0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я придерживаюсь такой позиции, что лучше использовать масло, которое не срет, чем думать о том, создадутся в моем моторе условия для сранья или нет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Так же не факт что если лить синтетику мотор и турбина проходить больше чем на полу синтетике )
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Да он будет ходить по-любому... только сколько он будет масла жрать и как работать-это самый главный вопрос![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Korrino, извини, но тема про людей в возрасте всю жизнь ездящих на полусинтетике считаю нераскрытой...
Но не нужно пытаться ее таки раскрыть! Потому как людям в возрасте свойственно считать что раньше все было лучше, а сейчас времена уже не те! Тех же людей в возрасте разводили на чудо присадки после которых двигатель еще тысячи наматывает вообще без масла... Помнится даже на рекламном образце прям с картера сливали... А еще помню тех же пассажиров с чудесными жеклерами, которые помогали теже тыщщи наматывать но уже на паре капель бензина... Один такой грамматей мне пример лично объяснял - типа если ведро бензина просто поджечь то один результат, а если в воздухе распылить то другой!!! Я его тогда спросил а если ведро все тоже, то что тяжелее кило пуха или кило железа... Потом убегать пришлось от "случайных зевак"...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Стал обладателем б5) предыдущий хозяин лил кастрол 5w40, почитав Ваши отзывы всерьёз задумался о замене производителя масла. Если я заменю, на мотюль 0w30 например, не отразится это на работу двигателя в худшую сторону, слышал из-за присадок отчищающих люди на капиталку попадали, миф или нет??) Может мне посоветуете масло, станиц очень много, но по-последним сообщениям,я так понял, мобил хорош)) arg 1.8 125л.с. 1999г.в. спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
mehanik2t, 0-30 не надо. Может быть просадка давления. Жидкое оно...
В атмосферник можно хоть 5-50 лить- не страшно.
Но 0-40- самый оптимальный вариант.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
http://youtu.be/BzwTlJkOfKY
Что думаете, тупо реклама или что то в этом есть? )) то что кастрол Г это я на все 100% согласен ( чисто моё мнение исходя из работы моего АЕВ)
для таких аппаратов типа м5 то может и стоит лить это масло, а для наших повозок мотюль вполне годен будетhttp://youtu.be/BzwTlJkOfKY
Что думаете, тупо реклама или что то в этом есть? )) то что кастрол Г это я на все 100% согласен ( чисто моё мнение исходя из работы моего АЕВ)![]()
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не просто реклама, а тупая реклама.
Чел, как будто и правда из 90-х годов вышел и вдруг Айфон 6 увидал...
Масел с модификаторами трения- вагон и тележка... Тот-же Мотул 300V или Xenum WRX... Поэтому никакой Америки он не открыл...
Тут дело в чем... Модификаторы трения естественно работают.... Но масла с ними достаточно дороги.
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо забывать, что данные испытания были проведены со свежими маслами в не очень корректных условиях. Да, для всех масел условия одинаковы, но в моторах масла себя ведут по разному. И некоторые (в том числе и Мотюль) бывает разваливаются от температуры и теряют вообще присадочный пакет, а некоторые (как тот-же Мобил 1 и многие другие) отъезжают надежно весь межсервисный интервал...
Поэтому я-бы провел ещё такой-же тест масел после одинакового пробега в одинаковых условиях...
На треке это вполне возможно организовать...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
всем привет, че-то я запутался когда читал про допуски масла. подскажите пож-та какие допуски на мой движок АЕВ?
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
502 нужон, коллега
--- Добавлено чуть позже ---
но есть мнение, что допусками производителя можно, в принципе, вытереть попу![]()
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Мое мнение: нет не реклама. масло действительно работает! и кстати автор видео в конце сказал что через месяц сделает замер на стенде до и после перехода на это масло. так что через месяц посмотрим. надеюсь не разочарует.http://youtu.be/BzwTlJkOfKY
Что думаете, тупо реклама или что то в этом есть? )) то что кастрол Г это я на все 100% согласен ( чисто моё мнение исходя из работы моего АЕВ)
Passat B5 1.8T AEB 1997 мкппChip by K'Alex