0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
мобил давно пора в помойку... Было отличное масло... пока видимо не зазвездились.
Ликви Моли пока не изгажено можно брать сразу с перспективой на замену... Знакомый поехал в Германию я ему спецом заказал канистрочку Ликви моли ))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я вот дочитал серию статей о моторных маслах у БМВсервис в ЖЖ.... Стал по иному относиться и к допускам, да и вообще к маслам...
Смысл такой, что допуски- фуфло. Маркетинговый ход. Возможность привязать юзера к "своим" маслам...
Нет "плохих" или "хороших" масел. Все масла одинаковы. Причем абсолютно все и работают (защищают) моторы абсолютно одинаково... (это доказано результатами анализов отработки)
Главный враг масла- температура в современных моторах.
Чем мотор "холоднее" (в старых моторах t* масла не поднималась выше 80-90*С), тем лучше для него-же...
Дизеля в этом плане в гораздо более выгодном положении, чем бензиновые, а тем более турбобензиновые моторы (с t* масла 110-120*С)...
От последствий температурных воздействий на масло не спасет даже сокращенный интервал замены.
Моторы убивают пробки. Длительная работа на ХХ, при которой температуры растут, а циркуляция масла минимальна...
В общем пох., что заливать в картер. От износа мотор защитит любое масло.
Но в итоге умрет мотор не от износа.
Умри молодым, но как можно позже.
Ага. Но, кстать, автор рекомендует Мобил нулевку, которую тут уже давно всем рекомендуютИли фельдиперцовые масла с модификаторами трения. Ну и не совсем пох кстати. Потому что одни масла полимеризуются от температуры и теряют весь пакет присадок. Я кстати удивился, но мой полусинтетический кастрол 10-40, на котором машина ездила годами, показал чистый результат: ни полимеров, ни отложений.
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мобил 0-40 тоже хорошо показал... Но Лукойл порвал всех...
--- Добавлено чуть позже ---
А, не, не Лукойл, а какая-то минералка Волга Ойл М8в... Я такое в мопед заливал когда-то...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ликви моли хорошее масло. Около года на нем катался, замечаний нет. Приобретал у официального дилера на севастопольском проспекте. У них там отдельное здание. Www.lm-shop.ru можно даже на разлив масло взять. На мой взгляд надежнее, хотя могут и 200литровую бочку подделки толкнуть))
Сам перешел на motul specific 504 507. Опять же таки на мой взгляд, работает тише чем на ликви моли, но это может быть субъективное мнение.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
кто в чухе берёт масло?где там найти ликви моли 5в40 или мотуль 5в40?
чуха=финка
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 1,8Т,лью масло финское КИНГ 5W40 круглый год.Мужичок привозит в канистрах по 25 и 50 литров из Финляндии(у него там родня).Недавно менял прокладку под клапанной крышкой,меня даже спросили,когда я менял масло(было поменяно около 10 месяцев),так цвет у него был желтый и прозрачный как у нового.Я если честно и сам не ожидал такое увидеть!Меняю только на него!!!!!Кстате в сервисе были тоже удивлены такому качеству!Хочу спросить,может кто знает точно, а не по слухам-нужно ли промывать двигло????Я не беру промывочное масло, я имею ввиду этим же маслом и сколько нужно для промывки литров заливать и сколько времени поработать движку?Может есть хитрости какие по удалению остатков грязи и масла старого,подскажите!!!!Заранее большое спасибо!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
дмитрий1976, всё просто!укорачивается интервал замены!пару раз поменяй масло на 2-3 тысячах пробега!вот-с
где оно там такое продаётся?какая цена?а промывкой пользуются на свой страх и риск!лучше воспользуйся более щадящим способом указанным выше+коль у тебя двигло чистое, то смысл вообще задумываться о каких-то промывках?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я интересуюсь для собственного развития так сказать!Промывками не пользуюсь и не собираюсь!Однако считаю,что лишним не будет если есть возможность лишний раз почистить двигло,но только проверенным способом,а вот каким,думал из практики кто-нибудь подскажет!Масло стоит литр 400 рублей(сейчас пойду покупать,может немного подорожало).Масло действительно очень качественное и мне нравится,что мужик сам за ним ездит в Финляндию лично, а не заказывает где-нибудь у перекупов.Это в Смоленске.дмитрий1976, всё просто!укорачивается интервал замены!пару раз поменяй масло на 2-3 тысячах пробега!вот-с
где оно там такое продаётся?какая цена?а промывкой пользуются на свой страх и риск!лучше воспользуйся более щадящим способом указанным выше+коль у тебя двигло чистое, то смысл вообще задумываться о каких-то промывках?
--- Добавлено чуть позже ---
Поверь, я сам был ОЧЕНЬ удивлен(не меньше сервисменов) когда увидел свое масло,которое почти год мне прослужило!!!!!Хотя и марка не очень известная,но по допускам она подходит!Да и меняю его уже 3 раз-так что и из опыта могу сказать,что хорошее!
--- Добавлено чуть позже ---
кстате,может оно такое еще из-за того,что езжу в основном не очень много(за полтора года 20 тыс.)и не сторонник быстрой езды!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Приветствую всех пришла очередная пора менять масло, бывший хоз. лил кастрол 5/40 я приобретя этот аппарат стал заливать мобил 3000 5/40, сейчас думаю перейти на
ликви-моли вот на такой экземпляр, что скажите о нем мож кто использовал это![]()
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
не перестаю удивляться. У кастрола не одно масло соответствует 5w40 и между ними есть разница. Есть серия MAGNATEC, и есть EDGE. Как можно так небрежно высказываться?
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ну почему сразу лузер ))
Я кстаи смотрю по знакомым своим, владельцам япошек - те ваще не заморачиваются с маслом, какими-то там допусками-шмопусками.
Спашиваю, какое масло льешь.
Один грит - та хер знает, шото там 50-40 ))
Другой грит, та шо залили на ТО, то и ездит.
Спрашиваю, а шо за марка хоть?
Та ХЗ. Японское какое-то
Так что, тут пока нужда не настанет, люди не парятся.
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я бы не стал лить в ADR масло НЕ спецификации 502.00 да ещё и к тому же ..W30....давление на тридцатке будет если и в норме - то на грани минимума.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я теперь масла выбираю не по допускам, а по "чистому" результату прожарки у bmwservice. Их, этих масел, всего четыре пока...
Если масло выдерживает несколько часов кипячения при 400*С и не отторгает присадки, то это хорошее масло.
Кстати сказать некоторые довольно известные масла (довольно широко здесь рекомендуемые) резко подорвали моё доверие, показав ужасный результат...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
.Карел., не таи!где пруфлинк?)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
sam-andr, ну люквимоли это не синтетика а исправленная миниралка, Чем мобил не устраивает? у меня товаришь на 12 проехал 300 000 на мобил 5/40, Также прошлый хозяин лил кастрол я перешел на мобил
--- Добавлено чуть позже ---
ИгорехаROLF, не становится как и в инструкции пишут что на 30 можете есздить нонельзя держать продолжительно высокие обороты так как масленная пленка слабенькая, и надо это 100г сыкономленного бензина из за меньшего сопротивления масло ) у нас пробеги лошадиные а не приус новый )