0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Недавно в одной из тем писали. что взяв с улицы, с мороза Мобил 5-40 вываливалось кусками, а Кастрол магнатек с мороза лилось как льется хорошее масло, вот и одинаковая вязкость, но качество Мобила ...
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
walerka,
не может быть такого, что одинакового класса масла давали Вами описанный эффект и автопроизводители не будут давать вешать свои допуски если они не проверены ибо в гарантийный срок покупатель может залить масло с необходимыми допусками любого производителя с допусками на данное ТС и его не снимут с гарантии, главное чтобы замена была произведена в официальном сервисном центре.
Строго говоря такой эффект характерен для паленого масла. Тут на форуме давненько тоже человек один купил масло в автомагазине, поменял, а у него через 800 км движек стуканул и тоже гуталин и все дела...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
у мобила качество не хуже, жене в косорылого заливал Тойотовское SM 5W30, на морозе все гуд, а это тот же Экссон-Мобил![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Возможно...Хотя покупалось оптом и в 200 л. бочках. Его после "этого" возили на какие-то экспертизы, но чем все закончилось -
? Все таки фирма тоже много значит. Вот тут на сайте кто-то залил лукойл для промывки на пару тысяч - так чуть помидорами не закидали. А ведь у него есть допуск VW. Просто постепенно накапливается какой то опыт по использованию того или иного продукта и соответствующее отношение к нему. Вот например я теперь масла фирмы Fuchs буду обходить стороной
. Про Кастрол где-то писали плохо - всё, вычеркиваю из списка. Мобил 5W50 попробовал - получил проблему - больше ни-ни
. Хотя многие катаются на этих маслах и
.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У знакомого менеджера по автохимии в график поездок забито раз в две недели рейд по крупным супермаркетам типа О,Кей, Максидом и т.п.!
Потому что палева по маслам и химии немерянно! И тара супер сделана - не отличишь, и полиграфия на уровне!
Если в ретейлерах крупных такое допустимо, то что о рынках говорить!
З.Ы. Сам лью в свой AJM LiquiMoly TopTec 4200, покупаю у человека который работает в официальной конторе по этому производителю. Хоть какая то гарантия того, что знаю что покупаю. Хотя...![]()
Самое дорогое в нашей жизни - это глупость!!!
За неё приходится дороже всего платить!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Если так перечислять, всё вычеркнуть можно. Если от марки эфект на первой десятке вышел, это или полная палёнка или Ваш мотор до него сдох.Возможно...Хотя покупалось оптом и в 200 л. бочках. Его после "этого" возили на какие-то экспертизы, но чем все закончилось -
? Все таки фирма тоже много значит. Вот тут на сайте кто-то залил лукойл для промывки на пару тысяч - так чуть помидорами не закидали. А ведь у него есть допуск VW. Просто постепенно накапливается какой то опыт по использованию того или иного продукта и соответствующее отношение к нему. Вот например я теперь масла фирмы Fuchs буду обходить стороной
. Про Кастрол где-то писали плохо - всё, вычеркиваю из списка. Мобил 5W50 попробовал - получил проблему - больше ни-ни
. Хотя многие катаются на этих маслах и
.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
А я TopTec 4100, отец от хондовских официалов приносит.Замена через 5-6,край 7 тыщ.
Я думаю гуманней сравнивать мировые брэнды с себеподобными,в том числе и по составу(гидрокряк и пао).
Я думаю мой Ликви не хуже Мобила,единственное у Ликви щелочное число поменьше,но если заправляться на норм заправках и не ездить по 10-15 тыщ то пофиг...А так много ездить не на каком не нада.ВСЁ ИМХО!
--- Добавлено чуть позже ---
тоже прикалывает,прям как про подсолнечное...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сосед доволен Шелом,разбирал на цивике для замены маслосъёмных на пробеге 300тыр,говорит всё чисто и красиво...
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Может быть гармошка, но если нет, то многим будет интересно!
http://www.zr.ru/a/407457
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Предпочитаю оф диллеров ВАГА, по замене масла ( с их работой, всеми расходниками, и чеками). Не те деНги
Кастрол рулит...
Сорьте. Все посты не читал.
Евреи, кладите больше заварки (с)![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер!!!...ребята я так и незнаю кому слушать...)... здесь если почитат но мое машину двг AWM 1.8Т >>>> только и только 5w40 502.00 505.00,,, пришло время поминять... сервисах говорят/...,мне утверждают. (я им обиснаю... что форумах говорят нельзя).. что если пробег у моей машины...156000км то обизательно нужно 10w40...502.00...(утверждают что если нельзя почему есть ваговскый доступ. я здесь много читал что на туробих... двигах запрешается 10w40.. потому что это полуситетика...Я УЖЕ ЗАДУМАЮСЬ кому слушать ?....кто может мне точьно и четко сказать кому слушать?...я уже 2 года лью только 5w40...502.00 505.00
спасибо!!!
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
SUREN, не слушай никого! Лей, как раньше 5-40 или 0-40 с допуском 502 00 или (и) 503 00
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Ok... спасибо....!!! я так и знал... что надо здесь слушать спецам)...
но двига не будет проблема?.. если 156000км уже,,,и почему тогда и на конистре 10w40 доступы есть..Мне не понятно... просто хочу понять.. для... знании))
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, есть допуски и в жарком климате, при постоянных положительных температурах можно использовать и это масло. "Горячая" вязкость 10-40 такая-же, как и 5-40 и 0-40...
Но на морозе это масло загустеет и холодный пуск будет очень затруднен, масло будет трудно прокачиваться по каналам.
Больше в принципе оно ничем не отличается. Разве что ценой.
Так что если лил раньше синтетику, то продолжай лить, если цена не пугает. Полусинтетика дешевле всё-же...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
В теории оно конечно именно так и есть. Но полуситнтетика уступает синтетике вроде не только по этим характеристикам.
Мое мнение - если колечки, МСК, турбина, ВКГ, прокладки в норме, то ТОЛЬКО СИНТЕТИКА. Если нет - то всё довести до ума и опять же - лить СИНТЕТИКУ.
Нечего мучить движок. К тому же, разница в цене между полусинькой и синькой не имеет сногсшибательного отличия. Скупой платит дважды.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если у масла есть необходимый допуск производителя, то нет никакой разницы синтетика, полусинтетика....В теории оно конечно именно так и есть. Но полуситнтетика уступает синтетике вроде не только по этим характеристикам.
Мое мнение - если колечки, МСК, турбина, ВКГ, прокладки в норме, то ТОЛЬКО СИНТЕТИКА. Если нет - то всё довести до ума и опять же - лить СИНТЕТИКУ.
Нечего мучить движок. К тому же, разница в цене между полусинькой и синькой не имеет сногсшибательного отличия. Скупой платит дважды.
Иль ты думаешь, что потребитель где-нить в Аргентине, Эмиратах иль ещё какой теплой стране, будет переплачивать за меньшую вязкость, которая ему нах не нужна по сути....
Умри молодым, но как можно позже.