0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да отстаньте вы от меня на фик с этими системами охлаждения! Хрен с ними!
Всё, что я хотел сказать- это то, что чем больше цифирь в маркировке масла по SAE, тем масло более густое!
Какова бы ни была вязкость масла, при выборе его следует руководствоваться допусками производителя.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас подумал... , а с чего я это взял-то... зависимость вязкости от температуры окружающего воздуха...
Повспоминал...
Взял в руки fucking manual от своего Крузака и нашел там таблицу рекомендуемых масел...
Рекомендуемая вязкость масла при диапазоне температур от -30 до + 15 градусов- 5w-30...
дальше при повышении температуры рекомендуются масла вязкости 40 и 50...
Вот!
--- Добавлено чуть позже ---
Причем для бензинок рекомендуется даже 5w-20![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
От тут ты прав 100%, отсталДа отстаньте вы от меня на фик с этими системами охлаждения! Хрен с ними!
Всё, что я хотел сказать- это то, что чем больше цифирь в маркировке масла по SAE, тем масло более густое!
Какова бы ни была вязкость масла, при выборе его следует руководствоваться допусками производителя.
Как раз то о чем я тебе и писал.
Про 502. Этот допуск также регламентирует повышенную моющую способность масел, т.е. им никак пренебрегать нельзя. Забить на 503 и менять через 10-15 тыщ можно, а вот 502 - священная корова![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Ребят, я уже запутался. Что лучше MOTUL 8100 X-cess 5L 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5L 5W-40 или MOTUL 8100 X-max 5L 5W-40? Последние 2 замены было MOTUL 8100 X-cess 5L 5W-40. Доволен. Но, может, есть лучше?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Squipper, лучшее-враг хорошего.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Карел_age21, то есть X-cess?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я заливаю Castrol SLX 10V30 LongLaif iii.Двиг AVF 1,9TDI.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
интересно. Толи я что-то не понимаю.
Почемуто я тут http://www.castrol.com.ru/castrol/prod.php такого не обнаружил.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
ArtisTT, ну мотор работает мягче на мотюле. Меняю раз в 7500-8000. Доливать мобила приходилсь больше 500 мл по сравнению с 300 на мотюле. Правда у меня немного пропускают прокладки ГНЦ и клапанной крышки.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Squipper, А Mobil какой лил?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
ArtisTT, Мобил 1 5W40.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Еще один читающий только последнюю страницу. Если отбросить зимний холодный пуск то вязкость у этих масел одинаковая.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Как это допуск убрали? Это что значит теперь мобил 5W-50 не лить? Всю жизнь его лью. Теперь как быть? Что из мобил-1 теперь лить? 0w-40? 10w-60?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Если тебя беспокоит только то что мотор уставший, то разницы по вязкости между этими маслами на рабочих режимах нет. Отличается вязкость змнего теста.
Разница будет на температуре -20 или около того. Для прогретого двигателя всеравно. Так же как и для 5-50 и 5-40. Зимний тест даст одинаковую вязкость, точнее попадающую в допуски одного и того же зимнего теста SAE 5W, а вот вязкость в прогретом двигле у мобила будет выше.
Кстати тебе также не возбраняется пользоваться 5-50, однако настоятельно рекомендовано пользоваться маслами с допуском 502.00. Можеш посмотреть в зльзе, либо поищи тут - я копи-пастил сюда статью. 502.00 становится обязательным для машин с конца 2001 года
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru