0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Гидрокрекинг - 3 группа, РАО - 4 группа, Эстеры - 5 группа.Всё относится к синтетическим,5я круче типа.
Вторая СТИшка у знакомого на 300V уже катается,но с другой вязкостью. Одна была бэу,вторая нью,общий пробег около 100 тыщ,замена раз в 8,всё гуд.
На 2х литровом чпокусе сразу после гарантии уже 60 тыщ катается с заменами раз в 10.Он кстати тож бывший владелец ВРикс,но после дтп на форде.Берётся это на Рябиновой у официалов,что меня и останавливает,далеко от меня.
Я не фанат Мотюля поэтому не буду излишне рекламировать,на америкосских сайтах даже было пару случаев с излишним содержанием аллюминия после 10 тыщ,что не гуд,н оэто могло быть связано с конкретными авто.
Чего так?
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
а что можете сказать про масло SWD Rheinol 5w40?
1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
бывали случаи когда в масле образовывались осадки, более того, народ пишет, не стоит покупать банки с датой производства более года.
а по поводу, что не для пассата оно, дык все хорошие свойства его появляются при серьезных нагрузках на ДВС, но эта песня не про пассат![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Слышал про медуз мотюлевских
Но это как раз про повышенный аллюминий,было это кстати на Ауди S4...
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видел такое масло у наших официалов по цене 105$ за 5 л. Поэтому и не считаю целесообразным его заливать по такому ценнику (если конечно авто не на гарантии), ибо с таким подходом можно и все остальные расходники покупать по тройной цене.
Но если бы карман позволял, то поступал бы именно так.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Согласен. По крайней мере если что на масло уже грешить не будешь.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Motul Specific505.01 / 505.00 / 502.00 5W40 5Л
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Заливаю Сastrol SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30, вот время пришло замены, сейчас вроде как на замены пришел Edge Professional LL III 5W-30, так как его не оказалось, мне предложили под замену Motul или Liqui Moly.
Ветку пролазил всю, понял что большинство не доверяют кастроллу т.к. много подделок.
Про Motul мне продавец рассказывал что у него много моющих присадок![]()
Вот теперь дилемма что взять, сам склоняюсь к Liqui Moly - но хочется авторитетное мнение услышать!
Подскажите плиз что лучше взять что бы потом не охать и не ахать и обязательно ли замена нового масла (при смене производителей) после 3 000 км или можно до 5 000 км?????
Был Golf 3 1.6 1996 г. ручка.
VW Passat B5+ 2001 г. 1.8Т AWM - продан
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Miros, если ты ветку всю пролазил, то должен был неоднократно встречать фразу: "какое масло лить- дело религии. Главное, чтоб оно соответствовало допускам VW для твоего мотора" Мобил, мотул, ЛМ или Кастрол- пох абсолютно! Тут у каждого свои предпочтения. Если будем спорить- будет срач и ветку прикроют.
Давно уже пора опросник вместо этой темы прикрутить, кто что льёт.
--- Добавлено чуть позже ---Вот и заливай дальше, если нет никаких негативных ощущений...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это я знаю, каждый покупает что любит, про это 180 страниц пишут.
да особых ощущений негативных нет, но хочется попробовать что то новое!!
Был Golf 3 1.6 1996 г. ручка.
VW Passat B5+ 2001 г. 1.8Т AWM - продан
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |