0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Maksimus, когда 400мл на 1000км, вот тогда имеет смысл беспокоится ...... мож для начала лавр? или проходили уже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, и вязкость, и допуск одинаковые
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно в курсе, просто вкраце сказали бы. Вечно все на поиск отправляют
На самом деле меня смущает только одно, не допуски, а лишь что 10на60 зимой сильно густеть будет=( хотя неизвестно ждать ли сильных морозов. Но стопудова уверен что залив 5на40 начнет хавать масло и течь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В мой пасатик с двигателем AJM уже второй год заливается Elf 5w30 эвалюшен, в форуме читал что допусков на это масло нет, но проблем вроди пока тоже не замечалось.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ИМХО до поллитра на 1000 км дергаться смысла нет вообще!
За 7-8 тыс км масло обновляется полностью. Фильтр заменил раз в 8 тыс.- и нормально. Затрат- не более, чем при плановой замене.
Неудобство одно- надо постоянно контролировать уровень... Но если есть исправный датчик уровня масла, то и этой проблемы нет...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Мой отец так делал на своей волге.
Он масло просто не менял, там такой жор был, что доливками он "масло менял" уже к 4000 км.
Тока фильта менял раз в 5 т.к.
Волга понятно, разработан двигатель еще в 30-х годах прошлого столетия, а что, кто то практикует такие методы "замены масла" на современных типа движках?
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чесгря не знаю, как он работает на Пассате... У меня на Прадо он срабатывает при понижении уровня до нижней метки....
2 литра- это жесть конечно...
--- Добавлено чуть позже ---
А что тебя смущает? Масло меняют почему? Оно стареет, теряет свойства и т.п...,
При таких доливах масло не успеет "постареть". То есть практически мотор постоянно работает на свежем масле. Зачем тратиться и производить полную замену, если оно и без того свежее?
Не знаю, пользуется ли кто-нибудь подобной схемой, но по моему она не лишена смысла.
По крайней мере попробуйте аргументированно опровергнуть.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
если вскрыли двигло и там полный попандос - тогда мыть, если с авто все в порядке - то просто заменить масло и ездить дальше...
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня до пассата сааб 9000 цсе был, он хавал литр на 1000, я так и делал, постоянно доливал и оно обновлялось, так как вытекало через оба сальника и горело от маслосьемных . А на фильтр забил)) так и продал его.
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, подскажите в какую цену например встанет капиталка? Ну скажем так в двух случаях: Замена колец и колпачков и второй самый худший движок стуканул. Просто что то вдруг стало интересно) Просто есть с чем сравнивать вот и хочу посмотреть каковы цены будут на ахл!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни не пинайте сразу,скажите мне пожалуйста какой допуск масла на ALH,потому что смотрел таблицы и т.д и не мог понять точный ответ,а заодно скажите что лучше заливать с пробегом 280 000 10w-40 либо 5w-40..."спасибо"
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
По капиталке смогу ответить через пару дней, как заберу машинку с СТО, цифра не маленькая, но не сравнится с суммой которую надо добавить на новое авто такого плана.У меня до пассата сааб 9000 цсе был, он хавал литр на 1000, я так и делал, постоянно доливал и оно обновлялось, так как вытекало через оба сальника и горело от маслосьемных . А на фильтр забил)) так и продал его.
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, подскажите в какую цену например встанет капиталка? Ну скажем так в двух случаях: Замена колец и колпачков и второй самый худший движок стуканул. Просто что то вдруг стало интересно) Просто есть с чем сравнивать вот и хочу посмотреть каковы цены будут на ахл!
Я меняю мск, кольца, прокладки, болты, ремни, ролики, помпу, к-т сцепления, маховик и синхрон 3й передачи, масло в коробку, масло в двигатель, фильтра.
Раз тема про масло, могу скинуть фотки вскрытого движка с пробегом 220 000 км (из них 100 на лонг лайфе с заменой раз в 15 тыс., потом до 160 кастрол, пару раз ликви моли с заменой в 10сы, и потом около 40 тыс на шеле 5в40 с заменой в 8 тыс)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А по моему что 10-40, что 5- 40- одни и те-же яитса. Только в первом случае- это полусинтетика и худший запуск в мороз.
--- Добавлено чуть позже ---
Кокс должен переноситься маслом в фильтр. Для этого масло и существует, чтобы не только смазывать, но и мыть, и ПЕРЕНОСИТЬ грязь в фильтр. Если масло не обладает хотя-бы одним из этих свойств- это плохое масло!
Дальше... Кислота... Если масло угорает, то оно угорает полностью, всеми своими молекулами и растворенными в себе веществами... В том числе и кислотами... Многие кислоты к тому-же, имеют температуру кипения близкую к 100 градусам. А значит испаряются и посредством системы ВКГ через цилиндры выбрасываются в выпуск.... Ещё... Некоторые кислоты (азотная к примеру) при нагревании распадается на ангидрид и воду... С ними происходит то-же самое, что и с другими газообразными веществами...
Дальше... Воды в масле нет априори... При 100 градусах она испаряется.
Дальше.. "Прочая бяка".. см. "кокс"...
Так что используя хорошее масло и хорошие фильтры, можно практиковать эту схему "подмены" масла, заменяя лишь фильтр раз в 7-8 тыс. км.
--- Добавлено чуть позже ---
Другое дело, что расход от поллитра на 1000 км. -это и есть почти кирдык двиглу... Но, если применять эту схему, то можно ездить довольно продолжительное время практически без лишних затрат...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
у меня АЛТ спокойно кушает 400 -500 мл на 1000, при этом поверьте мне мотор себя чувствует более чем хорошо, последние замены делаю так замена масла + фильтр (4 литра) и на доливку 4 литра, после этого смена масла (получается от 8 до 10 тыс. км), так вот глянув на отработку очень сильно начинаешь понимать, что никакого обновления масла при это не происходит, и еще с чего это продукты горения масла полностью удаляются из масла???? для чего тогда производители вполне осмысленно добавляют моющие присадки??? И еще когда заливаю свежее масло пару тысяч расхода практически нет и по мере выработки расход постоянно начинает нарастать, т.е четко отслеживается деградация свойств масла
ПС последние полтора года ездил на Мотюле
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
al88f, попробуй сменить масло. мотюль у меня мотор тоже кушал. может это и правильно!?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com