0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, подскажите! Купил Пассат 1,8Т 2002г. предыдущий хозяин постоянно лил Esso ultra 10w40, сейчас стал вопрос смены масла, однако какое лить и стоит ли менять производителя масла незнаю. Машина прошла 85 т.км., что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Igorb5
два варианта:
- прочитать сорок четыре страницы этой темы и найти правильный ответ.
- купить синтетику 5w40 с допуском 502.00 и первые две-три замены менять раз в 4000 км.
однозначно: больше не литьпосле перехода - обязателен замер давления маслаСообщение от Igorb5
Esso ultra 10w40![]()
Сообщение от Igorb5
Машина прошла 85 т.км.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При переходе с полусинтетики Esso на синтетику другого производителя на сервисе советуют промыть двигатель промывочным маслом, что скажите?
45 страниц данной темы прочел, однозначного ответа нету.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не стоитСообщение от Igorb5
что скажите?![]()
Сообщение от енот
и первые две-три замены менять раз в 4000 км.![]()
Сообщение от Igorb5
однозначного ответа нету![]()
[-X
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Igorb5
При переходе с полусинтетики Esso на синтетику другого производителя на сервисе советуют промыть двигатель промывочным маслом, что скажите?+1, я бы промыл так:Сообщение от енот
не стоит
1.слил полусинтетику
2.заменил фильтр
3. залил синтетику, погонял на хх минут 30 и слил
4. заменил фильтр
5. залил синтетику свежую.
Далее замена через 5 тык.
Да небюджетно, но зато правильно и без последствий для двигателя![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а на 46-ой мы взяли и раскололись, да?Сообщение от Igorb5
45 страниц данной темы прочел, однозначного ответа нету.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на 46-ой мы взяли и раскололись, да?[/quote]Сообщение от SerV
Сообщение от Igorb5
45 страниц данной темы прочел, однозначного ответа нету.
Желательно.
Просто, если еще страниц 50 сверху прочесть, то Все, даже самые матерые спецы, прийдут к выводу,что растительное масло по большому счету тоже пойдет, при одном услови - двигатель не промывать.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Договорились, значит двигатель мы не промываем.
Аааааа мааасло льееем ...... синтетику............... какую?
Кастрюль, мобил, ЛиквиМоли?
Банка, на розлив?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сейчас главное будет удержаться в седле (с)Сообщение от Igorb5
Аааааа мааасло льееем ...... синтетику............... какую?
Кастрюль, мобил, ЛиквиМоли?
Банка, на розлив?![]()
лей мобил.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
разные машинки бывают... Я фактически поднимал грузовой сегмент по Agip////Сообщение от bobz
а в грузовик никак меньше 30 литров не влазит.
Дык масло КЛАССНОЕ!!!!Сообщение от bobz
Кстати, сели на Аджип как полгода, народ не жалуется![]()
Сообщение от енот
Igorb5 писал(а):
что скажите?
не стоит no.gif![]()
Сообщение от Igorb5
Просто, если еще страниц 50 сверху прочесть, то Все, даже самые матерые спецы, прийдут к выводу,что растительное масло по большому счету тоже пойдет, при одном услови - двигатель не промывать.![]()
![]()
![]()
ну пока не пришли к такому выводу....ну пипец.....Сообщение от Igorb5
Аааааа мааасло льееем ...... синтетику............... какую?
Кастрюль, мобил, ЛиквиМоли?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
оттымолодецСообщение от енот
сейчас главное будет удержаться в седле (с)Сообщение от Igorb5
Аааааа мааасло льееем ...... синтетику............... какую?
Кастрюль, мобил, ЛиквиМоли?
Банка, на розлив?![]()
лей мобил.и куда мне теперь состав "Олейна" девать
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
гыСообщение от SerV
оттымолодеци куда мне теперь состав "Олейна" девать
Остатки по контракту с пацат-бэ пять пускай мерин клуб выбирает
откаты нужно отрабатывать
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Всем за ответ.
Пришел к такому выводу: старое масло сливаю+ попробуем вакуумом подсосать, а лучше выдуть. Далее заливаем синтетику Мобил и поехали катать 4000км. до следующей замены, и так 2 раза, последующая замена на 10т.км.
Если где ошибся, поправьте пожалуйста.
zmeelov
ну пока не пришли к такому выводу....
А я не говорю что уже пришли к такому выводу спецы, а вот после 95 страницы - неисключено.[/quote]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну попробую... хотя чую возможно буду бит.Сообщение от bobz
Спасибо, реальная информация, её здесь на 44 страницах поискать надо...правда, кто их напишет на банках из производителей... Мне как то именно SerV и помог, за это отдельное спасибо.Сообщение от SerV
если видел что сульфатная зола более 1.3 - значит будет нагар,
если видел что летучесть по НОАК более 10% значит готовь литр и более на доливку
если видел индекс вязкости (т.е. способность масла удерживать защитную пленку в экстр. температурах) менее 160 - нафик такое масло...
т.к. это идет в разрез с интересами части форума![]()
но ввиду того что я занимаюсь по работе, а хобби - гараж.
т.е. и теория и практика на виду вроде бы...
как бы я выбрал масло.
сразу оговорю, клал я на допуски. меня не колышит что вы прочли на бутылке.
априори (вместо вступления):
при выборе масла важно оценить какой режим работы вашего мотора:
умеренный или "рваный".
умеренный - это для тех кто наезжает более 100 км в день и в ровном и спокойном режиме. как правило это за МКАДом
рваный режим - это городской и менее 100 км в день.
а если вы еще и гонщег то ваш выбор - масло для рваного режима
дизель или бензин
не секрет что моторы принципиально разные.
например: масло в зоне поршня бензина должно выдержать температуру 450-550 оС (примерно конечно), а для дизеля 500-700 + давление, т.к. смесь не поджигается, а сдавливается (в прямом смысле слова). поэтому и требования - разнятся
впрочем современные технологии вкупе с борьбой за экологию и экономию ресурсов делают свое дело, практически все производители стараются выпускать универсальные бензо-дильные масла. хорошо ли, плохо ли... уже никто не спрашивает.
придется довольствоваться ими, или искать в магазинах спец. линейки масел (они по-прежнему есть).
3) в контексте иномарок будем рассматривать лишь синтетические и "синтетические" масла. полусинтетику и минералку выбирайте сами
вы вправе спросить у продавца сертификат качества партии масла
где можете прочесть основые физ.хим. параметры качества масла (о них далее..) и узнать, если получится, что именно вы берете.
а взять вы можете:
1) масла PAO - полиальфаолефиновые это будет как раз чисто (ну почти конечно ;) синетитическое масло
2) EHVI (экстра хай вискосити индекс) - это как масла гидрогенеза, гидрокрекинга. они ОЧЕНЬ приближены к родным синтетическим маслам, но при этом дешевле (и в производстве и в магазине).
большинство производит именно такие масла.
на моей памяти лишь 4 компании делали именно синтез. т.е. синт масла.
для понимания см.:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 24#1453524
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 48#1454548
вобщем, что и как выбрать...
выбирать будем по сертификатам качества, которые можно увидеть в хорошем магазине или на сайте производителя масла
открываем сертификат и читаем:
1) Вязкость (кинематическая) (мм2/сек)
при 100 оС как правило 13-15 что для бензина, что для дизеля
при 40 = 70- 110, в этом случае тоже лучше попадать в пределы 90-100, это пригодится вам зимой.
напомню что вязкость - это истечение жидкости
2) индекс вязкости (способность удержить защитную масл. пленку)
выше = лучше (до опред предела конечно), не стоит брать для турбомоторов масла с индексом ниже чем 140 (а лучше не ниже 150)
3) температура вспышки.
лучше если она будет выше 220 оС
4) температура застывания
здесь тоже вобщем универсум, как правило большинство масел имеет ниже "-35". это холодный пуск.
5) испаряемость по NOACK.
ниже = лучше. например кастрол который все любят доливать, имеет 13-13.5 % испаряемости.
6) щелочное или основное число.
бензину - больше, дизелю меньше.
бензинам пойдет от 9 до 15
а вот дизель вас возненавидит, ему от 7.5 до 11 хочется
в этом пункте стоит быть аккуратнее.
большое щелочное число способно очистить старый двигатель до клина... без шуток.
7) сульфатная зола
меньше = лучше. но в связи с технологией, ниже 0.8 вы не увидите в магазинах.
но и выше 1.3 брать не рекомендуется.
1.0-1.1 вполне запросто можно найти в магазинах.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
И в БЗ- и будет супер, а баяна меньше...Сообщение от Karlsson
всем стало ясно а..... Хотя мне и так понятно, но недели через две тема замылится на 200-ю страницу, а прочитать в посте 40 листов до этого места- терпения хватит у единиц...
...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Однозначно нало в базу знаний статью SerV очень просто и доступно и главное каждый получает право выбора![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно еще свести в табличку характеристики популярных масел, которые здесь льют в движки. Mobil 0w40, 5w50, Motul 5w40...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.хочу спросить у знающих.купил машину бывший хозяин только поменял масло.что это за масло и подойдет оно на зиму?заранее огромное спасибо.[pic][/pic]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
lexaV29
пролистай 3 стр. назад.![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
пойдет
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !