0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не скажи... Дизель сажи больше даёт.
Ты видел в теме Пан Димана про серьёзные моторы шестерку туареговскую,всю загаженную по клапана...?
А у меня чисто-потому,что масло хорошее,с отличными моющими свойствами...
Мало того,оно не просто смывает грязь в поддон,оно переносит её в фильтр.
Именно этим и отличается хорошее масло от плохого.
Работа масла-не только смазывать,но и мыть и удалять смытую грязь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Доброго времени суток! Вторую неделю владею пассиком 1,8т, 2003, двигатель awm, акпп, пробег 130 тыс, американец. В выходные хочу заменить масло в двигателе и в акпп, подскажите что лучше заливать???
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
AндрюXA,В двигатель Мобил Нью Лайф к примеру...
Но смотри на допуск для твоего мотора 503 01
А в АКПП зачем менять собираешься? Что-то не так с коробкой? Смотри,после замены может быть "вообще никак"...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Ребята не ругайте сильно, но в поиске не нашел.
Что скажете про это масло. До меня старый хозяин лил его и я соответственно его купил. Пробег 167000 км. Расход масла в номре (доливал примерно 1 литр на 8000 км) .
MOTOR GOLD Hightec 0W-40
MOTOR GOLD Hightec - высокоэффективное энергосберегающее масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких фургонов. Особенно рекомендуется для применения в мультиклапанных двигателях и турбонаддувом.
MOTOR GOLD Hightec рекомендуется для круглогодичного использования и подходит как для применения в городских условиях, так и в магистральном режиме. Также применяется в автомобилях с катализатором и автомобилях, работающих на жидком газе.
Преимущества:
- Гарантирует легкий запуск двигателя в холодном состоянии, благодаря чрезвычайной текучести при низких температурах
- Превосходная защита всех узлов двигателя
- Превосходный моющий эффект и предотвращение образования отложений содержат двигатель в чистоте и сохраняют его рабочие характеристики
- Экстраординарная термостойкость гарантирует постоянную смазку даже при высоких температурах.
MOTOR GOLD Hightec 0W-40
одобрение рекомендуется следующими автопроизводителями:
API SJ/CF, ACEA A3/B3, VW-Norm 503 01, 502 00, 505 00, PSA PEUGEOT CITROEN, MB 229.1
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Хм, если ливак лить + конченая поршневая, тогда да, получим такой же результат как на фотографии.
Ещё по молодости работал на Автобазе, обслуживали Турбовые Камазы, так вот под крышками у них была чистота, конечно не так как у тебя, но достаточно чисто)) И так же были самосвалы Зилы 130-ые, вот там была реальная труба...
То же вставлю свои пять копеек про масло которое лью себе
Esso Ultron Turbo Diesel 5W40 превосходное масло, цена/качество, кто бы чего не говорил!
Меняю каждые 8000 км по щупу в конце замены уходит где то 1-2 мм на глаз почти не заметно. Стиль езды в большинстве случаев агрессивный.
--- Добавлено чуть позже ---
Карел_age21, кстати, ссылкой поделись откуда фотографии была взята.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ты всегда покупаешь масло для своего дизеля, с такой маркировкой?
--- Добавлено чуть позже ---
от сюда https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%82%D0%BE
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
да просто это я к тому, что Esso Ultron Turbo Diesel 5W40 и Esso Ultron 5W40 - это одно и тоже масло)))) Так же как магнатек на котором написано дизель и на котором это не написано)) не надо гнаться за надписью Diesel на упаковке. Если мы посмотрим на обратную сторону упаковки, то увидим допуск А/3,В/3 что там, что там. Так что из одной бочки все, а, как правило, когда упаковка имеет надпись дизель, то стоит больше.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Mih@tlt, ежу понятно что всё с одной бочки совместно с Mobil ;) Заливаю то, с чем достался мне авто, 800 руб за канистру терпимо)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
я имел ввиду, что надпись дизель на упаковке, не коем образом не определяет это масло чисто для дизелей. И наоборот - если нету надписи, это не значит, что масло исключительно для бензинок))) Кстати эссо и мобил не разливаются с одной бодьи, просто эссо - это контора, которая пренадлежит мобилу)))
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Карел_age21, спасибо за совет! На счет масла в двигатель принял к сведению. По поводу замены масла в коробке задумался... В выходные планирую съездить в клубный сервис на волгоградке, может там че посоветуют.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проехал 7500 км на Agip EXTRA HTS 5w40 - VW 502.00 + 505.00 (канистра подарок от прежнего владельца) - ничего не доливал, сейчас залил Agip 7008 5W-30 (VW 504.00+507.00) - проехал 1000 км - норма. Льётся примерно 3,9-4,0 литра (специально взял 5-ти литровую канистру с расчётом на возможную доливку - так как раз где-то литр и остался). В идале, наверное, поджирать масло не должен, ну в крайней мере не очень много![]()
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серёга,Привет подскажи какое масло заливать на 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Aral Tronik- супер маслице!!! Всё чистенько! И наши допуски есть.Даж оффициалы рекомендуют. Мой с Германии пришел на нем.