0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
я считаю проще подолше подождать, чем маслать двиг на сухую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[Tolkien, А что было залито до того как... если масло быстро потемнело - значит хорошо моет...]
У меня не было такой проблемы, чтоб масло не темнело. Но вот недавно услышал такую теорию. Подумал мало ли я ошибаюсь. Но вот вопрос может, все же если масло потемнело знать оно уже какуюто грязь впитала и его стоит еще разок слить? Или смысла нет в такой процедуре. Если бы ее стал делать, то в любом случае сделал бы один рас)))) Так как масло и так не мало нужно, мне на одну заправку 6 литров надо)))))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Tolkien, неплохо было бы машину в подписи увидеть, что бы иметь представление о чем речь.
посоветуйся с Лехой (xsedin), он как то масло менял ч/з каждые 3500км, видать тоже не нравилось темное масло ......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина простенькая тоже пассат только б4 vr6 2.8 литра.
С Лехай советоваться не хочу, а то тогда точно разорюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Еще думал ей капиталку сделать, но вот дилемма, по моему самое рациональное еЁ продать, так как капиталка будет
стоить 100000 руб. (если делать все по уму) Но жалко ее продавать очень не хочется. В этоги радилась мысль просто купить двиготель так как сейчас у нас номера на двигатели отменили. Хочу ей поставить двигло от шарана vr6 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
незнаю о чём ты![]()
нет, это когда масло сливаешь, добавляешь свежего и сливаешь типа старое масло согнать
+1![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Немножко не в тему, заказывал себе масляный фильтр Кнех, и обратил внимание на один параметр
Давление открытия перепускного клапана, бар - 2,5
Это походу, что получается, при давление выше 2,5 атм масло не фильтруется? Я чета как то думал там клапан на более высокое давление
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
al88f, тож думаю про это:давление открытия обгонного клапана [бар]: 2,5
MANN-FILTER W 940/66
KOLBENSCHMIDT 50013557/10 (557-OS): давление открытия обгонного клапана [бар]: 2,5
и кнехт туда же...
--- Добавлено чуть позже ---
но колбен почему-то идет на дизель у нас и на бензин в ауди... недоплатили?
--- Добавлено чуть позже ---
http://plentycar.ru/autopart/2051784
http://car-cas.ru/price/MANN-FILTER/...6?typ_id=31348
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
komsernik, 2,5 атм на нормальном моторе чуть больше 2000 оборотов, т.е притопив по трассе фильтр вообще не работает
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
не успевает, поэтому закрыли?
--- Добавлено чуть позже ---
мы на них кинулись (кнехты), а их подделывают: http://www.arkona36.ru/ru/stati/98-false-mahle-knecht
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не верно.
Если фильтр загрязнен до такой степени, что масло с трудом проходит через него и внутри фильтра создается избыточное давление, то клапан открывается и масло проходит мимо него.
При чистом, проходном фильтре масло фильтруется даже при 5 бар. давления в системе...
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, во, опередил!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Короче, если фильтр грязный - масло идет мимо, так и пишите, а то...![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
.Карел., усё понял, это максимально допустимое падение давления на фильтрующем элементе
пс чета я сегодня весь день туплю![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
подходит время менять масло. и задумался перейти на кастрол 5-40 с кодом 50501. перед этим заливал РЕПСОЛ. вот такоечто думаете по этому поводу? может движок станет мягче работать? фильтра решил покупать орыгинал. может и масло взять орыгинал? после репсола налёта не обнаружил
пассат 2003г 1.9тди AVF
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Первый раз вижу, шоб Пепси вместо масла лили...
И главна, шо у неё допуск 505 01...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
скоро замена масла, сейчас внутри кастрюля 5w30, посоветуйте что-нибудь? больно сильно мотор его съедает..
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
alexander197, залей погуще... 5-40 иль 5-50... Посмотри...
5-30 сильно жидкое, поэтому и угорает быстрее.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
.Карел., попробую, спасибо. а какого производителя? у всех мнения расходятся, один мастер говорит мобил 1, другой кастрол, каждый пытается доказать свою правоту...