был допуск VW 502/505
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на все свои машину уже лет 5 подряд лью GM 5W30 синтетику. В общей сложности на всех своих машинах проехал на нем наверное тысяч 100 километров. Ни разу не было никаких проблем с моторами, покупал было все отлично и продавал также. http://s3.images.drive2.ru/car.journ...7638f-main.jpg
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
хозяин лил Мобил 5/50, в принципе меня устраивала работа двигателя,
мастер. посоветовал лить Мотуль 5/40,
в итоге залил Ликви Моли 5/40, по совету одного знакомого,
купил канистру на ВР 5/40 с допуском нужным, залил
в этот рас по совету одного из форумчан залил Мобил 0/40 и возрос масложор, за 500 км, 600 грамм,
покупал 0/40 Мобил и доливал, низнаю, в общем движок под конец стучал гидриками как барабанщик на гарячую,
В итоге, сделал раскоксовку лавром, промыл форсунки
решил залить Ликви Моли 5/40, купил в оригинальном магазине,
как стучали так и стучали
Буду лить Ликви Моли.
Я бы на месте модераторов забанил такого соклубника, после таких соклубников появляются разные слухи про пассаты и потом кто-то ведь купит этот эксперементальный пепелац после такого одноклубника....
bracodel, Не мешай маслу и двигателю работать! Определись уже с маслом, ты же кофе и чай не смешиваешь у себя в стакане. К томуже при переходе с одной марки масла на другую, надо соблюдать определённый шаманский регламент. Нельзя без последствий доливать Мобил в Мотюль и после этого перейти на ЛиквиМолли.... короче АД.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Ребят, а что скажете про масла ZIC, у Них и в рекламе passat B5.5 используется![]()
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Я лил 10w40 в ВАЗ 2107, масло отличное, лил сразу после того как забрал из салона, пробег был на момент продажи 60000. Тоже была такая идея лить ZIC в турбированный пассат.
Ссылочка на каталог масла ZIC
Допусками 502 и 505 обладает Синтетическое моторное масло / ZIC XQ 5w40
Имеет допуски:API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025.
--- Добавлено чуть позже ---
Так-же допусками 502 и 505 обладают масла:
10w40 Полусинтетическое моторное масло / ZIC A+
5w30 Синтетическое моторное масло / ZIC XQ L
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
я вот к нему и склоняюсь--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]Так-же допусками 502 и 505 обладают масла:
5w30 Синтетическое моторное масло / ZIC XQ Lпросто приятно было в рекламе увидел пассатика
все так не зря они его наверное использовали
+ "ZIC XQ LS - полностью синтетическое моторное масло высшего качества произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF)."
или как альтернатива:
LM Top Tec 4100 5W-40 или Leichtlauf High Tech 5W-40
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Pavlenok, попробуй, потом расскажешь, лично меня интересует показатель жора масла, ну и как оно будет после 3-4 заливок.
Лично сам видел как продавец(диллер) масла ZIC лил себе в BMW это масло. Разговорились в сервисе, он увидел что я лью его в 2107, спросил как мне масло, я сказал супер!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
ок! Остальсь дело за малым, найти не подделкуPavlenok, попробуй, потом расскажешь, лично меня интересует показатель жора масла, ну и как оно будет после 3-4 заливок.
Лично сам видел как продавец(диллер) масла ZIC лил себе в BMW это масло. Разговорились в сервисе, он увидел что я лью его в 2107, спросил как мне масло, я сказал супер!хотя может ZIC и не сильно подделывают. Есть статистика?
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Да ходила такая инфа когда я его лил в жигули, но мне не попадалась подделка, думаю что металическую канистру подделывать дорого. Главное смотри дату производства.
Проще подделывать Касстрол, Мобил, то что имеет большие обороты и сбывается вагонами. Именно поэтому я перешел на Мотюль, у них один завод во франции, нет сетевого производтсва, легче убедиться в том что это не подделка.
А тот-же Мобил, Кастрол льют кому не лень при этом не соблюдая технологию.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
У тебя гидрики стучали,и ты даже не померил давление.Всем привет, хочу поделится своим опытом с экспериментированием моторного масла, 2 года как взял авто. хозяин лил Мобил 5/50, в принципе меня устраивала работа двигателя на нем пока не попал на форум и не озадачился, а какое все таки лучше, в сервисе знакомый мастер. который менял мне ГРМ и который сам ездил на пассе в5, посоветовал лить Мотуль 5/40, сказал что масло чистит двигатель хорошо и типо там кокосовое масло не горит и тд. и тп., а у американцев как правило движки грязные так как они не меняют а доливают при эксплуатации, при ремонте дворников другой знакомы мастер посоветовал перейти на Мотуль 5/40, говорил что к нему приезжают на авто которым всего то по 3-4 года с грязными двигателями после замен у официалов на Кастроле, он им заливает Мотуль и они через 3 замены уже чистые внутри.. хз, сам не видел и не проверял, но врать ему мне смысла не было, в общем прикупил я себе канистрочку маслеца Мотуль с допуском 502/505 5/40 и залил. Честно- ничего не почувствовал, двигатель как работал так и работал, звуков не поубавилось и не прибавилось первое время, а потом тысячи через 4 стали слышны чуть постукивание гидриков, низнаю, может оно там и по вымывало все отложения но судя по всему давление чуть упало в системе, я залез опять на форум и опять стал читать, в итоге залил Ликви Моли 5/40, по совету одного знакомого, лил он его в свой джып Акуру, всегда, проблем небыло с двиглом ни разу, я решился, покупал в оригинальном магазине, в итоге машина стала чуть тише, гидрики поутихли, при следующей замене, вспомнил про нее(замену) по дороге на дачу, купил Кастрол на заправке, так как его не заливал ни разу ни в одну из машин которые были у меня, решил поэкспериментировать, купил канистру на ВР 5/40 с допуском нужным, залил, через 2 тыс километров понял что что-то не так, двигатель стал работать шумно, и не только гидрики но и шуршание какоето не понятное, еще через тысячу (к стати меняю стараюсь рас в 5-6 тыс) километров решил не ждать и поменял, в этот рас по совету одного из форумчан залил Мобил 0/40 и проездил на нем 4 тыс до недавнего времени, после зимы резко возрос масложор, за 500 км, 600 грамм, покупал 0/40 Мобил и доливал, низнаю, в общем движок под конец стучал гидриками как барабанщик на гарячую, решил раскоксовку колец сделать, поменял грибок на новый, заодно промыл форсунки и решил поменять масло на другое. В итоге, сделал раскоксовку лавром, промыл форсунки, которые оказались довольно таки чистые, для профилактики не повредит и заменил масло, долго перед этим поразмыщляв, решил залить Ликви Моли 5/40, купил в оригинальном магазине, дорого но зато спокойно, поменял, вот уже 500 км как проехал на нем, первые 200-300 км, никакого эффекта, как стучали так и стучали, а последние 200 км я движка перестал слышать, реально перестал, только после 3 тыс оборотов ито потому что по центру глушака уже гофра начала подпускать, прогорела.. Буду лить Ликви Моли. Хотя что то мне кажется что существует масло и по лучше. но факт. машинка работает хорошо на нем, буду его лить.
Чем лучше масло моет, тем лучше и быстрее забивается сетка, делаем предположительные выводы, мотюль кастрол и мобил моют лучше всех. Насос лучше поменять. А сейчас какой жор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите. Не так давно приобрел машинку, что за масло было залито в двигле не знаю. Рано или поздно подойдет момент и надо будет доливать, а на форуме пишут что лучше не мешать. Что делать? И можно или нет все-таки мешать? Машинка в подписи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не знаеш, что за масло и сколько оно уже ездит то лучше сразу поменять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |