0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Где-то год назад читал в одном из отзывов на Дроме про БМВ и про Лукойл. Написано было довольно интересно, но суть в том, что человек (сам по себе интересная личность), залил ради интереса синтетику Лукойл. Когда перед очередной заменой масла он снял клапанную крышку и тоже охренел! Внутренности были как новые! Хотя до этого, судя по приложенным фото, там был видавший виды, старый загудроненный мотор. Тогда я отнёсся к этому с небольшой долей скепсиса, но в отличие от других, свой сарказм в извращённой форме, изливать не стал: смысла брехать у автора не было, если смотреть объективно.
Если честно, был бы у нас офпред Лукойла, я бы покупал ихнее масло. Но мы имеем только офпредов ЗИК и Мобил. Последний совсем оборзел со своими ценами(((
Спасибо: |
Получено: 1,879 Отправлено: 129 |
Дело не в лукойле, а в том что оно дешевле и соотвественно народ думает что надо пораньше менять, поэтому и чисто.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Обычно народ меняет при пробегах от 7-8 тысяч, до 10 тысяч. Немало людей меняет масло просто по сезону, мало кто ездит до 15 тысяч.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да успокойся ты уже с прожаркиным. Вон тут и Мобил этим- же самым занимается.
Правда этот тест слегка "модернизирован". Диск нагревается до 330*С, раскручивается до 2500 об/мин. и в центр его подается масло. То есть имитируется некая "циркуляция"...
А вот результаты "прожаркина"...
Не увидеть сходство результатов может только слепой.
А то, что "прожаркой" занимаются даже гиганты маслоиндустрии, говорит о том, что тесты эти кое- что да значат.
Впрочем никто- ж никого не заставляет принимать во внимание.
Хотя есть подозрения, что Ультрон 5-40 - это то- же самое, что и Лукойл Люкс 5-40 и Мобил Супер 3000 ...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Вклинюськарел, расскажи, откуда подозрения что лук тоже самое эссо 5-40? Интересно стало.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это только предположения, причем не мои. Но даже если это и не так, то результат Лукойла сам за себя говорит... Не далеко ушел
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,879 Отправлено: 129 |
Зачем мобилу на картинках показывать что их продукт плохой? Esso - это мобил,
Зачем масло нагревать до 285 градусов и кидать на диск с температурой 330 гр.? Масло постоянно охлаждается до 100гр.
Если масло нагревать до таких температур в течении нескольких часов, то оно несомненно начнет быстро деградировать, какое-то быстрее, какое-то медленнее. Мобил 0в40 на ПАО, т.е. дольше окисляется от больших температур, а значит дольше срок службы. Но это и так понятно. Эссо скорее всего на дешевом гидрокрекинге не усиленный ни чем особо и срок жизни в моторе у него будет меньше при прочих равных. Но мне то как автомобилисту какая разница от всего этого? Я и так знаю что мобил 1 дольше чем эссо работать будет. Если мобил еще погонять то и он превратиться в тоже самое что и ессо.
Что это вообще за тесты, что они должны показывать?? Чтобы я заливал мобил1, а не ессо, хорошо, возьму на заметку.
И вообще если использование ессо 5в40 приводит к, дословно, "образованию отложений и уменьшению эффективности двигателя", то зачем его производить?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Видимо, этим имитируется попадание масла в район нижней части поршня и колец во время работы мотора.
100 градусов - это только в поддоне. В местах, про которые я выше написал - гораздо горячее.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Для того, чтобы показать, что именно произойдет с маслом, находящимся в районе поршня, по прошествии некоторого времени....
А так- же то, что происходит с маслом в том- же месте после остановки мотора, когда циркуляция пропадает...
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати... Некоторые масла дают подобные отложения даже под клапанной крышкой, где наверняка не бывает подобных температур... Просто тех температур, которые там образуются, хватает для того, чтобы масло "спеклось".
Можно себе представить, что происходит с подобными маслами в пекле камере сгорания и на поршневых кольцах....
--- Добавлено чуть позже ---
Ага... А минералка "Волга" М8, вообще вечное получается, потому, что даже таких отложений, как у Мобила, не выдает...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
При замене масла промывал двигатель маслом м10-дм, проехал на нем 200км и слил. Вымыло прилично отложений.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Хотя есть подозрения, что Ультрон 5-40 - это то- же самое, что и Лукойл Люкс 5-40 и Мобил Супер 3000 ...[/QUOTE]
Эссо сейчас не выпускают насколько я знаю, да и выпускал из с Мобилом один и тот же Экссон-Мобил.
Спасибо: |
Получено: 1,879 Отправлено: 129 |
Ну дык тагда все понятно, льем в бмв волгаойл, спасибо бмвсервису что открыл глаза. Вот и докапались до правды наконец-то. Ну или на худой конец лукойл супер, он тоже не помер при прожарке. Блин, как я жил все это время![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Тут вот тоже Эссо с Мобилом сравнивают http://www.zr.ru/content/articles/58...telnyj-zastoj/
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а это так. прицепом http://www.zr.ru/content/articles/76...otornoe-maslo/
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
залил валволайн синпаур 5-40. допуск 502 имеется. Старое Шелл 5-40 прошло около 9ткм и слилось ооооочень черным. Даж не знаю почему...неужели предыдущий ЛМ 5-40 (Synthoil High Tech 5W-40", ) так засрало двигатель?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Doxtur, так я тож на ГБО![]()
[/URL]