0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мыть нужно мотор ? промывкой?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дороговато выйдит 2р канистра на 2 раза 4рубля +замена почти 5 вылезет
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
vIp_Dj, мотор ремонтировать дороже.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если залью Mobil 1 New Life 0W-40 может мыть не придётся всё таки одно мобил или нет?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё понял написал фигню...Спасибо парни кто ответил ....буду лить кастрол только подделовают его много за это страшно....Хотя в нашей стране всё подделывают)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
vIp_Dj, Кастрюль !!!как я на нём обжёгся больше для себя решил его вообще не лить....
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chicony, ну а что тогда лить))))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
привет!
скажу одно, до этого был кастрол, его проблема - очень сильно улетучивается и образуется желтый налет на деталях... то что улетучивается - это самое страшное, в нашей системе ВКГ потом все что улетучилось и оседает... я железную трубку которая идет вокруг голову в сторону улитки молотком отдалбливал )))) последствия кастрола, что лил старый хозяин...
сейчас лью мобил1 0W40 второй год - полет нормальный, летом делал ревизию
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
vIp_Dj, Лично сам 2-ой год юзаю масла Ликви Моли.Подбери себе что нить ...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dizertir,
А жёр пропал когда перешёл на 0w40???
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Кто что думает по поводу "недосинтетического" масла Liqui Moly Top Tec 4100 5w40 или Longtime High Tech 5w30.
В целом брэндом доволен.Но выбираю из этих,т.к. есть возможность брать за недорого у официалов Хонды.
Допуск 503 регламентирует вязкость не ниже 2,9 и не выше 3,4. HTHS Top Tec 4100 - 3,5 mPas
В то же время под дорестайлов турбовых подходит по 502
Допуск 503.1 говорит об использовании для бензиновых двигателей с турбонаддувом,где предусмотрен продленный интервал замены.
Мне это не интересно т.к. я меняю через 6-8.
Щас катаю Top Tec 5 тыщ,но думаю поменять или нет.Жора нет,грам 150 долил.
На форкме Ликви Молли однозначный ответ не дали,ну типа лучше лить по допускам.
У него есть 505 00/505 01/502 00
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
=leshii=, Это не досинтетическое-а масло на основе Гидрокрекинга. Если масло нравится то зачем его менять,а по допускам у Топ Тека есть допуск VW 507. который перекрывает все нижеидущие допуски...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
бытует мнение что продленный интервал замены предусматривает низкий показатель "летучести" масла, что актуально для турбомотора с его ВКГ при любом сервисном интервале.
(собственно Long Life и обеспечивается за счет стабильности свойств масла на всем промежутке сервисного периода, что в свою очередь обеспечивается за счет другой спецификации (формулы) продукта. и даже в рамках маленького сервисного интервала масло 502.00 и 503.01 имеет разные свойства, особенно к концу периода эксплуатации. имха конечно же все...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Продлённый интервал в наших странах луче не устраивать с таким качественным топливом как наше .....
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Уже давно читаю эту тему, мне кажется эти спроры вобще ни о чём. Для себя сделал такой выбор.
1. Масло должно быть 100% не подделка хоть и дороже.
2. Проходить по допускам.
3. Менять не доходя 10000 км
Сам катался на мобиле, угар 1л на 1000км на пассате. На тазике был угар 1л на 10000. Перешол ма мотыль на вагене снизился до 0,5 на 5000 км. Тази мотыль не заливал.
У нас в Самаре все байки которые я знаю катаюся на мотыле, и моторы крутятся в 13000 и моторы в идеальном состоянии, сам занимаюсь ремонтом. ГРМ как новый. Но имасло там меняют по мануалу каждые 6000 км. А вы лонглайф лонглайф... А на на БМВ 1200 замена каждые 3000 по мануалу! Так что чем чаще тем лучше. Ушатанных моторов из за частых зам масла я не видел.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.