0

Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Производитель допускает использование этого масла в турбомоторах.
А на практике нежелательно, т.к. температура в маслоподающей трубке чаще выше 600 С, а полусинтетика на таких пределах горит и откладывается ввиде шлама, короче коксуется. отсюда быстрый выход турбины из строя. Синтетические масла держат вязкость и более стойкие к экстремальным температурам.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
вот это разница уже понятна...ну думаю да... 5w40.. и залю....
спасибо...!!!!Производитель допускает использование этого масла в турбомоторах.
А на практике нежелательно, т.к. температура в маслоподающей трубке чаще выше 600 С, а полусинтетика на таких пределах горит и откладывается ввиде шлама, короче коксуется. отсюда быстрый выход турбины из строя. Синтетические масла держат вязкость и более стойкие к экстремальным температурам.
--- Добавлено чуть позже ---
вот это разница уже понятна...ну думаю да... 5w40..
спасибо...!!!!Производитель допускает использование этого масла в турбомоторах.
А на практике нежелательно, т.к. температура в маслоподающей трубке чаще выше 600 С, а полусинтетика на таких пределах горит и откладывается ввиде шлама, короче коксуется. отсюда быстрый выход турбины из строя. Синтетические масла держат вязкость и более стойкие к экстремальным температурам.
--- Добавлено чуть позже ---
ну спасибо... так и сделаю...5w40 знчит
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо понятно ....значит 5w40
а если залит 10w40 синтетика ...бывет же,,,не только полусинтетика....Производитель допускает использование этого масла в турбомоторах.
А на практике нежелательно, т.к. температура в маслоподающей трубке чаще выше 600 С, а полусинтетика на таких пределах горит и откладывается ввиде шлама, короче коксуется. отсюда быстрый выход турбины из строя. Синтетические масла держат вязкость и более стойкие к экстремальным температурам.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
ну да я тоже незнаю есть у нас или нет, ну тогда остоновимся на 5w40...
а марка опять Castrol (original), по кране мере так прошлом году сказали что оригинал , и небыло дишевле...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам Кастрол масло не производит. Дальше сам думай.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
а тогда что?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые !!! не подскажите какое масло лучше заливать в мотор 2.3 AGZ 5w-40 или 5w-50 Пробег 230тыс. Лень читать да и время в обрез.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
немного не понятен пост
VAG да, не производит масел, он их закупает у Castrol, и лепит свою этикетку. Скажу точнее, на Кастроловских мощностях разливается "оригинальное" VAG-масло
А вот Кастрол это "пионер" в производстве смазочных материалов для двигателей внутреннего сгорания. И началось это более ста лет назад с касторового масла
Да Castrol не добывает нефть, и не перерабатывает ее, но является "блендером" лучших базовых масел, со своим пакетом присадок. Лучший блендер, после Liqui Moly
--- Добавлено чуть позже ---
Alex895ru, Прежде всего здравствуй, дорогой друг. Или так мало времени, что поздороваться западло? Вроде не пацан малолетний.
В твой мотор смело лей 5W-40 любого производителя с допуском 502.00
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Что касается Кастрола.., парни скажу тогда так..., Я сам работаю в дилерском предприятии.., саморекламой заниматься не буду.., поэтому марку авто которую мы представляем говорить не буду.., но с уверенностью заверяю это не Фольцваген..., так вот.., у нас есть конечно же свое оригинальное масло.., и плюс наш бренд заключил договор с Кастролом.. и мы его очень успешно всем распространяем..., людям приезжающим на ТО мы предлагаем либо кастрол либо оригинальное.., делая больше ставку на кастрол.., так как продавая его имеем большую маржу...))))), так вот за эти все годы моей работы я столько насмотрелся...и для себя сделал определенные выводы по кастролу..., и поверь это не голословные факты..
Лично себе даже за бесплатно кастрол бы лить не стал.. и никогда не лил...
Вообще кстатии Кастрол это просто тупо очень раскрученный бренд..,а реально Кастрол масла то и не производит...а лишь покупает минерал...(скажу по секрету у Шела), а сам делает только присадки и добавляет их туда заявляя на весь мир каков хорош кастрол.., сами посудите масло премиум класса.. такие как Мотюль Мобил Тотал очень мало что могут предложить.., у них есть определенные модели масел которые они и продают.. и они очень хороши и высокого качества!!!!., а вот Кастрол.. это же пипец сколько у него наименования продукции..слишком много сил брошено на осартимент.., а не на качества продукции.., Кастрол.. для масс..., а если вы любите свой свой автомобиль и заботитесь о нем.., то лучше конечно же выбирать масло другое...., но выбор конечно за каждым.. свой...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Goshab, Я пользовался Кастрол лет пять. Никаких проблем, связанных с маслом никогда не было.
Сейчас, поменяв машину тоже думал переходить на Кастрол, но пока повременю. Так как появилась возможность испытать новое масло с хорошими заявленными характеристиками.
Вот и проверим эти характеристики, тем более, что ценник на это малоизвестное масло , как минимум смешной, по сревнению с Кастролом.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Классификация моторных масел по вязкости SAE делится на две группы зимний диапазон.. (это первая цифра к примеру 5W) и летний (в нашем случае это 40) , так вот выбирая масло 5W40 веду разговор о Шелле, мы имеем 5W - это при иметации холодного пуска до -30градусов проворачиваемость при-35 , а 40 - это вязкость мм2/с при 100градусах по цельсии не ниже 12,5 не выше <16.3 , вязкость не ниже при 150грусах - 2,9
Так что вывод один..., при ваших температурах летом до +40 грусов.., масло 5W40 это самый наилучший вариан.. из чего только может быть..лей и не парься....
--- Добавлено чуть позже ---
Карел_age21, И правильно сделаешь!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
]Alex895ru, Прежде всего здравствуй, дорогой друг. Или так мало времени, что поздороваться западло? Вроде не пацан малолетний.В твой мотор смело лей 5W-40 любого производителя с допуском 502.00
Здравствуйте извините что не поздоровался, как говорится буду исправляться. Спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Привет всем! После очередных блужданий, нашел еще пару масляных сайтов (подбор, допуски и характеристики по разным брендам) хотя, конечно, богатого жизненного опыта и многолетней эксплуатации авто не заменишь, но...:
http://avtomaslo.info/podbor-masla-p...avto/index.php
http://www.avtomaslo.org/
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
полазил, посмотрел... смотрел для shell и motul и в обоих случаях выдало масла с допусками 504 00 / 507 00 как best или premium, тогда как на двигателе у меня наклейка 506 01. получается что такого масла не найти?Привет всем! После очередных блужданий, нашел еще пару масляных сайтов (подбор, допуски и характеристики по разным брендам) хотя, конечно, богатого жизненного опыта и многолетней эксплуатации авто не заменишь, но...:
http://avtomaslo.info/podbor-masla-p...avto/index.php
http://www.avtomaslo.org/
например вот здесь написано, что масло не применимо в турбодизелях vag, хотя и допуск 506 01
п.с. сейчас залито shell helix ultra extra 5w30 507 00
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sinuke, это ж не я писал... ищи конкретно 506. 01 по разным брендам, сам копаюсь... в этой рекламе...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер всем! спасибо за делавую дискусию... а кто знает масло ARAL 5W40 доступ 502.00 505.00?.. мне говорят класное масло оригинал из германии,
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет))знакомый приобрёл пассата 2001 года)))При покупке хозяин смело ему объявил, что масло не менял в течении 30-35 ткм)))но по диагностике все норм)))всё работает как надо)))После того как мы поменяли воздухан, мы поняли, что расходники тоже не менялись года полтора))))вообщем всё поменялось, только вот с маслом вопрос)))как быть, использовать ли промывку, а то там не масло уже , а не пойми что))))и отложения по-любому есть))простите за баян на тему, сам знаю, что каждый думает по-разному, некоторые за промывку, некоторые против))ну просто масло столько времени не менялось)может надо провести какие-нибудь там работы по очистке или ещё что-нибудь)))мотор турбовый))зараннее спасибо за помощь) может попробовать что-то типа этого http://luckyres.ru/catalogue_product...ry60/3141.html
P.S. открыл отдельную тему, но её закрыли(думаю в теме про масло то можно оставить запись)