0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sultan_SPb
иногда жгу до 6000об/мин ......Сообщение от Sultan_SPb
проехал 3500км, масло с максимум ушло до минимум ........вопрос-ответ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лью Castrol 10w-40, при температуре ниже -25 затруднен пуск двигателя, густеет по ходу реально, что лить в зиму присоветуйте... 2.0 azm 2001 г.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,
на прошлой неделе в Турбомоторсе меняли масляный насос, вкладыши и т.д. Посетила красная масленка.
Естественно проверяли на голове шейки на задиры.
Заговорили про масло. А я буквально в очередную замену ушел с Кастрола на Статоил.
Так вот ребята сказали, что если бы был Кастрол голову бы лечить пришлось, а так маслице спасло меня и даже записали марку и посоветовали в форуме выложить в качестве совета.
На фоне Мобила 5W-50 очень прилично себя ведет.
Поэтому ежели будет интересно марка масла STATOIL 5W-40 Laser Way (euro 4).
Да и характеристики когда сравнивал, то и вязкость и температура загустения вполне для наших широт соотвествующие. Шведы кстати в свои Вольво и Саабы на заводе льют именно Статоил.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
AlBl
да, параметры неплохо сбалансированы
при 40 = 87
при 100 = 13,7
индекс = 161
моющая способность = 9.6
вопрос правда на долго ли...
я не знаю это масло, насколько хороша база и стабилен пакет присадок.
очень часто сталкиваюсь, что на первый взгляд все хорошо и сбалансировано, но через 3 тысячи км, писец... масло уже не масло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я к моменту визита в Турбомоторс более 3,5 тыс. км на нем отъездил.
Стабильность масла была налицо.
Поезжу подольше отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет-привет!!! Сорри, но лень перечитывать все страницы, что там сейчас в моде для v6???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый! а если двиг анб то какое масло?? по ссылке для ахл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединюсь к вопросу про v6, только не 2.8, а аудюшный 2.4. Сейчас (уже года 2) лью кастрюль 0-30 (8-10 тыс период), масло не ест, режим эксплуатации 120+ по кад, 100 км в день, менять или не трогать мозг?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Человеки, в свой ANB лью Castrol Magnatec 10W-40 не густовато для зимы? Что посоветуете? Как вообще на счет синтетики например 5W-40?
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
как ты думаешь, кто-то ответит на твой вопрос...?Сообщение от Rool
Человеки![]()
если никто не ответит - ответ сможешь найти самостоятельно в этой теме.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот
Не мешай человеку убивать двигатель.
Rool
Ты хоть немного форум поизучай.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хмм..Извиняйте, если кого обидел...Даже в мыслях не было!Сообщение от енот
как ты думаешь, кто-то ответит на твой вопрос...?Сообщение от Rool
Человеки![]()
если никто не ответит - ответ сможешь найти самостоятельно в этой теме.
Почему сразу "убить двигатель"? Я всегда только и слышу что в старые машины лучше лить полусинтетку...Это не так? Я и лью то что лил предыдущий хозяин... Форум читаю всегда как только есть время, но тут очень много информации, в том числе и противоречивой..
Тоесть в турбированый двигатель с пробегом более 300 000 км надо лить синтетику? Castrol Magnatec 5w-40 подойдет? Или что?
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Rool
В турбо двигатель-только синтетику!!!
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Етить! Вот блин...сегодня же поменяю... Спасибо!Сообщение от Maks S.
Rool
В турбо двигатель-только синтетику!!!
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Rool
Только есть опасения, что двигатель закоксован.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лью Comma Syner-G 5w-40 с допусками 502/505
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
был кастрол 5-40 - гамно!
потом мобил 5-40 - гамно made in Turkey
сейчас Мотюль 5-40 - движку понравилось - кушает с удовольствием![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал все топики, хотелось бы узнать, можно ли лить масло LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W-40 допуски у него VW 502 00, 505 00, кто пользовался или слышал отзывы?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тема объединена с "Моторным маслом"
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1301