0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Какая разница между синтетикой и гидрокрекингом?и какая вязкость лучше для моего двигателя?
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
не в Мерседесы, а в Brabus
галимый сайт и форум, вся инфа "плагиат"может кому-нибудь поможет по маслу: http://avtomaslo.info/
забудь, в противном случае готовь к замене турбину
куда льем то? (гидрокряк)
сейчас не будуписать, в поиске много инфы, разжевано...
по замерам масляного давления видимо 5W-40 (full syntetic)
ПС. и еще, не вижу никаких негативов в применении Shell
--- Добавлено чуть позже---
Гидрокрекинговые масла.
Эти масла изготавливают облагораживанием базовых минеральных масел в ходе процесса гидрокрекинга (гидрокаталитический процесс переработки). При такой переработке, позволяющей получать базовые масла с очень стабильными заданными характеристиками, их качество перестает зависеть от расположения месторождения нефти. Однако этот процесс значительно более затратный, чем обычная переработка. Масла, полученные таким способом, достаточно быстро стареют. Разные производители по-своему называют процесс получения масел с помощью гидрокрекинга. Нужно отметить, что многие известные компании не утруждают себя точными формулировками, выдавая «гидрокрекинг» за «полусинтетику» и даже за «синтетику». (с)
фтыкай
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Арал -Гуд! Шел, Катол -Кака! ИМХО, основанное на собственном опыте!))
--- Добавлено чуть позже---
Мобил -не пробовал, поэтому ХЗ!)
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
гыыы, на чем основаны заявления?
Имею пункт по замене масла, отслеживаю регулярных клиентов, пользующих разные марки масел.
По виду (и запаху) отработанных масел могу более или менее составить таблицу говенных марок. Не стал бы к ним относить Шелл. О химическом составе и об экспертизе речь не идет.
Личный опыт: (сознательный для результатов)
ВАЗ 21099. дв. 1500 инж 8 кл. пробег с 0 до 115000км.
регулярное использование Shell Helix Plus 10W-40 с заменой строго через 7500 км.
при пробеге 115ткм. компрессия 14,0 во всех цилиндрах. при вскрытии клапанной крышки постель распредвалов и внутреннее убранство было алюминиевого цвета без единой мысли на кокс и засранность внутри двигателя, то есть как в рекламе Мобила после 300 тыкм. (не реклама)
пс. есть в арсенале еще и несколько опытов по применению присадок.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в смысле лить Моб 5в40, а иначе если лить кастрюль 10в60 то турбине не прожить??? к стати, предыдущий хозяин перед продажей новую турбину поставил... надеюсь с ней всё нормально!!?
--- Добавлено чуть позже---
Вот езжу я на масле Мобиль 5в40 и ощущения, что по жоще, как то, стал работать движок... на Кастрюль 10в60 по мягче вроде работал...![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
угу - а как же пишут, что 5w40 - не полная синтетика, а подобие синтетики? на первых страницах топика вычитал.
и воопще - угар больше ИМХО на менее вязких маслах - 0w50 например, но для турбы еснно такое масло лучше должно быть
блн, карочи, 80 страниц флудили, а рекомендации единой нет...((((((
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, кто лил Statoil ? Нормальное, нет?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как Вы думаете можно ли мне в мотор это масло залить MOTUL 6100 Synergie 15W-50 http://ew5.earlweb.com/recommendatio...9&vehicle=8627 или лучше не надо???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто в курсе за масло BIZOL gold ?
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
да зачем вы эксперементируете?
Мобил 1 и только он. Формула-1 не может ошибаться.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
а как же шелл, тоже вроде в формуле-1 юзают
Вы серьезно полагаете, что в формульные движки льют ширпотребовское масло?
--- Добавлено чуть позже---
Единственным наиглавнейшим моментом является уверенность, что вам продали не отработку с копейки в красивой баночке, ну и допуск производителя. ИМХО
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вы серьезно полагаете что туда льют такое же масло как в наши автомобили?))
или может быть что все Shell, Mobil и Castrol на прилавках - настоящие?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Ну а что скажете про Мобиль 3000 ??? ото мне так никто и не ответил...
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
и что теперь? ваще ничего не лить? сможете ли Вы отличить подделку?
не надо демагогии, поддельный Esso или Лукойл тоже можете отхватить, не говоря про остальные "левые" бренды
то, что на заводах порше льют Мобил 1 - факт. про то, что порше самая надежная марка в мире тоже, надеюсь, слышали.
ну а если хочется флудить - лейте всякие BIZOL gold MOTUL 6100 и проч. херню
а ваще на первой странице данной темы всё разъяснено.
--- Добавлено чуть позже---
про формулу - 1 и прочие гоночные авто читать здесь (конкретно - внизу)
http://www.rachelbilson.ru/te2/65.php
было 4 пассата...525