0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не советую...всем привет!
прочитав ВЕСЬ топик, не нашел упоминания масла Mobil 1 10W60 ....
в общем, пока сайт не работал, решил я масло поменять - до этого было залито Мобил 1 5w50, а пред.хозяин лил Кастрюль...
наездив 8 000 км, пришла очередь замены. К тому же пару раз загоралась лампа давления масла - то ли от редукц.клапана, то ли от забитой сетки маслоприёмника. Пока не разбирали поддон.
Вижу - на банке Мобила написано "extended life" для машин с пробегом более 150 000 км, подходит для всех типов бензиновых двигателей". у меня пробег 183 000 км, дай, думаю залью такого, попробую.
залил, имхо - движок работает даже мягче чем на 5w50. но тут меня озадачили - говорят, что лить такое в турбированный движок - преступление.
порылся по сайтам (на нашем поиск не работал) - нашел точки зрения, что это масло чуть ли не "спортивное" и подходит как раз для турбовых. в общем мнения противоположные.
Хочу узнать мнение опытных пассатоводов по этому маслу для моего движка. понимаю, что густое, но .... неужели нельзя?
--- Добавлено чуть позже---
да, еще забыл сказать - масла движок не ест практически - 5w50 подливал только раз, и то уровень в норме был.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже---
Естественно! Да и не только для турбированных...
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Читал много голова пухнетУ самого залит кастрол 5w40 был 10w40 НЕ ВПЕЧЕТЛЯЕТ ! У соседа было такоеже 10w40 только в ауди 80 , стал заливать ARAL 10w40 очень даволен. Работает таксистом -пробеги большие . И ещё ваше отношение к тестам масла журнала "за рулём".
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
концерн VAG рекомендует 503.01
да в VAG мотористов нет ни разу, им движку в Кетае проектируютТо Mikke ИМХО - Mobil 10W60 - отличное термостабильное синтетическое масло, кстати нинамного "гуще" 10W40 или того-же 5W50 (при рабочей температуре двигателя). Это никакой не "салидол". Индекс 60 - это показатель термостабильности. При работе турбированного двигателя масло в подшипниках турбины нагревается (и разжижается) интенсивнее, чем в атмосферном двигателе, поэтому и требования к термостабильности выше (это вам любой моторист скажет), а следовательно запас не помешает.мож 75W90 еще термостабильней
![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
ни Мобил 5W50 ни 10W60 не имеют необходимых допусков VW.
У меня было залито мобил 5W50 при покупке машины. Сжирал примерно уровень от замены до замены. Перешел на мобил 5W40 (имеет допуск 502.00) - расход ПРЕКРАТИЛСЯ полностью. И паленым маслом стало гораздо меньше вонять после активной езды.
А Мобил 10W60 - это действительно очень близко к преступлению....
Задавал вопрос на сайт Мобилу и их офф. дилеру - мол можно ли лить современное масло 5W50 в свой мотор не взирая на отсутствие необходимого допуска?
Ответ и тех и других: данное масло не имеет необходимого допуска производителя а/м. Используйте масла Мобил и Эссо, имеющие такой допуск.
--- Добавлено чуть позже---
...машина, с Кастролом внутри, здороваться по утрам перестала?![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
не у нас в России не так, у нас все пользуются рекомендациями "мотористов", они лучше разбираются в этом инженеров ВАГ и допуск дяди Вани из соседнего гаража это фсё
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Залил Шелл Хеликс Ультра 5W-40 синтетика... Проблем нету, заводится до -30 без прогрева, аппетита у движка нет (на др. авто тож Шелл использовал-довольным остался)...Движка ADR 1,8, пробег 147 тыщ... Допуски VW 500.00 и 502.00
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
PITMAN
Рекомендуется лить масло с допуском 503.01 ,из линейки МОБИЛа я лично себе на зиму заливал Мобил Арктик 0w40 по-моему, сейчас нашел Мобил с 503.01 для лета с вязкостью 5w30.
Стоит у нас 1900 рублей в магазине.
А вообще для подбора рекомендуют сначала проверить давление масла в системе.ПОИСК заработал, так что я тоже ищу тему с приспособами и проведением методики замера,сам хочу узнать что там у меня твориться.
Если что AWT , 183000 км пробег - меняю масло раз в 10 000 км, между заменами заливаю максимум грамм 100.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо.. только вот я хз как проверить у меня там давление... последний раз заменили масле в сервисе.. проехал тыщ этак 5 после чего вспомнил что надо проверить уровень. посмотрел так у меня там шуп сухой(( пришлось целый литр заливать. Щас проверяю часто пока держится..PITMAN
Рекомендуется лить масло с допуском 503.01 ,из линейки МОБИЛа я лично себе на зиму заливал Мобил Арктик 0w40 по-моему, сейчас нашел Мобил с 503.01 для лета с вязкостью 5w30.
Стоит у нас 1900 рублей в магазине.
А вообще для подбора рекомендуют сначала проверить давление масла в системе.ПОИСК заработал, так что я тоже ищу тему с приспособами и проведением методики замера,сам хочу узнать что там у меня твориться.
Если что AWT , 183000 км пробег - меняю масло раз в 10 000 км, между заменами заливаю максимум грамм 100.
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня в сервисной книжке допуски 500.00 и 502.00, ну а производителя выбирают на свой вкус и цвет...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Могу точно сказать что мой кастроловский нагар из-за больших интервалов смены частично отмылся мотюлем 8100 х-цесс.. Выводы делаю на основе того, что я вижу в маслозаливной горловине.
Меняйте масло не реже 10т.км. и будет вам счастье, следите за давлением масла...
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Народ ! Ответте пожалуйста по поводу зарулёвских тестов . Там мобил выглядит не лутшим образом ,а шел и зик лидеры![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не знаю, не читал статью... Зато накатал на преждней машине (Toyota Premio 2003г) почти 30 тыщ, и заливал исключительно Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W-30 синтетика... доволен результатом, движка шепчет, от замены до замены без долива (обороты частенько до 6000), движек пускался до -30 без прогрева с первой попытки, моющие свойства хорошие...
В нынешнего Пассата решил тож залить Шелл, тем более есть допуск VW
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
главное - брать в надежном месте (в крупном магазине например) масло любого известного производителя масел, ИМЕЮЩЕЕ НЕОБХ ДОПУСК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ А/М. При этом нужно сохранить верность выбору, и не скакать с масла на масло - это вредно. И сроки замены немного сократить от рекомендованных - в зависимости от режима эксплуатации. И на этом можно успокоиться..., у нас не болиды Ф-1...![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Хочу перейти с кастрола на шел или арал незнаю что лучше . ПодскажитеСклоняюсь Больше к шел
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Про Арал я узнал только здесь на форуме, а на форуме я около недели... А вот Шелл я поюзал лично, много слышал и читал отзывов, про него я могу сказать только положительные вещи... главное, чтоб настоящее было...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Тогда лучше Aral IMHO, его в Мерседесы льют с завода.
Про Shell ничего плохого и хорошего сказать не могу
В мой предыдущий 1.8Т заливали Aral с интервалом замены 15 тыс. км - все ок! ;)
Castrol 0w30 гамно... у меня от него нагар коричневыйБуду заливать Motul 8100 xcess
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может кому-нибудь поможет по маслу: http://avtomaslo.info/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стал недавно счастливым обладателем пасика в5, поменял масло, предыдущий хозя заливал Кастрюль 10в60, и я его залил... Около 2500км проехал аладин просигналил, красный.... остановился посматрел уровень масла, а его тама нет!!!! с собой было 2л. этого же, залил, снова смотрю уровень, а там на донышке, чуть касается щупа... поехал до ближайшего магазина купил ещё литровку кастрюля только 5в40, больше небыло ничего... думаю бутор конкретный, движок поломаю. короче в сервис, там поменял масло на Мобилю 5в40(сервисмены посоветовали) и фильтр. У них спрашиваю: куда масло делось? а они, типо в трубу всё, сматрели движок, нашли подтёки на маслоохладителе, поменяли кольцо, подтянули... говорят вроде всё, нет нигде больше подтёков. Сейчас поездил около 100км вроде на месте уровень. Я вот думаю, судя по езде прошлого владельца, он спокойно ездил, и движок особо не нагружал. Я же наоборот тапку давлю, привыкаю ещё к машинке, может на самом деле в трубу всё(если учесть что оно, Кастрюль летуч наверное)... к стати в сервисе ещё замерили давление масла ХХ - 2б, 2000 - 4.5б вроде нормальное, посматрели ОЖ, чистая без масляных пятен. Накатаю 4000км отпишусь, я так понимаю лучше ещё раз поменять после 4000км.
Чуть не забыл машинка 1.8т ручка АЕВ 99года пробег 170000км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь пользует Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30? Как я понял это единственное масло от LM с допуском 503.01?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Арал уже не льют...... Но оно от этого ничуть хуже не стало. Отличное масло, я его лью второй год, недостаток один- высокая цена.
Идет нынче в заводской заправке концерна Даймлер, но это не показатель, год назад был Мобил ...... Ничего сказать не могу, не пробовал. Искал у них (контора- первый импортер и официальный представитель Шелл) допуск 505.01 для дизеля, предложили 5-30, ИМХО-жидковато...ладно, давайте- так фасовска по 20 литров....
... В итоге взял 5-40 Арал, опять Арал...хотя Шелл мне бы вышел значительно дешевле, причем синтетика, а не гидрокрекинг (хотя разница в цене нифига не пропорциональна разнице в качестве).
ИМХО- и Арал и Шелл достойные жижи при наличии уверенности, что это действительно они.