0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Вот.. так.. я согласен ...но что поделать.. в этот раз так...Ужоснах! Я-бы руки отрывал таким механикам, что фильтры масляные ключом тянут... Ручками! И только ручками.
Резиночку смазал чутка маслицем и затянул руками сколько можешь... Зато потом не надо мучиться, отворячивая старый фильтр... Тоже всё руками...
Там-же момент затяжки 20Нм. Нахуа ключ?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Всем привет! Ребят про NESTE можете подсказать? Норм маслице? Сейчас на Agip 5W40, но чет угорает сильно.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
SUREN, теперь оставь, как есть. Но на будущее прими к сведению... Фильтр закручивать руками. На крайний случай динамометрическим ключом. Момент затяжки 20 Нм.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Спасибо Карел... а если на филтре выдно чуть чуть маленкый.. девфрморвныое место.. на середине где он наверно цепом натяжил.....это будет влеать на работу филтра?
..вот видишь все хочется сам делать не одовать машину такым.."механикам" ...но винуждино даем...им говорю не надо цепом кручовать .. только руками....а они мне говорят, если привел машину для замени масло то мы знаем как менять... вот такые ответы...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если чутка корпус фильтра замят, то ничего. Лишь бы не лопнул... Но если беспокоит, то замени фильтр. Цена вопроса не велика.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
а можно прикупить насадку на 74 по-моему и с ее помощью с легкостью откручивать. хотя я сам менял только один раз и проблем не было (затянуто было очень туго), может в другие разы и не так легко будет - скоро замена, вот тогда и узнаю.
ну а затягивать ессессно рукой.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
немного не в тему, но пробовал кто заливать промывкуесть ли смысл? или можно попасть на красную злую лампочку)7-ми минутная промывка для двигателей с турбонаддувом LAVR Motor Flush Seven minutes + turbo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
всем привет, вот возник такой вопрос - менял сегодня масло, в сервисе советовали заливать 10W40, у меня постоянно было 5W40, аргументировали что пробег уже 170т. стоит их слушать или как ?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
killer.sg, не слушай, для нас 170 - не пробег (а может все-таки 270?)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Я бы так не говорил!!! И тем более не утверждал,а все сказки что промывка забивает маслянные каналы и остаётся частично при сливании масла в двигателе полная чушь и ерунда!У меня десятки положительных отзывов ,плюс я сам при каждой замене мою движок и знаю с чем имею дело!
--- Добавлено чуть позже ---
Смысл есть всегда,главное как к этому подходить!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN