0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
ну...., это не удивительно
Тем более что эти масла тоёта, форд и т.д не производят, а просто для них фасуют крупные масляные производители
впрочем как и VAG
GM - это масла AC Delco, которые принадлежат концерну GM.
Ford - есть подозрение что фасуют на производственных мощностях Castrol (достаточно посмотреть на форму канистры)
и т.д.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Вот что мне подборка по 503.01 показала:
В связи с чем вопрос. На сайте Mobil 1 0w-40 масло - это Mobil 1 New Life и у него допуски VW 502.00 и 505.00 http://www.mobil1.ru/products/ow40/s...n/default.aspx - его можно брать или нужно чтобы оба допуска были - 502.00 и 503.01?Aral Aral SuperTronic SAE 0W-40 26.01.00 503.01
Castrol Castrol Formula SLX SAE 0W-30 22.11.99 503.01
DEA DEA Ultec SYN-T SAE 0W-30 10.12.99 503.01
Mobil Mobil 1 SAE 0W-40 22.11.99 503.01
Veedol Veedol Syntron SAE 0W-30 22.11.99 503.01
На сайте Motul нашел такой вариант: Specific 504.00-507.00 5W-30
Т.е. по вязкости не попадает. Блин....MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
--- Добавлено чуть позже ---
Оно же 0W-30, а мне как я понял надо 0W-40 или 5W-40
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Все верно, допуск 503.01 исчез вместе с ребрендингом продукта(((
Наблюдался до недавнего времени на Mobil 1 Arctic 0W-40.
Также сей допуск исчез с ВР 7000 0W-40, ШеллХеликсУльтра 0W-40..
попадает5W-30 также можно смело использовать. Его в свое время и лили VAG LongLife III 5W-30
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
У этой вязкости просто возможно недостаточное давление масла на подуставшем движкеОно же 0W-30
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Motul 8100 X-cess 5W-40
Написано - VW 502.00 - 505.00 это включая все промежуточные или нет?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Тогда если правильно понимаю получается 3 варианта:
1. Mobil 1 New Life 0W-40
2. Motul Specific 504.00-507.00 5W-30
3. Motul 8100 X-lite 0W-30
Так?
Ща спрошу какое лучшеДля 153 тыс.км, смена масла была через 7-8 тысяч.
Готов откатать на новом масле 2 тыс. и лезть в поддон в целях профилактики для чистки сетки и замены маслонасоса.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
так
только при недостаточном масляном давлении на этих маслах, я бы посоветовал все же использовать масла 5W-40
Mobil Super 3000 5W-40
Motul 8100 X-cess 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нашел старую ссылочку, есть ответы на многие вопросы
https://passatworld.ru/showthread.ph...-маслах
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Заказал токарю приблуду для измерения давления. Буду мерять предварительно. Я на Castrole еще и 400 км не проехал после замены. Так что время для теоретической подготовки есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Что то оно подозрительно дешевое....1600рублей за 4 литра....
![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, было объяснение по замене жидкости гидроусилителя в системе! Можно подробенне с фотоотчетом! Какие признаки должны быть у жидкости для требования ее замены!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для промывки мотора есть спец масло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Промывать ДВС, а гидроусилитель руля
--- Добавлено чуть позже ---
Промывать не ДВС, а систему гидроусилителя руля перед заменой жидкости, какие признаки для замены жидкости.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
Вот что мне подборка по 503.01 показала:
В связи с чем вопрос. На сайте Mobil 1 0w-40 масло - это Mobil 1 New Life и у него допуски VW 502.00 и 505.00 http://www.mobil1.ru/products/ow40/s...n/default.aspx - его можно брать или нужно чтобы оба допуска были - 502.00 и 503.01?
На сайте Motul нашел такой вариант: Specific 504.00-507.00 5W-30
Т.е. по вязкости не попадает. Блин....
--- Добавлено чуть позже ---
Оно же 0W-30, а мне как я понял надо 0W-40 или 5W-40Сань, позволь немножко поправлюВсе верно, допуск 503.01 исчез вместе с ребрендингом продукта(((
Наблюдался до недавнего времени на Mobil 1 Arctic 0W-40.
Также сей допуск исчез с ВР 7000 0W-40, ШеллХеликсУльтра 0W-40..
попадает5W-30 также можно смело использовать. Его в свое время и лили VAG LongLife III 5W-30
PITMAN
Рекомендуется лить масло с допуском 503.01 ,из линейки МОБИЛа я лично себе на зиму заливал Мобил Арктик 0w40 по-моему, сейчас нашел Мобил с 503.01 для лета с вязкостью 5w30.
Стоит у нас 1900 рублей в магазине.
Как раз с вязкостью для подуставших движков )))
Если что AWT , 183000 км пробег - меняю масло раз в 10 000 км, между заменами заливаю максимум грамм 100.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Вчера в Карусели обнаружил в продаже Castrol Magnatec Diesel B4 5W-40 с допуском 505 01!!! Ранее Castrol 505 01 в Россию официально не поставлялось.
стоит всего 829р за 4 литра.
А я, т.к. в свое время не нашел в продаже 505 01, перешел на Shell 507 00.
Теперь вот думаю.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Порекомендуйте масло в двигатель пожалуйста
Купил машину в 2009г, какое масло было - неизвестно, а потому промыл и залил Mobil1 Super 2000 10w-40, пришло время замены масла и тут я призадумался, гляжу люди и более жидкое масло льют в машины в 1,5 раза старше моей, да и по марке...может что получше порекомендуете? В механической коробке когда надо менять масло?А в мосту?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Barmaley,. На то и дефис - что от и до. Спрашивал у многих представителей производителей масел про это обозначение допуска и все подтвердили, что включая все промежуточные. А для верности обратитесь на оффициальный сайт производителя или его дистрибютора. А вот какие рекомендации MOTUL я нашел для свой машины http://ew5.earlweb.com/recommendatio...=&vehicle=1856
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП