0
Тема: Моторное масло
-
20.05.2009, 10:07 #641
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Сообщение от Dirty Sanchez
Dirty Sanchez
Почитай про то, что написано выше. По-моему инфы ВЫШЕ крыши....
Сообщение от SerV
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Сообщение от Гога
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Сообщение от SerV
-
20.05.2009, 10:17 #642
- Регистрация
- 12.06.2008
- Адрес
- Украина, г.Днепропетровск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0Првет всем
Посылать выше или куда ещё подальше не надо. Т.к. тема растянулась на 38стр. все их пролистывать не представляется возможным. Так что если повторюсь с кем-то
И вот сам вопрос:
А как относитесь к малам с вязкостью 5W50 и 10W60? И в двигло 1,8Т можнго такое лить. Пробег 187000км.
-----------------
Объясняю ситуацию. Себе лично Я заливаю 5W40, а в этот раз вообще подумал залить "MOL Dynamic MAX" 10W40.
А тут случайно познакомился с водителем и владельцем полного брата близнеца моего авто (год, пробег на 5000км у него больше, двигатель, комплектация и даже цвет). Ставь рядом 2е машины и найди 5 отличий.
Так вот чувак мне утверждает, что лить мне надо 10W60 начал мне расказывать теиории про турбину и т.д. И у него именно такое масло залито.
Но чесно Я думаю что это перебор. И даже вредно для движка
И всё же интересно мнения ГУРУ по масламПрепятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
-
20.05.2009, 10:31 #643
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от SerV
-
20.05.2009, 10:35 #644
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Сообщение от Silver
Сообщение от Silver
-
20.05.2009, 10:35 #645
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от SerV
и спец допуск 503,01
-
20.05.2009, 10:40 #646
-
20.05.2009, 10:46 #647
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Сообщение от zmeelovМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
20.05.2009, 10:50 #648
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Сообщение от Гога
-
20.05.2009, 10:52 #649
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от Dirty Sanchez
2) на мотюль, мобил, ликви, несте и еще множество страшных и смешных названий
ты уж извини, но этот вопрос действительно будет очередным витком параноий. выбери то что тебе нравится (и твоему карману).
Сообщение от zmeelov
вопрос "левых" масел, к сожалению, бессмысленнен для обсуждения.
т.к. написать можно что угодно и на чем угодно, итого: мы придет лишь к одному: берите в провеенном месте.
все. к чему эти "подтверждения"? если канистра - оригинал, и на ней написано vw 505, значит будет лить в турбо и просто дизель (не насос-форс). вот и все
Сообщение от zmeelov
Сообщение от zmeelov
хорошо давай, для интереса сравним избраное масло Аджип и Ликви.
у тебя ATJ дизель, у меня AFN дизель, у обоих 1.9, правда у тебя насос-форс, у меня ТНВД. но смазывать то мы не ТНВД собрались
говори марку.
я остановлюсь на своих любимых: Diesel Synthoil 5W-40 или Molygen 5W-50 в зависимости от твоей марки
Сообщение от Silver
во-первых они сильно разные бывают... во вторых они для специфичных моторов и высоких температур.
Сообщение от Silver
Сообщение от Silver
-
20.05.2009, 10:55 #650
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от SerV
Сообщение от SerV
-
20.05.2009, 11:08 #651
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от Гога
компания Ликви Моли подтверждает что это масло соотв. допуску такому-то завода производителя VW.
алилуйя.
чему равен индекс вязкости?
чему равно щелочное число?
проводился тест высокотеспературного сдвига?
сколько летучесть по НОАКу?
сколько сульфатной золы?
и т.д.
ГДЕ ДАННЫЕ?
Сообщение от zmeelov
неужели не видишь, что это письмо - формальность. письмо сопровождение - для оф. реселлера. и не более того.
Сообщение от zmeelov
к примеру: 1.8 турбо и 1.8 без турбы - осталость лишь 1.8 турбо + ряд экотребований.
Сообщение от zmeelov
-
20.05.2009, 11:42 #652
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0вот моё масло
[pic]9727[/pic]
Добавлено спустя 51 секунду:
вот ещё пара допусков
[pic]9729[/pic]
[pic]9728[/pic]
-
20.05.2009, 11:44 #653
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0вот ещё пара допусков04/AWT/GFY
-
20.05.2009, 11:45 #654
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от SerV
Сообщение от SerV
Добавлено спустя 59 секунд:
Сообщение от Mex@n!K
-
20.05.2009, 12:28 #655
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от zmeelov
Сообщение от zmeelov
____API SJ/CF / ACEA А3, В3____________API CF / ACEA B4-98
500 00, 505 00, 505 01___________________ 502 00, 505 00 (1/97)
Вязкость при 40______89____________________87.3
Вязкость при 100____14,1___________________14,1
Вязкость при -30_____6400__________________6400
Индекс вязкости_____163____________________138
вспышка___________225____________________193
застывание_________-40____________________-42
Щелочное__________9,8____________________8.7
Сульфатная зола____1,1____________________1.2
Плотность при 15°C__0,856__________________0.855
итого: выйгрыш присуждается Agip 7004 5W-40, ввиду параметра индекс вязкости -
т.е. способности масла сохранять структуру (цепи полиальфаолефинов (или полиалкалингликолей если говорить о трансмисс. маслах) во всем диапазоне температур.
Сообщение от zmeelov
тогда еще раз:
каждый РЕСЕЛЛЕР (перепродавец/диллер) получает:
1) сертификат реселлера/диллера (что именно он уполномочен продавать масла производителя)
2) сертификат качества/количества на партию груза поступившего в магазин(ы)
то что приводишь ты, является ФОРМАЛЬНОСТЬЮ, НЕ ОТРАЖАЮЩЕЙ качество продукции.
письма приведенные выше, означают.
"Вася" действительно является диллером нашей продукции, которая в свою очередь одобрена (имеет допуск к применению) заводами VW/OOOO и т.д. и т.п.
данная тема форума рассматривает ПРИМЕНЕНИЕ и КАЧЕСТВО масел.
а не ПРОДАВЦОВ. это мое - имхо.
я ни сколько не отрицаю, что твой знакомый магазин действительно торгует оригинальным маслом, но меня это не волнует.
и еще раз: я говорю не о допусках написаных на канистре, или сляпаных в письме, а о реальном качестве масла.
задумайся, например, что при одном и том же допуске, к примеру 505 00:
одно из масел имеет Strong base number = 8.5
а другое = 10.3
одно имеет сульфатную золу 1.32
а другое = 1.1
при одном и том же допуске
вот тогда ты меня поймешь, о чем именно я говорю.
-
20.05.2009, 13:43 #656
- Регистрация
- 21.01.2009
- Адрес
- Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 2,044
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0Сообщение от SerV
Вы можете разместить следующий ответ на форуме:
Компания VW-Audi гораздо лучше любых форумных "специалистов" разбирается в
особенностях масел для турбомоторов. Официальное одобрение VW-Audi это не
просто бумажка это результат всесторонних многомесячных испытаний на
реальных наддувных бензиновых моторах VW-Audi. Никакие данные по
физико-химическим характеристикам НИКОГДА не смогут дать представление об
эксплуатационных характеристиках любого масла. Эти данные используются
ТОЛЬКО для выходного контроля готовых смазочных материалов для быстрой
оценки, выдержана ли рецептура и технология и сверки с эталонным образцом
масла. На сегодняшний день для любых моторных масел существует ЕДИНСТВЕННЫЙ
критерий оценки работоспособности - это многократный МОТОРНЫЙ ТЕСТ с
последующей разборкой и дефектацией испытательных двигателей. Официальным
заключением по таким тестам VW-Audi Вы располагаете.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент Маркетинга
-
20.05.2009, 13:58 #657
- Регистрация
- 07.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 910
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 5
0ребят, а расскажите про допуски 504/507 Longlife (в Тигуан сейчас такое залито)
из производителей нашел только Кастрол и Мотюль
в связи с предстоящей сменой позвонил дилерам - говорят, что они льют "обычный" Мобил 0-40 (и меняют его также через 15 т.км.)
я 15 т.км. ни на одном масле ездить не собираюсь, но можно ли в движок который по допуск 504/507 по книжке, использовать масло с допуском 502/505?
или все таки Мотюль залить 504/507?B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
-
20.05.2009, 14:10 #658
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Сообщение от FFedor
507 это всетаки Лонг лайф 3 а у нас это не поддерживаетсяМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
20.05.2009, 14:11 #659
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от Гога
Уважаемый Департамент Маркетинга,
Компании VW-Audi не существует, существует 1) концерн 2) Волксваген АГ, или как мы "форумные специалисты" его именуем: ВАГ (VAG).
Так вот ни сколько не умаляя достоинтв и стараний инженеров концерна ВАГ, "форумные специалисты" спешат довести до вашего сведения что:
1) "физико-химическим характеристикам НИКОГДА не смогут дать представление об эксплуатационных характеристиках любого масла."
мягко говоря не соответствует действительности, в силу множества причин, хотя бы изменение этих характеристик во времении.
например: моющей способности, кинематической вязкости, и в особенности противоизносных свойств.
2) "Эти данные используются ТОЛЬКО для выходного контроля готовых смазочных материалов для быстрой оценки, выдержана ли рецептура и технология и сверки с эталонным образцом масла."
не совсем корректно, но ... вцелом пусть будет так.
без соблюдения рецептура и физико-хим. тестов, иногда представляется затруднительным введение присадок. хотя бы их верного количества... уж вам как Департаменту Маркетинга это должно быть доподлинно известно, ввиду крайней дороговизны этих присадок.
3) "а сегодняшний день для любых моторных масел существует ЕДИНСТВЕННЫЙ критерий оценки работоспособности - это многократный МОТОРНЫЙ ТЕСТ с последующей разборкой и дефектацией испытательных двигателей."
совершенно с вами согласен.
ни сколь, и ни разу не отрицаю данный факт, но дело в том, что, при выборе масла в магазине еще никому так и не показали результат такой дефектовки. поэтому приходится подбирать исходя из физ-хим. свойств и одобрениях указанных на канистрах.
4) Официальным заключением по таким тестам VW-Audi Вы располагаете.
принес бы свои извинения но простите никак не могу разглядеть на КАКОМ именно МОТОРЕ тестировалось масло :
http://www.belautogroup.by/showimg.php? ... p=&kolbot=
они простите за выражение моторы бывают разные, бывают 1.9 (например) а бывают 2.5...
исходя из вашего обобщения, могу предположить, что износ, к примеру вкладышей одинаков для данных моторов, а так же толщина и давление на масляную пленку в области цилиндров одинаково.
С теми же пожеланиями,
начальник отдела качества (нефтепереработки)
крупной, зарубежной, сертификационной компании,
имеющей 21 лабораторию на территории РФ.
Гога
вы меня простите пожалуйста, я устал от идиотизма маркетинговых заявлений, и подобного развешивания лапши.
-
20.05.2009, 15:02 #660
- Регистрация
- 07.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 910
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 5
0Сообщение от Бамбарбия Кергуду
насколько я понял смысл Лонг лайф 3, у нас он рекомендован ВАГ на 15 т.км, а в Германии аж на все 30т.км
кроме того, в нем понижено содержание серы, а это для новых ВАГовских движков критично
вот поэтомуB5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11