0
Тема: Моторное масло
-
31.10.2010, 21:50 #1621
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
За ним не надо гнаться... Если VW установил для данного двигателя этот допуск по маслу,то я думаю,его надо придерживаться.
Лонг Лайф- это буквально "долгая жизнь". То есть сервисный интервал с этим маслом составляет 15000 км.,а мож и больше. То есть гарантировано,что это масло не потеряет своих свойств за этот пробег.Но никто не запрещает менять масло чаще. Тысяч через 8-10....
--- Добавлено чуть позже ---
можно.Умри молодым, но как можно позже.
-
31.10.2010, 22:09 #1622
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
0так я потому и написал, потому что это не так
лонг-лайф масло рассчитано на низкосернистое топливо и гораздо хуже противостоит окислению, чем масло без этого допуска. т.е. для наших условий гораздо оптимальнее выглядит использование масла БЕЗ 503.01 и с заменой через 7-8 тыс, чем даже такой же интервал на лонг-лайфе.
это не я все придумал, такого мнения придерживаются эксперты, постящие на BITOG (верить им или нет, другой вопрос)
-
31.10.2010, 22:15 #1623
- Регистрация
- 10.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0какой допуск масла для двигателя ARG
-
01.11.2010, 10:05 #1624
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
01.11.2010, 21:50 #1625
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Привет всем. Кто нибудь юзал масло фирмы ACDelco.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
08.11.2010, 00:15 #1626
- Регистрация
- 28.10.2010
- Адрес
- Десногорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 573
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!
Купил 2 недели себе это авто так вот хочу масло поменять в движке, открутил сегодня заливную крышку там есть небольшая копоть, какое масло посоветуйте чтоб несмыло сразу этот нагар ато капец турбине будет, на крышке осадков нет!
-
08.11.2010, 00:21 #1627
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0То есть ты хочешь,чтоб движок и дальше продолжал оставаться грязным?
По моему наоборот надо,как можно быстрее и лучше промывать двигатель,а то турбине и всему остальному капец придет быстрее,чем думаешь.
Лей любое масло с допусками VW503 01 И поменяй его через пару тысяч. Фильтр ставь нормальный.
Можно повторить процедуру-хуже не будет...Умри молодым, но как можно позже.
-
08.11.2010, 07:24 #1628
- Регистрация
- 28.10.2010
- Адрес
- Десногорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 573
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На сто посоветовали фирму масла Кастрол или Мобил какую фирму брать, а если присадками промыть?
-
08.11.2010, 09:01 #1629
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Умри молодым, но как можно позже.
-
08.11.2010, 09:39 #1630
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
-
08.11.2010, 10:53 #1631
- Регистрация
- 29.10.2010
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.11.2010, 11:40 #1632
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Коллеги! После подобных заявлений воще-то надо ставить "ИМХО".
Все ругают Кастрол,но никто не приводит реальных фактов,что проблемы начались именно из-за него...
Всегда кто-то где-то что-то слышал. И инфа из третьих рук...
Лично я пользую Кастрол уже года четыре. Никаких проблем. (ТТТ) И знакомые есть,льющие только Кастрол...
Надо просто покупать в специализированных магазинах, а не в гипермаркетах типа Ленты или Ашана....Умри молодым, но как можно позже.
-
08.11.2010, 12:21 #1633
- Регистрация
- 19.11.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 85
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Подскажите по такому вопросу
После покупки авто, досталось несколько банок оригинального VW масла, какое и лил (собственно оно и заливалось все время службы авто). Теперь оно закончилось. Расход масла сейчас где-то 200-400 грамм на 8000 км. Оригинальное стоит 3100 за 5 литров (620 литр), а т.к. я довольно часто езжу в финку есть возможность покупать там (дабы не нарваться на подделку) по примерно 400р/литр. Вопрос в том, есть ли смысл в такой экономии (при 3х заменах в год получается ~2600 р) если расход масла небольшой и типа "не мешай механизму работать"? Или поменять на любое приличное с допуском 503.01 и ничего страшного не должно произойти? И если менять то Mobil или Castrol (в большинстве финкомагазов почему то в основном они продаются) или без разницы если не подделка, главное чтобы по допуску?
P.S. Против кастрола ничего плохого не имею, т.к. отец льет в ауди уже лет 10 и все в порядке
-
08.11.2010, 12:27 #1634
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Лей по допуску любое и не парься...
Умри молодым, но как можно позже.
-
08.11.2010, 12:44 #1635
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0что значит "реальные факты"? ни один производитель масла не может дать реальные факты, т.к. испытания масел проводятся в лабораторных условиях, которые говоря откровенно не имеют прямой связи с реальностью. как представитель испытующих лабораторий скажу сразу - не возможно воссоздать режим реальной работы пробежавшего мотора.
поэтому любые заявления "мы тут посчитали допуски", "вот мы провели испытания" - следует расценивать как расчет, прикидку.
реальные же данные можно получить пробежав 50-100 т.км. и разобрав мотор. разумеется производители не могут ждать столь долго.
и уж тем более, как верно пишет Mr85 нельзя рассматривать работу масла как отдельную вещь.
и прежде всего, масло следует рассматривать в связке с топливом. не считая других, ВАЖНЫХ факторов.
так же выскажусь против кастрола, т.к. как минимум слишком высокая летучесть (тест по НОАК).
чудес не бывает, испарившееся масло выпадет либо в виде пленки на клапанной крышке либо нагаром на ЦПГ.
конретные примеры? да пожалуйста:
замечу что это уже помытая... масло Кастрол 5W30 (Age помоему)
остальные фото тут:
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%81%D0%B0
мне, как технологу (нефтянику и нефтехимику), для интереса - по каким соображениям вы решили что "можно"
может потому что сульфатная зола выше 1.3? (т.е. больше отложений в двигле вам полезнее, чем если бы их было 1.0 если 5w40)
может потому что низкий индекс вязкости (150-160)? (а турбированные моторы просят ВЫШЕ 170-180)
может потому что индекс высокотемпературный сдвиг около 4-х мПа/с? (что с натягом подходит только под VW 505.00 и не более того)
-
08.11.2010, 14:24 #1636
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
08.11.2010, 14:51 #1637
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
08.11.2010, 15:07 #1638
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0поздравляю, но у меня еще 5 таких моторов, и результаты лаб. испытаний перед глазами.
даа?.. а ничего что 505 - это ДИЗЕЛЯ ?
да и 500-е...
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-9
VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;
--- Добавлено чуть позже ---
это еще что за стандарт такой?
-
08.11.2010, 15:15 #1639
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
08.11.2010, 15:19 #1640
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11