0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
А кто тебе сказал что движек вечно будет жрать 700гр на тыщу?
Коксующееся масло облепит кольца и начнет точить цилиндры постепенно (масло начнет жрать ведрами и дымить) и уже потом тупо замена движка ибо полномасштабный ремонт VR5 экономически не целесообразен.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык летом он жрал 1000 на 1000, а теперь поменьше. Связываю это с температурой или... с тем, что при замене свечей (летом же) выяснилось, что один из проводов гнилой, а свеча под ним чистая почти, в отличие от других. Угадываем, на каком это было цилиндре? Правильно, на том самом! Свечи и провода поменяли и может буть (ну может же быть?), что цилиндр стал вылечиваться... или я фигню думаю?...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет )) масло ликви моли 5в40 синтетика, жрет непомерно(примерно грамм 400 на 1000)движок турбовый, недавно менялись кольца, компрессия в норме во всех горшках,движок прет супер, не дымит, не пыхтит и тд, даже не пойму откуда такой жор масла?может кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
|V_V_Y|,
боюсь, что ни разу не видел, чтобы двигатели самоизлечивались
а компрессия в 8 бар, при требуемых 11-14 бар уже наводит на грустные мысли, но время - покажет.
--- Добавлено чуть позже ---
сколько?
на 1999 года моторе? боюсь сильно себе льстите
жор масла может быть:
1) оно летучее (этим особо славится Кастрол, норма до 12% летучести)
2) оно попадает в горшок и сгорает
3) текут сальники
4) "протекает" турбина, в смысле выкидывает масло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!!! почитав форум, полазив по сайтам производителей масели у поспрошав у официалов, решил следующее:VW Passat В5+ AWT заливать либо шелл хеликс ультра SAE 5W-40, либо МОТUL 8100 5W-40. одно по дороже другое по дешевле....с деньгами проблем нет поэтому перестраховался и купил по дороже.
Машине после кастрола очень понравилось....хотя везде говорят, что кастрол хорошее масло если оригинал, но мне кажетсь оно с фольцами не дружит.
Всем удачного выбора масла..!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Ребят подскажите пожалуйста какое масло 0w30 идёт longlife2 c допуском vw 503.00 ? и где его можно купить?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Maksimus, http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-503-00
--- Добавлено чуть позже ---
енот, А я и не меняю через 8000.Через 8000 можно просто масяный фильтр поменять и еще ездить тыс 4-6 (по фактическому состоянию)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно нет никакого смысла лить 503.01, потому что все официалы льют VW 502.00/505.00 и дают гарантию. и ни про какой 503.01 они не слыхивали и нехотят даже разбиреться. Потому что у них есть чёткая инструкция. Так что вот так. и еще в форуме проскочило, что на шелл хеликс ультра SAE 5W-40 раньше стояло 503.01 а сейчас исчезло....отсюда вывод: масло хуже нестало, производители рекомендуют это масло и для турбированых бензинок и дизелей а следовательно они просто перемудрили со со стандартами....наверное двойные. Сильно не вникал но между стандартом 503.01 и 505.00 я разницы не увидел.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Maksimus, Мобил Нью Лайф
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
В новой упаковке стоит допуск Long life 503.1
Shell Helix Ultra 5W-40
Полностью синтетическое масло экстра-класса с максимальным уровнем моющих характеристик для современных двигателей легковых автомобилей. Обеспечивает высшую защиту при активной езде. Единственное масло, рекомендованное Ferrari.
Упаковка: 1л, 4л, 20л, 209л.
Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW Longlife-01, Ferrari, MB 229.5, Porsche, [Renault RN 0710], VW 502.00/505.00/503.01, АвтоВАЗ, [FIAT 9.55535 Z2, PSA E], отвечает требованиям японских двигателей
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Вдруг кому интересно. Сейчас официалы льют Кастрол SLX Professional LongTec 0W30.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |