0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тАКОЙ вопрос)
Где лчше покупать масло????? как отличить подделку? какое лучше из бочек или упаковнная пластиковая тара?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
извиняйте....не осилил все 70 страниц букв.
У меня сейчас залит Mobil 10-40 синтетика, загорелась масленка надо долить,
но нигде не могу найти теперь такую синтетику Mobil на 10-40, есть только 5-50.
Так вот вопрос, можно ли долить в 10-40 масло с немного другой вязкостью, а именно 5-50, и то и другое синтетика?????
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
вот млин((( мне так предыдущий владелец сообщил, со сто процентной уверенностью сказал что синтетика залита, возможно он просто в цифрах вязкости запамятовал.
Я правильно понимаю, что не меняя основу масла (синтетика, полусинтетика) можно долить немного другой вязкости?
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
моего опыта в замере пока нет, не так много проехал, но предыдущий владелец говорит что подъедает 1 на 4500-5000км. Посмотрим так ли.
кстати скоро апну тему про ВКГ. Снял тут крышку пластиковую с двигла и ужаснулся, трубка сверху, которая идет к клапану (я так понимаю это верхняя трубка ВКГ) просто отломлена(((((( попадос теперь на трубку. Нижнюю найти не смог чтобы проверить как она
опять же предыдущий владелец заверил что буквально 3000 км назад менял фильтра и масло. Знакомый потому и поверил.
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Фото в студию и не торопись покупать родные, стоят дорого и ломучие, все легко заменяется маслостойкими шлангами и хомутами. Вообще самая болезнь это место от бочонка к впускной трубе.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+100Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
На то и дефис - что от и до. Спрашивал у многих представителей производителей масел про это обозначение допуска и все подтвердили, что включая все промежуточные
Я вновь не соглашусь , получается, что масла 503.00, 503.01, и наконец, 504.00 попадают в этот период?
Это совсем другие масла. Говорю же, что бензодопуски имеют начало с 500.00 числа, а бензиновые с 505.00 Далее вверх по цифре - для разного применения, т.к. масла отличаются своими характеристиками.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
zmeelov, я думал, что каждый остался при своем мнении. Но нет, вопрос снова сплыл: входят 503.00, 503.01 и другие допуски в дефис или нет? Как на меня, то входят. Доказывать и спорить не буду. На это уйдет не одна страница. Точку в этом вопросе сможет поставить SerV, так как у него образование подходящее. Могу только добавить следующее: на большей части рекомендуемых на этом форуме масел, по крайней мере для 1,8Т, ты не найдешь прямого указания 503.00, 503.01 допусков, а только дефис "-" или накл. черточка "/" между 502 и 505. К ним относится и вышеупомянутый Motul 8100 X-cess 5W-40, и многие Кастролы, и Мобилы тоже, и иные не исключение. Так что-же их не лить в 1,8Т? Короче - кто как хочет, так и дро...
А вот я нашел мнение Сергея 1967s https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1838060. Что скажете?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
А никто против и не говорил, мы все знаем, что допускает![]()
Дык Серега вроде как в лаборатории работает, ему пофик на допуски, он щелочность выслеживает.
sledge-hammer, Ну пойми, не может допуск 503.00, и тем более 503.01 заменять 502.00 (в применении твоего любимого дефиса)
Опять же, 505.00 в некоторых случаях даже в применении в дизельных моторах ориентируется в согласии с допусками 502.00.
Ну блин, на пальцах, ты хочешь в бак бензина налить солярки.
И, кстати, у всеми горячо любимого Мобила 5W-50 допуск только 505.00
А насчет дефиса, как я понял из постов одноклубников в некоторых темах, так это просто удобство написания, и привязывать к действиям допусков такое написание не стоит
--- Добавлено чуть позже ---
sledge-hammer, Да, и насчет приведенной цитаты, рекомендую ПОЛНОСТЬЮ почитать тему
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Barmaley, короче, можно ли лить Motul 8100 X-cess 5W-40 в 1,8Т и при каких условиях? И какие еще масла Motul можно применять для 1,8Т и когда?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Масло моторное синтетическое Motul Specific VW 505.01 5W-40, 5л. - что про такое скажете?В названии фигурирует наш концерн![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Я лью сейчас именно это масло и как ни странно с ним у меня заметно снизился расход. Это масло мне рекомендовал форумчанин Базаров Серёга, у него кстати и покупал. Много тоже читал про это масло и слышал рекомендации от других, для наших движков подходит идеально. Вообще то это масло считается одним из лучших. Компания изготавливающая это масло специализируется в первую очередь на производстве масел. В отличии от остальных именитых брэндов у которых масло тоже высококачественное, но оно является продуктом переработки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почему нет?
"Коды одобрения фирм-производителей автомобилей:
API SL/CF
VW 502.00 - 505.00
BMW LL-98
PORSCHE
MB 229.3
OPEL-GM-LL-B-025"
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/
Если мотор не ушатан и давление на нем будет в норме
Дык, выбирай, с допусками 502 или 503.01:
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/
про 504 - есть подозрение, что дин. вязкость у него меньше, чем у 502 или 503.01, поэтому в б/у мотор я бы его лил только с проверкой давления масла
503 - однозначно мимо.
ПС.
Лучше все ж читать первоисточники - что имел в виду сам ВАГ в своих допусках
503: HTHS 2.9 мПа/с
503.01: HTHS > 3,5 мПа/с
Как думаешь, они пересекаются?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Да, видно, что не одно и тоже. Я вообще-то думал, что разница между 503 и 503.01 в интервале замены - 503.01 для Long Life сервиса. И лить в 1.8Т можно и одно и другое, только с 503 нужно менять в два раза чаще. И это не отсебятина, а рекомендации из сервисной книжки
АнатоличЪ, а о чем говорит 502 допуск и что общего с 503.01? И почему 502 заменяет 503.01? Я допусках не силен..., так что желательно разжевать![]()
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я в немецком не копенгаген
В моем пиндосомануале написано 502, в более поздних - 503.01 для 1,8Т.
У 503 пониженная динамическая вязкость - типа для экономичности.
У 503.01 - несколько повышенная, для нагруженных моторов.
502 - уже не помню, но ближе к 503.01 - разница в ресурсе масла, скорее всего (сроке его жизни).
Этот показатель (HTHS), грубо говоря, напрямую влияет на устойчивость масл. пленки в подшипниках скольжения, потому особо актуально для б/у моторов, где зазоры уже тогось..
Как-то так;)
Потому и рекомендуется померить давления на конкретном масле для окончательного выбора, если мотор уже изрядно пожил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, сейчас нахожусь в процессе покупки Пассат 2004г AWT.
Пробег 60000, на 90% честный (сервисная книжка и диагностика в сервисе). Хозяин говорит, что лил Кастрол у официалов на каждом ТО.
Тему прочитал всю и голова, естественно, опухла.
Сейчас дилема - продолжать лить кастрол или все таки перейти сразу на Motul 8100 X-cess 5W-40, которое все так хвалят???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе решать, я тоже лил кастрол 5w40.Сейчас залил мотюль и поменял маслянный фильтр, уже 500км. проехал,проблем нет. Примерно через 1500 км опять масло с фильтром поменяю и буду дальше кататься.Всем привет, сейчас нахожусь в процессе покупки Пассат 2004г AWT.
Пробег 60000, на 90% честный (сервисная книжка и диагностика в сервисе). Хозяин говорит, что лил Кастрол у официалов на каждом ТО.
Тему прочитал всю и голова, естественно, опухла.
Сейчас дилема - продолжать лить кастрол или все таки перейти сразу на Motul 8100 X-cess 5W-40, которое все так хвалят???![]()