0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Знакомый в Мицубиси льет, вроде доволен, покупает на лукойловских заправках. Но я не рискну ни в жисть, ИМХО, вижу постоянно, что под головками в грузовиках после Лукойла. Кстати, у него и мерсовский допуск есть...Сообщение от Dizertir
лукойл 5в40...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Хлопцы со Штутгарта качали головами тоже, заглядывая под головки своего мотора на шасси МАЗа после лукойла......в прошлый четверг.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Сообщение от bobz
Знакомый в Мицубиси льет, вроде доволен, покупает на лукойловских заправках. Но я не рискну ни в жисть, ИМХО, вижу постоянно, что под головками в грузовиках после Лукойла. Кстати, у него и мерсовский допуск есть...Сообщение от Dizertir
лукойл 5в40...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Хлопцы со Штутгарта качали головами тоже, заглядывая под головки своего мотора на шасси МАЗа после лукойла......в прошлый четверг.
большое спасибо!!!!
вот теперь можно и выбирать масло, все равно надо покупать завтра с фильтром.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Dizertir
Тяжелый труд- выбор...сомненья тяжкие...поэтому у меня на складе только ОДИН бренд масла (МАЗы с Лукойлом не не всчет......).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня зашёл на заправку ,так там все с буквой N стоят канистры,неужели все с финляндии? Разве на сам штрих код ненадо смотреть? попросил пробить по штрих коду на канистрах вышло великобритания!Сообщение от Barmaley
сорри за Нокию
номер Batch (внизу канистры) должен совпадать на всех канистрах в одной коробке с номером на самой коробке
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Я как-то сравнивал канистры что продают в магазинах с тем маслом что беру у наших партнеров (Мобил и Мотул). Там и буква N и вообще все тоже самое...Сообщение от пассат1
Сегодня зашёл на заправку ,так там все с буквой N стоят канистры,неужели все с финляндии? Разве на сам штрих код ненадо смотреть? попросил пробить по штрих коду на канистрах вышло великобритания!
ноканистры из магазина выглядят ужасно: мятые криво наклееные этикетки, невнятная полиграфия на обороте, мятые канистры... вот и думай
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ИМХО, Кастрол и Мобил- самые подделываемые бренды, поэтому я и не пользуюсь ими, и НЕ ПОТОМУ, ЧТО МАСЛО ПЛОХОЕ, а потому, что козлов масса... Кто то на форуме говорил, что Мобил 5-40 Х1 3000 снято с производства в конце прошлого года, у нас торгуют вовсю...сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет,просто интересно штрих-коды что-нибудь говорят вообще о происхождении?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Конечно. Если не напечатаны на Малой Арнаутской. Попроси кого нибудь из Забугорья выложить фото канистры Мобила тамошнего и сравни с тем, что торгуют у нас, с тем же...Сообщение от пассат1
говорят вообще о происхождении?...штрихкодом, типа разлито в Великобританском Объединенном Королевстве (читай- в Зазеркалье...
...).
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
в ашане на N
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Если его и снимут с производства, то скорее от меня узнаетеСообщение от bobz
Кто то на форуме говорил, что Мобил 5-40 Х1 3000 снято с производства![]()
а я такого еще не говорил![]()
А думаешь в Мурманск с Турции дешевле возить?Сообщение от пассат1
Сегодня зашёл на заправку ,так там все с буквой N стоят канистры![]()
Конечно же с финки![]()
В МСК 3000 Х1 замечен с буковкой G, это из Франции, а буква обозначает начальную завода произаодителя, расположенного в определеном городе.
...
и еще , меня не волнуют контрафактные и поддельные канистры, равно как и нелегально ввезенные "читай нетаможенные", т.к. отследить это очень сложно
Сообщение от bobz
штрихкодом, типа разлито в Великобританском Объединенном Королевствештрих 50...... относится к Объединенной Европе, и к GB не относитсяпопросил пробить по штрих коду на канистрах вышло великобритания!![]()
Хотя на своем веку помню, как Шелл привозили именно с британских заводов, когда квота с финки была вся выбрана, что видимо сегодня наблюдается с маслом 3000 Х1
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и что выбирать? ЛукОйл???????Сообщение от Dizertir
вот теперь можно и выбирать масло, все равно надо покупать завтра с фильтром.![]()
Сообщение от bobz
я и не пользуюсь ими, и НЕ ПОТОМУ, ЧТО МАСЛО ПЛОХОЕ, а потому, что козлов масса..енто ты про кого?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ну этот лукойл.у меня к нашим вообще доверия нет! По мобилу получается упаковка одинаковая,просто думаю в финляндии тоже есть спецциально для россии и для своего рынка. жена скоро в рованиеме едет,думаю там возьмёт. а сейчас у 0в40 мобила появился какой то арктический-есть разница с обычным.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Про тех, кто кипяченую отработку в канистры разливает. Одного такого пид...ра (иначе не могу назвать) поймали в гаражном кооперативе у отца- с емкости, куда вся толпа сливает отработку брал и у себя в гараже фасовал после несложных операций. Получался Мобил и Кастрол. Наказали, гараж продал и исчез.Сообщение от zmeelov
енто ты про кого?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выбор масла 5W30 для американцев: http://ffclub.ru/topic/13764/jump_3040/#entry6456732
Надеюсь, окажется полезным и для пассатовцев.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
вапщета уже порядка нескольких лет, отличается тем что есть допуск 503.01 и не замерзает до 55 градусов, примерно такое же по назначению масло castrol edge 0-40, тоже до -58 градусов., обычное 0-40 - до -35Сообщение от пассат1
а сейчас у 0в40 мобила появился какой то арктический-есть разница с обычным
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от bobz
zmeelov писал(а):
енто ты про кого?
Про тех, кто кипяченую отработку в канистры разливает. Одного такого пид...ра (иначе не могу назвать) поймали в гаражном кооперативе у отца- с емкости, куда вся толпа сливает отработку брал и у себя в гараже фасовал после несложных операций. Получался Мобил и Кастрол. Наказали, гараж продал и исчез.![]()
![]()
жесть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объясните пожалуйста один вопрос по выбору масла для дизелей без сажевого фильтра.
Если менять строго через 10 000км, то почему бы не остановиться на масле 505.01 для всех дизелей, как наиболее универсальном и износоустойчивом? Есл имасло выдерживает высочайшие нагрузки в приводе насос-форсунки, то и без этого привода масло будет обеспечивать отличную работу?
Какой смысл заливать масла 503.00, 505.00 и т.п.?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Потому что на новых турбодизелях есть сажевый фильтр, о котором вы так переживаете в соседней теме.Сообщение от Izb
Если менять строго через 10 000км, то почему бы не остановиться на масле 505.01 для всех дизелей, как наиболее универсальном и износоустойчивом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поправлюсь. Если говорить о дизелях без сажевого фильтра (для которого обязательна 507.00) и менять строго через 10000км, почему бы не остановиться на масле 505.01 для всех дизелей, как наиболее универсальном и износоустойчивом? Если масло выдерживает высочайшие нагрузки в приводе насос-форсунки, то и без этого привода масло будет обеспечивать отличную работу?
Какой смысл заливать менее износоустойчивае масла с 503.00, 505.00?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Izb
я тебе скажу так... мой знакомый уже 5 (ПЯТЬ) лет льёт масла в свой пасик (дизель В5+, насос-форсунка) 5W-40 обыкновенное, даже не дизельное (хотя это условные понятия).... И хоть бы хрен его взял......Так что особо не надо парится... Как-то было в теме "моторные масла" сказано, что все допуски- понятия относительные (хотя сам лью 505.01).... Отчасти с этим согласен....
Сообщение от Izb
Какой смысл заливать менее износоустойчивае масла с 503.00, 505.00?Тебе по теории, или на практике сказать?