0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не повезло видать с масельцем))
--- Добавлено чуть позже ---
скоро на юга, залью mobil 10-60, после югов только 5-50
![]()
хто бы что не говорил))
--- Добавлено чуть позже ---
да и вообще все это от лукавого, как говориться - это лучше, то хуже, прыг скок с одного масла на другое.... дядя Вася сказал что это масло г...но (при этом у дяди Васи атмосферник или турбинник, живет он на крайнем севере -40 это жара или в Сахаре +40 это прохладно, при этом он страшный гонщик и масло меняет раз в 15 тыс и фильтр за неименеием нормальных ставит за 100 рублей, и безин в наличии только 80-й). Тут тоже можно сказать,что усе индивидуально, что подошло дяде Васе, не факт, что понравиться-подойдет всем остальным. А всех слушать - устанешь эксперементировать, бессонные ночи раздумий и переживаний))))) Лить хорошее масло (с учетом какой мотор и какой пробег), сократить интервал замены (чем старше мотор) и будет счастье. Слава богу на второй машинке с маслом уже определился, играю только цифирями xW-xx.
А теперь глумитеськак же допуски и .....?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
решил немного сэкономить на расходе масла?
кстати вот про допуски. Допустим имеем авто с нормами Евро-4. Норма Евро-4 - это ограничение кол-ва серы в выхлопе. Как достигается такой выхлоп:
1 - топливо (со сниженным содержанием серы)
2 - фильтра
3 - автомобиль снабженный системами под данную норму.
Из-за уменьшенного кол-ва серы в топливе, производители масел уменьшают пакет присадок "борющихся" с серой. А теперь под это все подставляем наши, российские реалии. Ладно у нас, что авто с нормой евро-4, что масла, что фильтра с такими допусками имеются, а вот главной составляющей, как топливо нет. И что имеем на выходе. Авто соответствует нормам, фильтра, масло так же соответствует, но топливо максимум со стандартом в евро-2. А топливо евро-2 имеет большее содержание серы нежели евро-4. И получается, что масло (евро-4) в двигателе придет быстрее в негодность на таком топливе (евро-2), так как пакет присадок не предназначен для такого кол-ва серы.
Собственно из этого всего вытекает следующий вопрос: а зачем соблюдать тогда допуск по маслу, если он не будет соответствовать нашим реалиям?![]()
Тогда лучше залить масло с предыдущим допуском, оно же будет лучше отрабатывать в наших условиях. Растолкуйте мне![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на предыдущем (1.6 АНL) порядка 80 тыков, двигатель шептал, масложера не было, да и под клапанной чистенько, перед этим 25 тыков кастрола, по звуку в принципе так же движек хорошо работал, но чуть больше был расход, и под крышкой как то совсем не айс было....
зачем атмосфернику такое?
ну нет, но и двигатель не новый, тем более атмосфернику можно и по "гуще" ливануть, ему только лучше. А на допуски ближе к 200-ам тыков, тоже особо равняться не стоит. Тут кажды решает только САМ.
ну меняя масло через каждые 7-7.5 тыков по 6 литров, как то об экономии из-за вязкости не думаешь
вот вотдопуски еще и на экологию видимо завязаны, они же не собираются по 200-300 тыков накатывать)))
нет конечно))) я ж говорю, каждый сам решаетпросто у меня на 5-50 по наблюдениям двигатель лучше работает, 10-60 хочу залить чисто для поездки, потом вернусь на 5-50, тебе конечно не подойдет ни то ни это.
--- Добавлено чуть позже ---
по опыту эксплуатации, причем по своему опыту(про советы писал выше)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ИМХО Наверно споры про выбор масла не закончаться никогда![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Брать масло предназначенное для норм евро-2. Другого выхода я не вижу.
Допуск - это просто некий стандарт фирмы производителя автомобиля. Сделан для упрощения подбора масла покупателю. Другими словами, что бы покупателю не забивать мозги всеми характеристиками масла и были придуманы допуски. Завод производитель авто задает некие параметры, в которые должны уложиться производители масел. И всю эту тряхомудию обзывает своим допуском. Производитель делает масло и ставит такой же допуск на канистру. Клиенту остается только посмотреть свой допуск и найти такой же на прилавке с маслом, и все.
--- Добавлено чуть позже ---
вышеприведенная ссылка с подборкой фото двигателей это только подтверждает![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Ну тогда ещё был 502 допуск!!! а в связи с чем его убрали с 5-50 незнаешь??????
Зачем так часто??? масло то в районе двух штук стоит....
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот именно, а какие парамертры? минимильные или идеальные? мне кажется, что минимальные и почему бы если на другом варианте движок (тем более например довольно сильно б/у за 150 тыков) работет явно лучше я должен лить по дупускам возможно предназначенным для моторов (новых или с небольшим пробегом)
может клиент уже поездил и уже занает, что лучше, а что хуже именно для его авто и перенапряжения мозга не происходит при выборе
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю врядли кто узнает, предположу, что все подстраивается опять же под прогрес в моторостроении и экологию, не думаю что разработчики масел обеспокоены моторами и нормами конца 20 века![]()
у нас пробки, с их учетом 10 тыков и набегает примерно.
масло - святое![]()
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Опять влез ни туда.
Лучше помолчу.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Братцы, подскажите пожалуйста. Я езжу на Кастроле 5w-40, расход большой, но в принципе устраивает. Подходит время к полной замене масла, ну и соответственно подумал: может есть смысл залить какое нибудь масло получше (Мотуль например). Если кто нибудь ездит на мотуле или ездил раньше - подскажите стоит оно того или нет?
В вопросах масел полный нуб, поэтому не ругайтесь)))
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
я периодически читаю эту тему, но в основном тут один холивар) мне было бы интересно реальный опыт использования мотуля или спортивных масел
UPD Если я залью после замены Motul 8100 X-cess 5W-40 вместо моего Castrol 5w-30 не сделаю ли я хуже?
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
onzek,
чтобы дать совет, нужно видеть твой двигатель изнутри - насколько он грязный
хорошо моющее масло может натворить бед.
если ищешь масло с невысоким угаром - то это масла на эстеровой основе (Motul 300V, Royal Purple, Xenum и т.д.)
--- Добавлено чуть позже ---
да, можешь сделать хуже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
то есть мне лучше всего будет вскрыть и посмотреть насколько там все засрано? если засрано - лить кастрол если нет - мотуль?onzek,
чтобы дать совет, нужно видеть твой двигатель изнутри - насколько он грязный
хорошо моющее масло может натворить бед.
если ищешь масло с невысоким угаром - то это масла на эстеровой основе (Motul 300V, Royal Purple, Xenum и т.д.)
--- Добавлено чуть позже ---
да, можешь сделать хуже...
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7