0
Тема: Моторное масло
-
05.07.2011, 21:46 #2501
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
кастрол магнатек - гамнище ещё то))))) и уверен что магнатек продающийся ТАМ очень сильно отличается от магнатека который продаётся ТУТ))))
Мотюль 8100 Х-сесс - то что доктор прописал.
я перешёл на мотюль примерно на 150000км - и никаких проблем
а подделки Мотюля - есть - слыхал.
но покупать масло надо у проверенного продавца.
у нас в Ростове с этим просто - официальный представитель. я думал из Московии тянут - ан НЕТ:
сам своим пешком во Францию!!!!вот оно как получается михалыч)))))))
-
05.07.2011, 21:48 #2502
- Регистрация
- 20.06.2011
- Адрес
- МО,г.Балашиха
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Кто может сказать что нибудь на счет Helix 5w40
-
05.07.2011, 22:27 #2503
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Егоров Илья, допускам VW 502.00/505.00/503.01 соответствует... В твой мотор пойдет.
Чо ещё скажешь... Хорошее или плохое? Так это чисто субъективно...
Выбирать-то всё-равно тебе!
--- Добавлено чуть позже ---
Такие заявления должны оканчиваться как минимум аббревиатурой ИМХО!
Магнатек -нормальное масло! Мой личный опыт его использования и в дизелях и в бензинках. Около 50 тыс. км проехал на нем. Никаких признаков гавна не увидел!Умри молодым, но как можно позже.
-
06.07.2011, 00:44 #2504
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
1я могу сказать
то что доктор прописал
--- Добавлено чуть позже ---
ToALL: Magnatec достаточно хорошее масло, новая гидрокрекинговая основа вообще долгоиграющая, и раскрывает свой потенциал после 10000 км. пробега.
Правда в российских тяжелых условиях эксплуатации, в т.ч. с нашим говенным топливом, масло быстро теряет свои свойства, и к пробегу в 10-12 тыкм. полностью разрушается, затем откладывается ввиде кокса на в масляных каналах (есть фотоподтверждения разных автоклубов по разборам моторов) Мои клиенты также жалуются на необоснованный расход масла после примерно 10 тыс. пробега по одометру. (надо полагать, что в реалиях мегаполиса 10 тыс.км. смело можно относить к 13-15 тысячам рельного пробега без учета холостой работы двигателя в пробках)
В своей сфере применения, Castrol, я рекомендую его замену через 9-10 ткм, не более , до этого момента масло идеально выполняет свои функции, даже с 0-вым расходом на угарVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
06.07.2011, 01:18 #2505
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Barmaley, Сань, плюс мильон!
Менять надо вовремя!
А то: Гавно, гавно!...Умри молодым, но как можно позже.
-
06.07.2011, 09:28 #2506
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
06.07.2011, 10:07 #2507
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
06.07.2011, 11:43 #2508
- Регистрация
- 28.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,972
Спасибо: Получено: 4,148
Отправлено: 217
0У нас в Ростове одна фирма (Пихтинавто, ростовчане знают) полностью отказалась от линейки масел и жидкостей кастрола.
Я одно время ездил на кастроле (уже не помню на каком), маслажор достал. Мерешол на Мобил 1 10W60. Понятно что в отношении масложора не паноцея, но все же стал жрать меньше.
А в кастроле разочаровался окончательно после того как у меня заскрипела педаль сцепления. Задолбал скрип и то что педаль стала отпускаться рывками.
Я поменял все, главный, рабочий, саму педаль даже заменил. Жидкость менял, но менял кастрол дот4 на тот же кастрол дот4.
Уже не зная что менять, пошли по самому легкому пути, сменили тормозуху еще раз, но с кастрола на ликви моли.
Как бабка отшептала. Пропал скрип и педаль стала ровно ходить, без рывков.
На личном опыте убедился, что продаваемый в Ростове кастрол полное Г......VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
-
06.07.2011, 11:43 #2509
- Регистрация
- 25.08.2009
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.07.2011, 12:29 #2510
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0версия логична, но по-моему не имеет доказательной базы.
Общавшись с достаточно многим кол-вом грамотных сервисменов, специалистов в области масла и фильтров, у всех слышал одно и тоже: в наших, Российский реалиях, масло и фильтра (говорим о качественных фильтрах, таких как Mann или Mahle, которые действительно фильтруют вплоть до 4-5 микрон, а не о "дуршлагах", которые макароны на вылет пропускают), машины с сервисным интервалом в 15 тысяч, ездят последние 3-4 тысячи вообще без масляного фильтра (забит напрочь, открыт клапан). Но при этом ни один клиент не жаловался на масленку (говорим естесно об исправном двигателе).
Так что, когда в двигателе есть кокс, который начинает обильно смываться, нужно менять и фильтр, и масло. Не надо гробить движок.
Ну и форумная мудрость: кроилово ведет к попадаловуАрфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
06.07.2011, 13:34 #2511
- Регистрация
- 25.08.2009
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.07.2011, 14:10 #2512
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,729
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0я говорил о знакомых специалистах. К сведению: мать у меня работает в субару центре, директор ее постоянно участвует в ралли. Команда, которая обслуживает раллийные машины - труженики сервиса. Команда эта набиралась не один год. Все спецы, по высшему разряду.
замер давления производился с забитым фильтром и после установки нового, без замены масла?
масляный насос качает исправно на всех режимах?Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
06.07.2011, 17:31 #2513
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Спасибо - поржал На некоторых форумах видел "я не заправляюсь на Лукойл", наверное скоро будет "я не заливаю кастрол"
http://www.pixtinauto.ru/autopartshop/riv/
Отдел аксессуаров рад предложить нашим клиентам широчайший ассортимент моторных, трансмиссионных масел и тех. жидкостей ведущих мировых производителей, таких как:
BMW, Mercedes, VW, Toyota, Opel, Ford, Nissan, Subaru, Suzuki,
Rheinol, Castrol, BP, Aral, Shell, Liqui Moly, (Германия),
Mobil (Бельгия),
Elf, Total, Motul (Франция) и многие другие.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
06.07.2011, 18:01 #2514
- Регистрация
- 05.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,452
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0на 5/50 какое посоветуете перейти?
нам стукнуло 200т.км. масло жрем!
-
06.07.2011, 18:05 #2515
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
06.07.2011, 18:07 #2516
- Регистрация
- 05.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,452
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0koticka, допуска ваговского у него нету? а зимой как, для трубы норм 5/50 будет?
жрет примерно 400-500мл на 1000км. даже замечен был дымок из выхлопа, как то .......
масло держу на середине щупа (на холодный мотор после длительного простоя), если лить на максимум, еще больше жрет.
-
06.07.2011, 18:19 #2517
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0неа вроде раньше был потом отобрали.
ровно точно так же как и любой 5-хх
имхо не повод переходить на более густое масло. Ты заметь когда у тебя расход такой - в первые тысяч 5 после смены масла, и потом.
а потом принимай решение.
--- Добавлено чуть позже ---
по ельзе измерется на ГОРЯЧУЮ (!) но это гиморно, потому где то как то примерно серединка на холодную - примерно в сторону макс на горячую. Т.е. налив макс на холодную, на горячую у тебя выше максимума.
ЗЫ
А все ли у тебя с ВКГ/масл сепаратором хорошо? Может грибок триндит?A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
06.07.2011, 18:30 #2518
- Регистрация
- 05.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,452
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0koticka, раньше был, знаю, лил мобил 5/50. тут устроили истерику, мол минимум лить 5/40, а лучше 5/30. прикинул расход масла на 5/30 и решил перейти на мотюль 5/40.
раньше 5/50 тоже поджирало, где то 200-300мл на 1000км. при покупке в машине была литруха 5/30, на доливку. видать у старого хозяина в бундесе тоже масло поджирало.
я думаю где то после 3т.км с замены начинает расход рости. а какое другое решение можно принять, как временно перейти на более густое.
в данный момент испытываю небольшие трудности лезть и менять МСК ....... хотя дело может и не в них ......
по ельзе пусть и замеряю. на холодную на середине, на горячую его вообще нет ..... как то так. постоит чутка, стекет в поддон, вроде что то появляется.
мне сказали мотористы, что бы я не лил максимум, масло на горячую будет давить в турбину ну и из щелей, если есть .....
ВКГ/масл сепаратор это что? где его искать? какпроверить и все такое!?
грибок и инжекционный насос менял года 2 назад, на той недели жижей для чиски карбюра прочистил, хотя вродь и не забитые маслом были.
-
06.07.2011, 19:29 #2519
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Sultan_SPb,
Ну ща набацаю трактат безапеляционных завлений, не подкрепленных ничем кроме собственного ИМХО, некоторых наблюдений, мнений людей которым я доверяю и т.п. короче все имхо. Заодно добалю что я не механик, а исключительно юзверь.
Я не вижу ни малейшего смысла применения как загущенных так и совсем текучих масел кроме спец примения типа кровавый спорт, заезды в Арктике и т.п.
Масло должно быть таким как его спроектировали инженеры, кроме давления, еще и нужно прокачивать определенный объем, т.к. немалая часть охлаждения приходится на масло, а не только на ОЖ. Потому мега выкладки о том что вот льем 10-60 и будет нам счастье - тотальная фигня.
Расход масла обязательно появляется с пробегом, кроме основы, там еще добавлено куча всякой дряни которая заставляет масла оставться хоть относительно стабильными, мыть "говны" и т.п. С возрастом все это разлагается и работать перестает. Потому расход масла после определенного времени работы это нормально. На совести производителей составы, одни будут лучше мыть но раньше дохнуть, другие хуже мыть но позже дохнуть, наверняка еще есть те кто ни моет нифига, а сдох еще до того как его залили. 1.8Т горячие, потому срок жизни маслел будет короче в любом случае относительно атмосферных братьев.
Мой личный опыть - x-cess живет тысяч 7. Потом улетает литрами. EDGE 0-40 доживает до 10. Мобил 5-50 странное масло, про его расход ниче не могу сказать, т.к. у меня тогда был офигенно загажен сепаратор и полу развалившаяся ВКГ, жер был до 2 литров на тысячу. Афторитетные механики уже потирали руки и были готовы все раскидать и собрать чтоб летело как новое. Магнатек просто более дешевое масло чем EDGE потому априори будет жить меньше, соответственно при том же пробеге расход его будет выше, дряни в двигле останется больше и т.п.
На изношенном двигателе расход масла будет в любом случае, хоть оно дорогое, хоть дешевое, хоть новое хоть старое. Если есть щель, то туда чего нибудь потечет. Борьбу с масложером стоит начинать с полной ревизии ВКГ, причем менять по частям, типа покривило только грибок - дурная трата сил и денег. Разобрать, помыть, заменить резину и пластик, собрать и забыть. Посмотреть насколько загажен сепаратор (из него выходит ВКГ на блоке) если там чамур то капли масла, соржащиеся в картерных газах полетят на впуск и все, а заодно быстренько забъют свеже отдраенную ВКГ.
Масла дохнут от нашего бензина, от городских пробок с перегревом масла, от гонок и т.п. Я стал менять масло когда начинается его жер. Пока статистикой в сотни тыщ похвастаться не могу, менял его так аж 2 раза. EDGE - 10 тыщ, расхода особого небыло, но больше 10 катать его не хочу, x-cess где то 7,5-8. Недавно слил x-cess, который доливал около пол литра на тысячу, и проехал 2 тысячи на EDGE - уровень стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Sultan_SPb, Во блин, Человек все расписал, а я тут изгалялся с своими дилетанскими выкладками :
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
06.07.2011, 23:12 #2520
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11