0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
у меня 222800, 0-40 пользую. полусинтетика можно, но обфчно коксуемость и угар у них высокие, что чревато салом в двигателе и залегшими кольцами. Плюс срок службы и стабильность на высоких температурах хуже. Скорее всего криминала особого не будет, но и профита особого тоже.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Если не прывышать интервалы замены и стиль езды не агрессивный то можно спокойно и на полусинтетики ездить,но личное мнение лучше конечно синтетика и это факт!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
можно, только например магнатек угорать сильно будет, по аналогии с вектрой, мобил1 0-40 жрала литр на 10 тыщ, а магнатек 10-40 до литра на тыщщу на трассе летом, в городе особо не жрала.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Ну кастрюль это вообще тяжёлый случай ,было лил его первый раз купил рассход масла был минимален и приячём рассход начинался гдето с 5000 т ,второй раз уже через 2000 т сожрало 300 гр,перешёл на другую марку всё опять встало на свои круги по рассходу.(вообщем кастрюл у меня ассациируется с негативом)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
масло как масло.... сколько ездил на edge никаой разницы с тем же мобил1 не увидел. клапанную крышку когда снимал - все чисто. магнатек он дешевый и хреновенький, для жигулей самое то, а edge отличное масло, и никаких особых "говен" я после него не заметил. просто масло должно соответствовать мотору, ежели мотор горячий, и масло в легкую в 120-130 градусов идет, то нефиг туда ни полусинтетику ни минералку лить, хоть формально и можноНу кастрюль это вообще тяжёлый случай ,было лил его первый раз купил рассход масла был минимален и приячём рассход начинался гдето с 5000 т ,второй раз уже через 2000 т сожрало 300 гр,перешёл на другую марку всё опять встало на свои круги по рассходу.(вообщем кастрюл у меня ассациируется с негативом)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
А вопрос не в этом ,дело в том что щас сплошь и рядом палёнка попадается и вроде думаешь льёш суперское масло,а на самом деле обычная бодяга соответственно и движок идёт в хлам...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Нормальный движек не ест ни кастрол ни любое другое нормальное масло и это все в принципе понимают, но все равно мифологию разводят...
Читал как-то на форуме тоже человек перешел на кастрол и жрать стало, потом перешел обратно на прежнее масло и расход в норму вернулся, потом ездил, наступили холода и на его прежнем масле жор начался, на кастрол перешел перед новым годом как раз тоже в холода. Почистил вкг и расход вернулся в норму. При этом с пеной у рта доказывал, что кастрол - гавно и т.д. И еще с таким знанием дела, что прям заводил массы. При этом один фиг кастрол гавном в его понимании остался, тк у других всё равно жрет....Если покопать, то я думаю там тоже найдется что исправить.
Тут как с цветами - без разницы какие, главное, чтобы натуральные, пахнули соответственно и были свежими и тогда женщина к вам отнесется с позитивом. С машинами также точ в точ - главное чтобы масло БЫЛО и было в кондиции, те сроки замены не были пропущены и всё нормально будет, а если не ве нормально, то надо не в масле причину искать, а в моторе.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
prv21, Вроде бы понятно написал,я говорю за палённое масло,за бодягу и не более.Первый раз я тоже купил кастрюл нормальный мне понравился по всем показателям,второй раз попалась палёнка(позже сделал тест масла).И всвязи с этим что кастрюль марка знаменитая её часто подделывают то решил перейти на масло другого производителя в целях безопасности чтоб опять не нарватся на палёнку.Сейчас езжу уже 2года на одном масле причём покупаю его где придётся ,часто езжу межгород и подделка ещё не разу не попадалась то есть покупаю в разных местах.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
ну у нас же тоже жаркый климат...летом до +40,,, а зимой...-15 макс... и то *ночью... днем -5-7.
Так Ребята... сервисах ,,, говорят что если 156000 км... то 10w40, чтоб масло тоже не кушал ....много....
сейчась можно поменять на полусинетику 10w40 и потом до зими менять на 5W40? я правильно понял?... а можно без прамивки взять и ситетику поменять на полуситетику?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
У Castrol много разных масел. Есть серия Magnatec, есть Edge. И они разные. Нельзя упоминать только вязкость, или только производителя и при этом оценивать, гавно или отличное.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Думаю, что есть разница:
Chicony, что-то вы сами себе противоречите:
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
egorvlz, если есть допуск то масло лить можно хоть 5W40 или 10 w40,другое дело что масла надо ещё помимо допусков подбирать по многим показателям(климат,стиль езды и т.д.)Здесь не всё так просто как покажется с первого раза.Например на 10 W40 можно без проблем ездить но соблюдать интервалы замены,не агрессивный стиль езды.если температура не опускается ниже -20 и т.д.Но лично моё мнение конечно синтетика лучше и это не противоречие ,а аксиома где каждый решает сам что ему лучше опираясь на многие факторы в том числе и на денежный....
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Ну да, плюс коксуемость масла, ее никто не отменял.
Это тоже да, но разница в цене между синтетикой и получинтетикой не очень велика. А с учетом вышесказанного, копеечная экономия может вылезти боком. Особенно это касается турбодвижков.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас температура -20 бывает крайне редко. За эту зиму так было дважды. Лето на Кавказе наступает намного раньше, чем в центральных регионах страны и заканчивается намного позже. А иногда и зимы проходят практически без снега.
Но это не подвигает меня к тому, чтобы я лил 10W40. Меня настораживает угар и коксуемость (в особенности) полусинтетики.
Да и основная масса владельцев турбоавто иногда любят поотжигать, я отношусь именно к таким. Иначе нафига покупать машину с индексом "Т" и всю жизнь ездить по черепашьи?
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Ребята я не про экономию денег... я как купил машину... оф. сервисе меняли на 10w40 Castrol...но я после этого прочитал здесь и поменял на 5W40 потому что говорят... что турбодвижков нельзя...
Я еще раз повторюсь... а почему на канестрах 10W40 допуском и написанно что подходит для турбовинтовых.. двжков...? как так у нас зема не так холодно и летом жарко... я просто думаю может 5w40 не даст норамьлное давление и смазку.Ну да, плюс коксуемость масла, ее никто не отменял.
Это тоже да, но разница в цене между синтетикой и получинтетикой не очень велика. А с учетом вышесказанного, копеечная экономия может вылезти боком. Особенно это касается турбодвижков.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас температура -20 бывает крайне редко. За эту зиму так было дважды. Лето на Кавказе наступает намного раньше, чем в центральных регионах страны и заканчивается намного позже. А иногда и зимы проходят практически без снега.
Но это не подвигает меня к тому, чтобы я лил 10W40. Меня настораживает угар и коксуемость (в особенности) полусинтетики.
Да и основная масса владельцев турбоавто иногда любят поотжигать, я отношусь именно к таким. Иначе нафига покупать машину с индексом "Т" и всю жизнь ездить по черепашьи?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Доброй ночи всем
У меня Дизель AVF, допуск вроде нужен 505 01.
Я пользуюсь - Castrol Magnatec Diesel 5w-40 b4. Сейчас он в магазинах исчез...
Есть - Castrol Magnatec Diesel 5w-40 DPF. Допуск 505 01 на нем тоже есть.
Вопрос: просто перейти на него и не парить никому мозги? DPF этот сейчас на всех полках...
--- Добавлено чуть позже ---
вот что нашел:
http://castrol-market.ru/i1_oil/i2_c...0/model_56141/
Снято с производства с заменой... на DPF
форумчане! а xenum для VW кто нибудь использует?
http://www.xenum.ru/oils/OEM_vw_sp.html вот спецификация
2000 г. 1.8 Т ATW 5-ступ. АКП чёрный с люком
VIN : WVWMA23B1YE317176
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день.... ребята, был сервисе где меняют масло...там увидел Meguin 5w40 , 502.00 505.00 сказали ОРИГИНАЛ ... какые мненя можно поменять на эту?. пробег 156000км..
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos