0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Начитался на форуме про масло, но не нашел подобной ситуации. Заранее извиняюсь, если подобные вопросы уже обсуждались.
Последние два года по совету работников сервиса (не офицалы) начал лить полусинтетику (Мобил 10W40), раньше лил Мобил 5W40. Работники обосновали смену масла на полусинтетику тем, что при пробеге больше 100-150 тыс. лучше лить полусинтетику.
На форуме 99% формучан пишут, что в наши движки пожизнено нужно лить синтетику (например 5W40), хотя в Банке знаний по дупуску предусмотрана и полусинтетика https://passatworld.ru/showthread.php?t=146270
Скоро буду менять масло, поэтому вопросы:
1. Стоит ли опять переходить на синтетику?
2. Если переходить, то нужно через 2-3 тыс. еще раз заменить масло и фильт (для промывки движка)?
3. Что скажете о масле Мобил 5W40? В самый раз для моего движка?
Спасибо
WV Passat B5+, 2001 г.в., 1,8Турбо, AWM, 170 л.с., американец, пробег 165 тыс.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Если турбина ещё живая то есть смысл перехода на сентетику мобил 0-40 есле уж нравится марка мобил!!!! промывку можно сделать и через 5-6 тыщ масло недешёвое.......*![]()
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну да...с - по
на любой турбо, масло только синтетика, ищи что бы надпись была для турбированных моторов, никакой промывки.забудьте вы дедушкины рассказы про мытьё движка.
--- Добавлено чуть позже ---
есть присадки поищи поиском, прочитай, там есть такие, которые заливают ДО смены масла км там за 500....потом сливаются вместе со старым.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вот это полная чушь по поводу промывки уже 2 года промываю каждую промывку и ничего критичного не произошло! А так говорить что мытьё движка это вред не правильно-лично у меня много знакомых промывают движок и нормально ездиют.Главное осведомлённость и правильно подойти к этому вопросу плюс качественный продукт.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Зачем промывать то, просто первую смену масла после перехода пораньше сделать и хватит... И то при желании...
У экспресс промывок достаточно много минусов, начиная хотябы с поднять всё Г... с поддона и забить им маслоприемник.Моторы наши всеже не новые. И промываете вы грязным маслом к томуже + почле слива еще и часть этого коктеля остается в системе.
А промывка промывочным маслом это вааще жесть - по сути остатки полусинтетики и некоторое кол-во грязи вы вымываете веретенкой с какимито присадками, и посли этого, в остатки этой веретенки заливаете отличную синтетику... ИМХО это вобще бред. и получается смесь масла с маргарином![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да вы чо внатуре???
Какие "С"... по какие "ПО"....
Это, млять самостоятельные спецификации для масла!!!
502 00- для бензинок и турбо...
503 00- для турбобензинок Лонг Лайф...
505 00- дизельные турбо с ТНВД!
Вы людей-то не путайте!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Парирую и это-Промывка гавно плавно растворяет и во взвешенном состоянии находится в самом масле и после промывки через 10 минут она просто испаряется ( почему они и называются пятиминутки)и опять же остаётся только грязное масло(всё зависит от качества продукта).Если коротко не вдаваться в химию то промывка просто возобнавляет моющие качества того же самого масла (те же самые добавки только с растворителями-тупо освежает моющие свойства масла и всё-а все эти страшные истории про то что промывка остаётся с остатком нестёкжего масла полная чюшь!!!Вот это действительно можно назвать дедушкиными сказками.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот здесь с тобой в полной мере соглашусь!!!!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, осилил я половину темы, но остались сомнения, вот и решился спросить). сейчас лью Mobil 1 New Life 0W-40, но считаю что уж больно жидковатое оно для моего пробега - пробег 220, на 1000км доливаю в среднем 300 грамм масла, давление на xx:1,4 бар; на 2000об.:3,2 бар; на 3000об.: 4 бар, далее с увеличением оборотов давление стремится к 5-6 барам. Собственно вопросик вот в чем, стоит ли перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40, вроде чуток погуще, может и поджирать меньше будет, да и давленице чутка поболее станет? Просто натыкался на посты в которых писали что это масло не полностью синтетическое (немного по другой технологии сделано), а кто-то наоборот его рекомендовал.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
aaks, катался на таком, честно - не понравилось... После 5-6 ткм "выжиралось" как-то, хотя многие хвалят.Перешел на Shell Helix Ultra 5W-40 с допуском 503.01, вроде получше, но может только кажется
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такое, вторая позиция:
http://www.shell.com.ru/home/content...w/helix_ultra/
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Umenya Passat b5 1.8t 2000 g. Kakuyu maslu nado zalit, ato castrol 10w40 zalivayu. Toje ne ochen.
SOVET???
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
5w40 с допуском 502.00 с обязательным замером давления после замены.
я такое же лью
--- Добавлено чуть позже ---
уже писали тут о нем, не стоит его рассматривать для турбомотора в принципе(это очень далекое масло от синтетики).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нет, это из-за того что данное масло представляет из себя продукт гидрокрекинга. (http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php )
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
нет, это из-за того что данное масло представляет из себя продукт гидрокрекинга. (http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php )хорошая статья
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прочитал половину и устал...выводы так и не сделал!
подскажите и посоветуйте вот на какой маторчик : 1.8T,AWT,150 ручка,пробег 208 т.км, вот завтра хочу менять...а что хз, мудрецы подскажите =)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
и как тут можно не сделать выводы, прочитав даже последние 5 страниц уже все понятно.
Допуск на турбомотор 502.
Вязкость xW40 где x может быть 10,5,0(зависит по большей части от того в какой температуре уксплуатируется авто, чем холоднее тем меньше цифра)
Производительлюбой, главное что бы не подделка была и по цене вас устраивало, кастрол, мобил, шелл, мотюль, ликви моли...
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе