0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Скоро буду менять масло, лил кастрол 5w30 с long life III. Нормальное ли масло? Что-то уж больно много нехороших отзывов читал про кастрол на форуме, почему так?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Типа не столько на двигло и турбину, сколько на насос-форсунки. Я вот перешёл сейчас на StatOil LAzerWay LL 5W40, с допуском 506.01,- подходит к нашим двиганам... И цена разумная, 4 л - 1500р брал.Сообщение от litvintsev
Да я сам в щоке был от их слов. А сделать ничего уже нельзя было.
Но, опять же, нет каких-то реальных подтверждений тому, что это масло 10w-60 негативно влияет на наши движки и турбины.......
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А какой допуск для моего движка? Если не ошибаюсь 503.01?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vladimir169
Для России 502
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
народ на встрече дал тебе комментарии по этому маслу...Сообщение от REDLEG
поскольку я в этом деле особо не шарю , я и решил поинтересоваться у народа
не ошибаешся..но гнаться за ним особо не стОит (он редко где присутствует). Равняться стоит на 5w30, 5w40, 0w40 c допусками 502 и 505. Идеально будут марки Mobil, Elf, Total, Shell, Motul.Сообщение от vladimir169
А какой допуск для моего движка? Если не ошибаюсь 503.01?
Castrol EDGE Sport 10w60 убьет ваш турбомотор достаточно быстро...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
что скажите про масла
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Mobil 1 Peak Life 5W-50
MOTUL 8100 X-CESS 5W40
SHELL HELIX ULTRA 5W40
Что лучше выбрать?
Пробег 140тыс.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
vladimir169
litvintsev
Ну, убить не убъёт...Но проблемы возникнут дополнительные.Сообщение от енот
Castrol EDGE Sport 10w60 убьет ваш турбомотор достаточно быстро...
Куда уж реальнее - личный опыт.Сообщение от litvintsev
нет каких-то реальных подтверждений тому, что это масло 10w-60 негативно влияет на наши движки и турбины
Лил несколько лет это масло. Правда тогда ещё не EDGE.
Результат - сильные лаковые отложения, большое количество кокса в ВКГ, залёгшие кольца (сильный масложёр). Вскрытие при замене колец - лучшее подтверждение и убеждение.
Смертельного ничего нет, но лучше использовать другое "правильное" масло.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Куда уж реальнее - личный опыт.
Лил несколько лет это масло. Правда тогда ещё не EDGE.
Результат - сильные лаковые отложения, большое количество кокса в ВКГ, залёгшие кольца (сильный масложёр). Вскрытие при замене колец - лучшее подтверждение и убеждение.
Смертельного ничего нет, но лучше использовать другое "правильное" масло.
Вот это уже ближе к фактам. Раньше этого не знал. Спасибо.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Мне вот тож лекцию прочитали, по поводу допусков. Я призадумался. Раньше лил Castrol EDGE 0W40. 40000 км на нём отъездил уже (менял через 10000 км) и ничего, ни чихает не кашляет... Но однако решил лить то, которое надо. по допуску к своему мотору. А у нас они насос-форсуночные, поэтому к маслу особые требования...Сообщение от litvintsev
Сообщение от Чубук
Куда уж реальнее - личный опыт.
Лил несколько лет это масло. Правда тогда ещё не EDGE.
Результат - сильные лаковые отложения, большое количество кокса в ВКГ, залёгшие кольца (сильный масложёр). Вскрытие при замене колец - лучшее подтверждение и убеждение.
Смертельного ничего нет, но лучше использовать другое "правильное" масло.
Вот это уже ближе к фактам. Раньше этого не знал. Спасибо.
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
что скажите про масла
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Mobil 1 Peak Life 5W-50
MOTUL 8100 X-CESS 5W40
SHELL HELIX ULTRA 5W40
Что лучше выбрать?
Пробег 140тыс.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лью то вполне доволен....Сообщение от vladimir169
MOTUL 8100 X-CESS 5W40
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
vladimir169
Зависит от закоксованности ДВС.
На Motul надо переходить аккуратно.
Сообщение от vladimir169
MOTUL 8100 X-CESS 5W40Я за эти.Сообщение от vladimir169
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
P.S. По Motul можешь стукнуль в ЛС.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
а можно вот с этого по-подробнееСообщение от Bazarov
На Motul надо переходить аккуратно.аккуратно это как
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Много раз уже писал.Сообщение от Mih@tlt
а можно вот с этого по-подробнее аккуратно это как
Если в ДВС ощутимое кол-во кокса, то результатом перехода на MOTUL будет забитый маслоприёмник масляного насоса и давление масла ниже плинтуса.
Поэтому для начала нужно убедиться в "чистоте" масляной системы ДВС, или отказаться от резкого перехода на MOTUL. НУ или быть готовым снимать поддон и менять маслоприёмник.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Bazarov
извени за то, что заставил еще раз написатьтак получается, что MOTUL обладает хорошими моющими св-ми. Дело в то, что сам хочу перейти на него, сейчас лью CASTROL EDGE 0w40. Конечно понятно, для того что бы узнать в каком состоянии двиг внутри, покажет только вскрытие. Но что то внутри подсказывает, что лучше перейти на MOTUL. Вот теперь то ты меня совсем озадачил
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
аналогично...Сообщение от Чубук
Лил несколько лет это масло. Правда тогда ещё не EDGE.
Результат - сильные лаковые отложения, большое количество кокса в ВКГ, залёгшие кольца (сильный масложёр). Вскрытие при замене колец - лучшее подтверждение и убеждение.(тоже личный опыт...).
Добавлено спустя 1 минуту:
тогда оно было Formula RS.Сообщение от Чубук
Правда тогда ещё не EDGE.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
парни а что посоветуете сделать: лью castrol edge 0w40, хочу перейти на motul, но как сказал БАЗАРОВ, на него нужно осторожно переходить. Спасибо ему, а то бы залилкакое кол-во кокса внутри двигла, конечно же хз
Так что же сделать, что бы перейти на него? неоднократно промывать? двиг в подписи.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Mih@tlt
Можешь залить 2-3 замены Total или ELF. 5w40. А потом уж MOTUL. Как вариант.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Какое масло рекомендуете для двигателя BBG 2.8? 2003г, 120 т.км. пробег. До этого лил CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30... Начитался негативных отзывов по кастрол, теперь озадачен вопросом, что лучше выбрать)..
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Я исключительно о Castrol 10W60 говорил.Сообщение от енот
тогда оно было Formula RS.
Про 0W40 и других - не знаю.
Сейчас пользую Mobil. Motul ещё не пробовал.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!