0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да так,как разговорился с масленщиками,они мне и показали две канистры кастрола с одним и тем же названием,но цена разная и на этикетках мелким шрифтом было указано про разное происхождение масла.Сообщение от 386
утого момента по подробней, откуда инфа?
Да еще,полностью новое отвечало требованием Лонг лайф,а то что подешевле нет...
Этикетки разного цвета...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Alexander_VIP_59
Не сочти за флуд, но японские моторы не особо любят синтетику. Японцы, особенно для внутреннего рынка делают моторы, расчитанные под хорошее минеральное масло с небольшим межсервисным пробегом. Вот тебе повод подумать. Но раз у Вас в городе очень холодно, то синтетика может как вариант.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики спасибо что откликнулись.
Есть еще вопросики:
Как впринципе нормальное ли масло Мобил 1 5W40 S Synt
Можно ли мотор крутить на нем до 8 тыс?
сильно ли будет выгорать масло?
По идее это масло нормально должно крутиться
до -30??
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
А не желаете ли 10W-60 раскручивать до 8 тыс?
Это уже экстремальное вождение. 5W-40 будет гореть.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в мануале вообще написано 5w30.Но оно оч быстро выгорает.
кастрол
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Саша, у тебя пробег то какой? :cool2: Поди, первое ТО только прошел вот и смотриш в мануал...Сообщение от Alexander_VIP_59
в мануале вообще написано 5w30.Но оно оч быстро выгорает.
кастрол![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
73777км.
Купил было под 70
В аукционном листе около 65ти
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Alexander_VIP_59
Для японца это еще подростковый возраст. Не понятен аппетит на 5W30. Хотя, 8000 это спорт, а там погуще надо, но не для того, чтоб не горело, а для того, чтобы не стекало с поверхностей.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
5W-30 Все-равно будет подгорать. Уж больно тонкая пленка, ее под таким напором только выдавливает
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если на этом масле хотябы 3-5ткм проеду не кретично?
Или могу за_рать движок?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Alexander_VIP_59
Да езди, не парься, а точнее не мерзни. Тока мотор не крути.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если его не крутить то он не поедет.
У машины низов нет вааще.И она едет либо
оч. быстро либо оч. медленно.3-его не дано.
Нужно поддерживать от 4-8.
А почему не крутить?
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
не крутить до беспредела!Сообщение от Alexander_VIP_59
А почему не крутить?
Тебе pavel сказал, езди
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Александр, не путай, это не Мобил-1, это просто Мобил без единички.Сообщение от Alexander_VIP_59
Мужики спасибо что откликнулись.
Есть еще вопросики:
Как впринципе нормальное ли масло Мобил 1 5W40 S Synt
Можно ли мотор крутить на нем до 8 тыс?
сильно ли будет выгорать масло?
По идее это масло нормально должно крутиться
до -30??
Синтетическое у них только масло с "1", т.е.: 0w-40, 5w-30, 5w-50
И все!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bosses
Спсасибо буду знать.Надеюсь что все будет ок на
этом масле.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
MOBIL 1 -
запатентованный состав и производится на основе синтетических базовых масел с высочайшими характеристиками, дополнительно усиленных применением противоизносной технологии Supersyn
проще сказать- это бренд
вот выдержка из характеристики масла:
Mobil 1 0W-40
Синтетическое масло с самыми передовыми рабочими свойствами
Описание продукта
Mobil 1 0W-40 - это синтетическое масло с самими передовыми рабочими свойствами, созданное для обеспечения наивысших моющих свойств, защиты от износа и общего уровня эксплуатационных характеристик. Mobil 1 0W-40, Формула Защиты, превышает требования высочайших стандартов автопромышленности и производителей автомобилей, разработанных для новейших бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей. Mobil 1 0W-40 испытано в автоспорте и используется в автогонках NASCAR. Mobil 1 0W-40 совершенно подходит для любых типов автомобилей в любой точке мира и предлагает запас защитных свойства даже тогда, когда обычные масла уже не справляются. Это масло применяется для первой заливки в одни из лучших автомобилей в мире: Mercedes-Benz AMG, Porsche, Aston Martin.
Особенности и преимущества
Mobil 1 0W-40 - имеет запатентованный состав и производится на основе синтетических базовых масел с высочайшими характеристиками, дополнительно усиленных применением противоизносной технологии Supersyn, самой передовой на сегодня системой присадок. Широкий диапазон вязкости масла Mobil 1 0W-40 предлагает непревзойденный уровень защиты, топливной экономичности и наивысшей надежности в эксплуатации. Mobil 1 0W-40 обеспечивает возможность запуска в арктических условиях и не допускает образование отложений, шлама и лака, характерных для условий эксплуатации при высокой температуре. Для того, чтобы превзойти все глобальные стандарты промышленности и требования большинства ведущих производителей автомобилей, Mobil 1 0W-40 имеет такой запас эксплуатационных свойств, которой позволяет ему справляться с работой даже тогда, когда обычные масла уже не в состоянии это сделать. Его основные особенности и преимущества:
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Barmaley ОФФ САнь, я вот тут узнал одно мнение митсубов, что на кастроле у них кампенсаторы стучат, на мобиле нет.
ЫНЫТЫРЕСНО.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
езжу на SLX2 и не парюсь))) :razz:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dya Напиши плиз..поподробней какое масло кастрол Ты видел Магнатек там ,или еще какое....И какого цвета были канистры?Какой цвет дешевое масло,а какое подороже...
Знаю есть магнатек 5 W 40 в серых канистрах и есть в зеленых...Тоже задавался вопросом почему так...
Раньше заливал в серых канистрах (покупал на заправках ВР),а ща купил в зеленой канистре,в конторе Сафари....Чото начали у меня после зеленой клапана постукивать....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не уверен, что ты имеешь какое-то право или способность давать мне оценку. Это жаргон. На всякий случай.Сообщение от Stokmant
Если б было изложено понятно, так я б и не спрашивал. И опять, чего за слово "ОТКВОТИЛ"? Вроде взрослый мужик, а лексикон подростка.
Я привел специально необходимые допуски из описания двигателя не для того, чтобы прикидывать по своему - так оно или нет.Теперь по сути. Разве на дизель требования к моторному маслу больше чем к турбированному 1,8? По-моему нет.