0
Тема: Моторное масло
-
19.05.2010, 13:19 #1201
- Регистрация
- 13.04.2010
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
тАКОЙ вопрос)
Где лчше покупать масло????? как отличить подделку? какое лучше из бочек или упаковнная пластиковая тара?
-
19.05.2010, 14:51 #1202
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Москва ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 889
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 52
0извиняйте....не осилил все 70 страниц букв.
У меня сейчас залит Mobil 10-40 синтетика, загорелась масленка надо долить,
но нигде не могу найти теперь такую синтетику Mobil на 10-40, есть только 5-50.
Так вот вопрос, можно ли долить в 10-40 масло с немного другой вязкостью, а именно 5-50, и то и другое синтетика?????Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
-
19.05.2010, 15:30 #1203
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
-
19.05.2010, 15:46 #1204
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Москва ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 889
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 52
0Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
-
19.05.2010, 16:07 #1205
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
-
19.05.2010, 16:18 #1206
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
19.05.2010, 16:37 #1207
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Москва ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 889
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 52
0моего опыта в замере пока нет, не так много проехал, но предыдущий владелец говорит что подъедает 1 на 4500-5000км. Посмотрим так ли.
кстати скоро апну тему про ВКГ. Снял тут крышку пластиковую с двигла и ужаснулся, трубка сверху, которая идет к клапану (я так понимаю это верхняя трубка ВКГ) просто отломлена(((((( попадос теперь на трубку. Нижнюю найти не смог чтобы проверить как она
опять же предыдущий владелец заверил что буквально 3000 км назад менял фильтра и масло. Знакомый потому и поверил.Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
-
19.05.2010, 21:32 #1208
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
20.05.2010, 09:59 #1209
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
-
20.05.2010, 12:03 #1210
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
20.05.2010, 18:05 #1211
- Регистрация
- 31.05.2009
- Адрес
- Украина, Черновцы
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 20
0zmeelov, я думал, что каждый остался при своем мнении. Но нет, вопрос снова сплыл: входят 503.00, 503.01 и другие допуски в дефис или нет? Как на меня, то входят. Доказывать и спорить не буду. На это уйдет не одна страница. Точку в этом вопросе сможет поставить SerV, так как у него образование подходящее. Могу только добавить следующее: на большей части рекомендуемых на этом форуме масел, по крайней мере для 1,8Т, ты не найдешь прямого указания 503.00, 503.01 допусков, а только дефис "-" или накл. черточка "/" между 502 и 505. К ним относится и вышеупомянутый Motul 8100 X-cess 5W-40, и многие Кастролы, и Мобилы тоже, и иные не исключение. Так что-же их не лить в 1,8Т? Короче - кто как хочет, так и дро...
А вот я нашел мнение Сергея 1967s https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1838060. Что скажете?Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
-
20.05.2010, 22:39 #1212
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0А никто против и не говорил, мы все знаем, что допускает
Дык Серега вроде как в лаборатории работает, ему пофик на допуски, он щелочность выслеживает.
sledge-hammer, Ну пойми, не может допуск 503.00, и тем более 503.01 заменять 502.00 (в применении твоего любимого дефиса)
Опять же, 505.00 в некоторых случаях даже в применении в дизельных моторах ориентируется в согласии с допусками 502.00.
Ну блин, на пальцах, ты хочешь в бак бензина налить солярки.
И, кстати, у всеми горячо любимого Мобила 5W-50 допуск только 505.00
А насчет дефиса, как я понял из постов одноклубников в некоторых темах, так это просто удобство написания, и привязывать к действиям допусков такое написание не стоит
--- Добавлено чуть позже ---
sledge-hammer, Да, и насчет приведенной цитаты, рекомендую ПОЛНОСТЬЮ почитать темуVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
20.05.2010, 23:27 #1213
- Регистрация
- 31.05.2009
- Адрес
- Украина, Черновцы
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 20
0Barmaley, короче, можно ли лить Motul 8100 X-cess 5W-40 в 1,8Т и при каких условиях? И какие еще масла Motul можно применять для 1,8Т и когда?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
-
21.05.2010, 11:24 #1214
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Масло моторное синтетическое Motul Specific VW 505.01 5W-40, 5л. - что про такое скажете?В названии фигурирует наш концерн
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
21.05.2010, 11:34 #1215
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- Ярославка
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,805
Спасибо: Получено: 72
Отправлено: 74
0Я лью сейчас именно это масло и как ни странно с ним у меня заметно снизился расход. Это масло мне рекомендовал форумчанин Базаров Серёга, у него кстати и покупал. Много тоже читал про это масло и слышал рекомендации от других, для наших движков подходит идеально. Вообще то это масло считается одним из лучших. Компания изготавливающая это масло специализируется в первую очередь на производстве масел. В отличии от остальных именитых брэндов у которых масло тоже высококачественное, но оно является продуктом переработки.
-
21.05.2010, 13:18 #1216
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Почему нет?
"Коды одобрения фирм-производителей автомобилей:
API SL/CF
VW 502.00 - 505.00
BMW LL-98
PORSCHE
MB 229.3
OPEL-GM-LL-B-025"
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/
Если мотор не ушатан и давление на нем будет в норме
Дык, выбирай, с допусками 502 или 503.01:
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/
про 504 - есть подозрение, что дин. вязкость у него меньше, чем у 502 или 503.01, поэтому в б/у мотор я бы его лил только с проверкой давления масла
503 - однозначно мимо.
ПС.
Лучше все ж читать первоисточники - что имел в виду сам ВАГ в своих допусках
503: HTHS 2.9 мПа/с
503.01: HTHS > 3,5 мПа/с
Как думаешь, они пересекаются?
-
25.05.2010, 23:51 #1217
- Регистрация
- 31.05.2009
- Адрес
- Украина, Черновцы
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 20
0Да, видно, что не одно и тоже. Я вообще-то думал, что разница между 503 и 503.01 в интервале замены - 503.01 для Long Life сервиса. И лить в 1.8Т можно и одно и другое, только с 503 нужно менять в два раза чаще. И это не отсебятина, а рекомендации из сервисной книжки
АнатоличЪ, а о чем говорит 502 допуск и что общего с 503.01? И почему 502 заменяет 503.01? Я допусках не силен..., так что желательно разжеватьAudi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
-
26.05.2010, 00:09 #1218
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Я в немецком не копенгаген
В моем пиндосомануале написано 502, в более поздних - 503.01 для 1,8Т.
У 503 пониженная динамическая вязкость - типа для экономичности.
У 503.01 - несколько повышенная, для нагруженных моторов.
502 - уже не помню, но ближе к 503.01 - разница в ресурсе масла, скорее всего (сроке его жизни).
Этот показатель (HTHS), грубо говоря, напрямую влияет на устойчивость масл. пленки в подшипниках скольжения, потому особо актуально для б/у моторов, где зазоры уже тогось..
Как-то так;)
Потому и рекомендуется померить давления на конкретном масле для окончательного выбора, если мотор уже изрядно пожил.
-
05.06.2010, 17:12 #1219
- Регистрация
- 29.04.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет, сейчас нахожусь в процессе покупки Пассат 2004г AWT.
Пробег 60000, на 90% честный (сервисная книжка и диагностика в сервисе). Хозяин говорит, что лил Кастрол у официалов на каждом ТО.
Тему прочитал всю и голова, естественно, опухла.
Сейчас дилема - продолжать лить кастрол или все таки перейти сразу на Motul 8100 X-cess 5W-40, которое все так хвалят???
-
05.06.2010, 18:01 #1220
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- Новочеркасск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 134
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11