0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я к нему не прицепился - мне его залили не спросив меня!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Вот этого конечно друг я вообще не понимаюмашина твоя и тебе принимать решение что в неё лить.
Смотрю ты больше значит доверяешь тем мастерам или кто там залил тебе его, а не людям с форума которые эксплуатируют те же машины.
Опять же дело твоё, ещё и деньги заплатил за него.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это было в том году, а щас приходит время менять вот и выбираю!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Понятно. Тоже не давно стоял перед выбором, и советов было уйма, кто что льёт. все разное и все довольны. Но я выбрал сам для себя решение, пока не могу сказать ничего про масло так как проехал мало. Но масло я выбрал оригинальное (если тему пороешь то увидишь какое) я менял из за подделок прошлого масла (наткнулся) и из за того что угорало. Дальше будет видно, оригинал тоже нашёл не в магазине, через др человека, было не просто, но так я защитил себя от бадяги считаю, и уверен на 100%
Ещё в теме писал что еле мотор крутило зимой на 5W40, думаю на зиму лить 0W40, 30. А ты пишешь про ещё гуще масло, для меня это дико как то![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я тоже думал, что в морозы не заведусь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, личный опыт 5-50 зимой, 10-60 летом в жару турбину убил за 38 тыс. км после этих экспериментов под замену пошло
1. гидрокомпенсаторы все 20шт. =10тыс.
2.гидронатяжитель цепи 17тыс., цепь 2,5т.
3.Масленный насос 6,5 тыс., заодно картер оказался лопнутым 3тыс.
4.турбина 22тыс. хорошо все трубки новые.
5.масло и фильтр 2,5 тыс.
6.работа 15тыс.
В итоге 78,5 тыс. в эти выходные все менять будут и не факт, что давление еще подымится может еще придется обратный клапан давления масла менять а это еще 10тыс.
Так что если моего эксперемента малопробуйте сами)))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
4,5тыс. сам кронштейн http://www.exist.ru/price.aspx?pid=23F05A4C&sr=72 плюс прокладки, до купить тосолу и масла по литру и работа, и получается 10тыс. а нолик я бы с удовольствием убрал)). Сам клапан не найти.
15тыс. работа поменять масл.насос, гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи, цепь, турбину.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дак вроде на этом же форуме и писали, что для турбированных машин такое масло - это смерть турбине!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вто же клапан - 077 103 175 B, чего его искать! В Б знаний есть отчет по его замене и со стоимости кронштейна уберешь нолик! http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...1802&office=ru под номером 154,5тыс. сам кронштейн http://www.exist.ru/price.aspx?pid=23F05A4C&sr=72 плюс прокладки, до купить тосолу и масла по литру и работа, и получается 10тыс. а нолик я бы с удовольствием убрал)). Сам клапан не найти.
15тыс. работа поменять масл.насос, гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи, цепь, турбину.
Извеняюсь что не прочел весь пост....а тока начало и конец! Но все же: нужно ли использовать промывку при смене марки масла!!! Хотя я не сторонник этого, тем более мотор турбовый. лил мобил 0-40, хочу на лето кастрол попробоват, если понравиться то и в дальнейшем!
http://forum.ee/t101801/promivka-dvi...-smenoj-masla/ -интереснейшая статейка
выдержка:"Одной из основных версий случившегося является то, что по признанию клиента несколько тысяч км. назад при замене масла в двигателе была использована «промывка ДВС- пятиминутка», вследствие чего, кокс и масляные отложения скопившиеся в ГБЦ и на стенках блока смыло в поддон, затем они попали в маслоприемник и забили масляный канал шатуна 4-ого цилиндра. Из-за «масляного голодания» очень быстро износилась втулка шатуна и у поршня появился поперечный люфт"
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
если есть показания к этому. Например сильное загрязнение двигателя. Но не пятиминутку, а промывочное масло (любое). И сокращенные интервалы замены масла пока не промоется. Живую турбу промывочное масло не испортит :-)
--- Добавлено чуть позже ---
я бы его даже не искал. Просто помыл :-) откуда на нем может быть износ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
я бы его даже не искал. Просто помыл :-) откуда на нем может быть износ?[/QUOTE]
Да, действительно,-"он же памятник" и одним эпизодом в ремонте меньше!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Этот пост надо в красную рамку и в начало темы...Всем привет, личный опыт 5-50 зимой, 10-60 летом в жару турбину убил за 38 тыс. км после этих экспериментов под замену пошло
1. гидрокомпенсаторы все 20шт. =10тыс.
2.гидронатяжитель цепи 17тыс., цепь 2,5т.
3.Масленный насос 6,5 тыс., заодно картер оказался лопнутым 3тыс.
4.турбина 22тыс. хорошо все трубки новые.
5.масло и фильтр 2,5 тыс.
6.работа 15тыс.
В итоге 78,5 тыс. в эти выходные все менять будут и не факт, что давление еще подымится может еще придется обратный клапан давления масла менять а это еще 10тыс.
Так что если моего эксперемента мало пробуйте сами)))![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Возможно, спорить не буду, у меня АЕВ! Действительно он по моему к давлению отношения не имеет, я свой вымыл и все! Он вверх масло пускает, а обратно нет - вот вроде и все его функции!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ребят подскажите пожалуйста.Пересел на ваген недавно и не знаю ничего про него.Какое масло больше всего подходит?Мне сказали что допуск на мою движку 500.00 или 501.01.В сервисах говорят что такой допус вообще первый раз слышат.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
mityaj, не езди в эти сервисы больше. Допуск на твой АХЛ 500 или 501. Но можно (желательно) использовать и 502.00, так как он более свежий и предъявляет к маслам повышенные требования в сравнении с 500 и 501......
А это практически все масла 0w-40 и 5w-40...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
.Карел.,
Спасибо огромное!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо и от меня, но 077 103 175 B не мойпомыть можно, вообще функция этого клапана при лишним давление масла на высоких оборотах, он открывается и масло сбрасывает в картер, также когда машин стоит не дает маслу слиться с головы что бы гидрокомпенсаторы были полными и не шумели когда заводите, если этот клапан закис и открыт, то масло будет сливаться давление не много упадет и шумно движок будет работать. Можно конечно и помыть, попробую на даче.
Всем спасибо.