0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну понеслось по-новой!!!!!Сообщение от Dirty Sanchez
посоветуйте же на что сменить кастрол 5W30![]()
![]()
![]()
Dirty Sanchez
Почитай про то, что написано выше. По-моему инфы ВЫШЕ крыши....
![]()
Не всегда на канистрах пишут именно это (одобрения). Есть левые масла на которых указаны такие же одобрения, но их НЕТ. Так как не мне тебе говорить, что одобрения стоят не малых денег (помимо того, что масла должны быть соответствующего качества). Просто фирма, производящая масло считает, что её масла СООТВЕТСТВУЮТ требованиям фирм-производителей авто... Вот и написаны допуска на канистрах...Сообщение от SerV
одобрены концерном VW|AUDI". это написано аккурат на канистре:
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Выложи эти файлы тут. Инфа полезная!Сообщение от Гога
Даже файл с официальным подтверждением данных масел к применению Cool Thisдля турбированных моторов!
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Подтверждения выдаёт фирма производитель автомобилей. Естественно, что это стоит денег, но заключения выдают ТЕХНИЧЕСКИЕ службы, ибо они несут ответственность за то, чтобы двигатель работал нормально... А графики я попробую достать. Сразу оговорюсь, и об этом писал выше, что я не фанат масел ЛМ. Я фанат AGIP. Но истина дороже...Сообщение от SerV
честно говоря плевать на эти "утверждения", по одной простой причине:
они исходят не от технологов, а от коммерсов.
вот пусть дадут график испытаний на шариковой машине трения, тогда начнется разговор о чем-то предметном.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Првет всем
Посылать выше или куда ещёподальше не надо. Т.к. тема растянулась на 38стр. все их пролистывать не представляется возможным. Так что если повторюсь с кем-то
![]()
И вот сам вопрос:
А как относитесь к малам с вязкостью 5W50 и 10W60? И в двигло 1,8Т можнго такое лить. Пробег 187000км.
-----------------
Объясняю ситуацию. Себе лично Я заливаю 5W40, а в этот раз вообще подумал залить "MOL Dynamic MAX" 10W40.
А тут случайно познакомился с водителем и владельцем полного брата близнеца моего авто (год, пробег на 5000км у него больше, двигатель, комплектация и даже цвет). Ставь рядом 2е машины и найди 5 отличий.
Так вот чувак мне утверждает, что лить мне надо 10W60начал мне расказывать теиории про турбину и т.д. И у него именно такое масло залито.
Но чесно Я думаю что это перебор. И даже вредно для движка
И всё же интересно мнения ГУРУ по маслам
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати, на ЧШМ моторные масла не испытывают почти никогда, просто единственное место в моторе где есть такая пара трения как в чшм это кулачковый вал грм и то там не особо похоже по свойствамСообщение от SerV
вот пусть дадут график испытаний на шариковой машине трения, тогда начнется разговор о чем-то предметном.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ща шапками закидаютСообщение от Silver
чувак мне утверждает, что лить мне надо 10W60....
Никак....Сообщение от Silver
как относитесь к малам с вязкостью 5W50 и 10W60?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
турбомоторы фв-ауди это спец тестСообщение от SerV
на базе чего они выдали такое заключение "для турбированных моторов!"? не существует такого теста. официально.
и спец допуск 503,01
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и 502.00Сообщение от zmeelov
турбомоторы фв-ауди это спец тест
и спец допуск 503,01
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну нормально- чего ты хочешь, чтобы тебе сказали- ооооо, какое хорошее масло, сууупер, лей обязательно! Так никогда такого не будет, выбор производителя масла- только личное дело каждого. ЛМ имеет все твои допуска, документально это подтверждено, дальше- дело твоё. Я лил Мобил 5-40 очень долго, пока не понял, что то ли масло само по себе г...но, ти ли дистибьютор палевом торгует (брал все время в одном и том же месте- ШТМ-Минск). Все познается в сравнении в этом случае, я попробовал сменить марку- и о, чудо! увидел и услышал разницу.Сообщение от Гога
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1) сменить? - даСообщение от Dirty Sanchez
на что сменить кастрол 5W30 который сейчас залит, мотул 5w40 или мобил такой же?
2) на мотюль, мобил, ликви, несте и еще множество страшных и смешных названий
ты уж извини, но этот вопрос действительно будет очередным витком параноий. выбери то что тебе нравится (и твоему карману).
нуу... да. а о каких еще подтверждениях мы говорим?Сообщение от zmeelov
Не всегда на канистрах пишут именно это (одобрения). Есть левые масла на которых указаны такие же одобрения, но их НЕТ. Так как не мне тебе говорить, что одобрения стоят не малых денег (помимо того, что масла должны быть соответствующего качества). Просто фирма, производящая масло считает, что её масла СООТВЕТСТВУЮТ требованиям фирм-производителей авто... Вот и написаны допуска на канистрах...Сообщение от SerV
одобрены концерном VW|AUDI". это написано аккурат на канистре:
вопрос "левых" масел, к сожалению, бессмысленнен для обсуждения.
т.к. написать можно что угодно и на чем угодно, итого: мы придет лишь к одному: берите в провеенном месте.
все. к чему эти "подтверждения"? если канистра - оригинал, и на ней написано vw 505, значит будет лить в турбо и просто дизель (не насос-форс). вот и все
с огромным удовольствием бы почитал.Сообщение от zmeelov
Выложи эти файлы тут. Инфа полезная!Сообщение от Гога
Даже файл с официальным подтверждением данных масел к применению Cool Thisдля турбированных моторов!
не вопрос, аджип, пензойл, квакер и еще множество достойных малоизвестных фирм. я с тобой согласен.Сообщение от zmeelov
Подтверждения выдаёт фирма производитель автомобилей. Естественно, что это стоит денег, но заключения выдают ТЕХНИЧЕСКИЕ службы, ибо они несут ответственность за то, чтобы двигатель работал нормально... А графики я попробую достать. Сразу оговорюсь, и об этом писал выше, что я не фанат масел ЛМ. Я фанат AGIP. Но истина дороже...Сообщение от SerV
честно говоря плевать на эти "утверждения", по одной простой причине:
они исходят не от технологов, а от коммерсов.
вот пусть дадут график испытаний на шариковой машине трения, тогда начнется разговор о чем-то предметном.
хорошо давай, для интереса сравним избраное масло Аджип и Ликви.
у тебя ATJ дизель, у меня AFN дизель, у обоих 1.9, правда у тебя насос-форс, у меня ТНВД. но смазывать то мы не ТНВД собрались
говори марку.
я остановлюсь на своих любимых: Diesel Synthoil 5W-40 или Molygen 5W-50 в зависимости от твоей марки
к первому отчасти положительно, ко второму вопрос очень спорный.Сообщение от Silver
И вот сам вопрос:
А как относитесь к малам с вязкостью 5W50 и 10W60? И в двигло 1,8Т можнго такое лить. Пробег 187000км.
во-первых они сильно разные бывают... во вторых они для специфичных моторов и высоких температур.
это полусинтетическое масло. лучше не надо.Сообщение от Silver
Объясняю ситуацию. Себе лично Я заливаю 5W40, а в этот раз вообще подумал залить "MOL Dynamic MAX" 10W40.
Сообщение от Silver
Так вот чувак мне утверждает, что лить мне надо 10W60начал мне расказывать теиории про турбину и т.д.
очень интересно. пересказывай.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Agip на формуле-1 рекламируется. Но у нас, согласен с тобой, на так известно это масло... Я лью Agip 7004.Сообщение от SerV
аджип, пензойл, квакер и еще множество достойных малоизвестных фирм. я с тобой согласен.
скинул он уже ссылкуСообщение от SerV
zmeelov писал(а):
Гога писал(а):
Даже файл с официальным подтверждением данных масел к применению Cool Thisдля турбированных моторов!
Выложи эти файлы тут. Инфа полезная! Cool This
с огромным удовольствием бы почитал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
письмо НИ О ЧЕМ. вобще.Сообщение от Гога
http://www.belautogroup.by/showimg.php?winname=&fon=2&img=image/pg2/p80im5.jpg&koltop=&kolbot=
компания Ликви Моли подтверждает что это масло соотв. допуску такому-то завода производителя VW.
алилуйя.
чему равен индекс вязкости?
чему равно щелочное число?
проводился тест высокотеспературного сдвига?
сколько летучесть по НОАКу?
сколько сульфатной золы?
и т.д.
ГДЕ ДАННЫЕ?
ну ты то вроде человек образованный в этом плане,Сообщение от zmeelov
скинул он уже ссылку
неужели не видишь, что это письмо - формальность. письмо сопровождение - для оф. реселлера. и не более того.
нет никакого там спец. теста, этот допуск просто сопряжен с изменением модельного ряда и устоявшейся конструкции автоСообщение от zmeelov
турбомоторы фв-ауди это спец тестСообщение от SerV
на базе чего они выдали такое заключение "для турбированных моторов!"? не существует такого теста. официально.
и спец допуск 503,01
к примеру: 1.8 турбо и 1.8 без турбы - осталость лишь 1.8 турбо + ряд экотребований.
это пример. если уж подходить строго, то кшм использоваЛАСЬ для российских масел группы "М" (М6,8 ...). разумеется ни один коммитет DIN, ISO или ASTM такого не применяетСообщение от zmeelov
Кстати, на ЧШМ моторные масла не испытывают почти никогда, просто единственное место в моторе где есть такая пара трения как в чшм это кулачковый вал грм и то там не особо похоже по свойствамСообщение от SerV
вот пусть дадут график испытаний на шариковой машине трения, тогда начнется разговор о чем-то предметном.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот моё масло
[pic]9727[/pic]
Добавлено спустя 51 секунду:
вот ещё пара допусков
[pic]9729[/pic]
[pic]9728[/pic]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тут даже лупа не поможетвот ещё пара допусков![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПОПРОБУЮ ДОСТАТЬСообщение от SerV
Гога писал(а):
http://www.belautogroup.by/showimg.php? ... p=&kolbot=
письмо НИ О ЧЕМ. вобще.
компания Ликви Моли подтверждает что это масло соотв. допуску такому-то завода производителя VW.
алилуйя.
чему равен индекс вязкости?
чему равно щелочное число?
проводился тест высокотеспературного сдвига?
сколько летучесть по НОАКу?
сколько сульфатной золы?
и т.д.
ГДЕ ДАННЫЕ?
Ну как сказать!?!?!?!??? Это же ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение.... Как это может быть формальностью?????Сообщение от SerV
zmeelov писал(а):
скинул он уже ссылку Embarassed
ну ты то вроде человек образованный в этом плане,
неужели не видишь, что это письмо - формальность. письмо сопровождение - для оф. реселлера. и не более того.
Добавлено спустя 59 секунд:
Сообщение от Mex@n!K
Тут даже лупа не поможет Mr. Green![]()
![]()
Сорри....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
х.ли там пробовать...Сообщение от zmeelov
ПОПРОБУЮ ДОСТАТЬСообщение от SerV
чему равен индекс вязкости?
чему равно щелочное число?
проводился тест высокотеспературного сдвига?
сколько летучесть по НОАКу?
сколько сульфатной золы?
и т.д.
ГДЕ ДАННЫЕ?
_______Agip 7004 5W-40________________Diesel Synthoil 5W-40Сообщение от zmeelov
Я лью Agip 7004.
____API SJ/CF / ACEA А3, В3____________API CF / ACEA B4-98
500 00, 505 00, 505 01___________________ 502 00, 505 00 (1/97)
Вязкость при 40______89____________________87.3
Вязкость при 100____14,1___________________14,1
Вязкость при -30_____6400__________________6400
Индекс вязкости_____163____________________138
вспышка___________225____________________193
застывание_________-40____________________-42
Щелочное__________9,8____________________8.7
Сульфатная зола____1,1____________________1.2
Плотность при 15°C__0,856__________________0.855
итого: выйгрыш присуждается Agip 7004 5W-40, ввиду параметра индекс вязкости -
т.е. способности масла сохранять структуру (цепи полиальфаолефинов (или полиалкалингликолей если говорить о трансмисс. маслах) во всем диапазоне температур.
у нас с тобой русский язык родной?Сообщение от zmeelov
Сообщение от SerV
Ну как сказать!?!?!?!??? Это же ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение.... Как это может быть формальностью?????
тогда еще раз:
каждый РЕСЕЛЛЕР (перепродавец/диллер) получает:
1) сертификат реселлера/диллера (что именно он уполномочен продавать масла производителя)
2) сертификат качества/количества на партию груза поступившего в магазин(ы)
то что приводишь ты, является ФОРМАЛЬНОСТЬЮ, НЕ ОТРАЖАЮЩЕЙ качество продукции.
письма приведенные выше, означают.
"Вася" действительно является диллером нашей продукции, которая в свою очередь одобрена (имеет допуск к применению) заводами VW/OOOO и т.д. и т.п.
данная тема форума рассматривает ПРИМЕНЕНИЕ и КАЧЕСТВО масел.
а не ПРОДАВЦОВ. это мое - имхо.
я ни сколько не отрицаю, что твой знакомый магазин действительно торгует оригинальным маслом, но меня это не волнует.
и еще раз: я говорю не о допусках написаных на канистре, или сляпаных в письме, а о реальном качестве масла.
задумайся, например, что при одном и том же допуске, к примеру 505 00:
одно из масел имеет Strong base number = 8.5
а другое = 10.3
одно имеет сульфатную золу 1.32
а другое = 1.1
при одном и том же допуске
вот тогда ты меня поймешь, о чем именно я говорю.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Добрый день!Сообщение от SerV
чо ?
Вы можете разместить следующий ответ на форуме:
Компания VW-Audi гораздо лучше любых форумных "специалистов" разбирается в
особенностях масел для турбомоторов. Официальное одобрение VW-Audi это не
просто бумажка это результат всесторонних многомесячных испытаний на
реальных наддувных бензиновых моторах VW-Audi. Никакие данные по
физико-химическим характеристикам НИКОГДА не смогут дать представление об
эксплуатационных характеристиках любого масла. Эти данные используются
ТОЛЬКО для выходного контроля готовых смазочных материалов для быстрой
оценки, выдержана ли рецептура и технология и сверки с эталонным образцом
масла. На сегодняшний день для любых моторных масел существует ЕДИНСТВЕННЫЙ
критерий оценки работоспособности - это многократный МОТОРНЫЙ ТЕСТ с
последующей разборкой и дефектацией испытательных двигателей. Официальным
заключением по таким тестам VW-Audi Вы располагаете.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент Маркетинга
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
ребят, а расскажите про допуски 504/507 Longlife (в Тигуан сейчас такое залито)
из производителей нашел только Кастрол и Мотюль
в связи с предстоящей сменой позвонил дилерам - говорят, что они льют "обычный" Мобил 0-40 (и меняют его также через 15 т.км.)
я 15 т.км. ни на одном масле ездить не собираюсь, но можно ли в движок который по допуск 504/507 по книжке, использовать масло с допуском 502/505?
или все таки Мотюль залить 504/507?
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если эльза допускает применение такого масла то да, а она скорее всего допускает(просто не я сталкивался с 1.4(150л.с.), как допускается использовать другие допуски 505.01 на двигателях в книжках которых написано применение 506.01.Сообщение от FFedor
я 15 т.км. ни на одном масле ездить не собираюсь, но можно ли в движок который по допуск 504/507 по книжке, использовать масло с допуском 502/505?
507 это всетаки Лонг лайф 3 а у нас это не поддерживается
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Департамент Маркетинга именно это о многом говорит...Сообщение от Гога
Добрый день!Сообщение от SerV
чо ?
Вы можете разместить следующий ответ на форуме:
Компания VW-Audi гораздо лучше любых форумных "специалистов" разбирается в
особенностях масел для турбомоторов. Официальное одобрение VW-Audi это не
просто бумажка это результат всесторонних многомесячных испытаний на
реальных наддувных бензиновых моторах VW-Audi. Никакие данные по
физико-химическим характеристикам НИКОГДА не смогут дать представление об
эксплуатационных характеристиках любого масла. Эти данные используются
ТОЛЬКО для выходного контроля готовых смазочных материалов для быстрой
оценки, выдержана ли рецептура и технология и сверки с эталонным образцом
масла. На сегодняшний день для любых моторных масел существует ЕДИНСТВЕННЫЙ
критерий оценки работоспособности - это многократный МОТОРНЫЙ ТЕСТ с
последующей разборкой и дефектацией испытательных двигателей. Официальным
заключением по таким тестам VW-Audi Вы располагаете.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент Маркетинга
Уважаемый Департамент Маркетинга,
Компании VW-Audi не существует, существует 1) концерн 2) Волксваген АГ, или как мы "форумные специалисты" его именуем: ВАГ (VAG).
Так вот ни сколько не умаляя достоинтв и стараний инженеров концерна ВАГ, "форумные специалисты" спешат довести до вашего сведения что:
1) "физико-химическим характеристикам НИКОГДА не смогут дать представление об эксплуатационных характеристиках любого масла."
мягко говоря не соответствует действительности, в силу множества причин, хотя бы изменение этих характеристик во времении.
например: моющей способности, кинематической вязкости, и в особенности противоизносных свойств.
2) "Эти данные используются ТОЛЬКО для выходного контроля готовых смазочных материалов для быстрой оценки, выдержана ли рецептура и технология и сверки с эталонным образцом масла."
не совсем корректно, но ... вцелом пусть будет так.
без соблюдения рецептура и физико-хим. тестов, иногда представляется затруднительным введение присадок. хотя бы их верного количества... уж вам как Департаменту Маркетинга это должно быть доподлинно известно, ввиду крайней дороговизны этих присадок.
3) "а сегодняшний день для любых моторных масел существует ЕДИНСТВЕННЫЙ критерий оценки работоспособности - это многократный МОТОРНЫЙ ТЕСТ с последующей разборкой и дефектацией испытательных двигателей."
совершенно с вами согласен.
ни сколь, и ни разу не отрицаю данный факт, но дело в том, что, при выборе масла в магазине еще никому так и не показали результат такой дефектовки. поэтому приходится подбирать исходя из физ-хим. свойств и одобрениях указанных на канистрах.
4) Официальным заключением по таким тестам VW-Audi Вы располагаете.
принес бы свои извинения но простите никак не могу разглядеть на КАКОМ именно МОТОРЕ тестировалось масло :
http://www.belautogroup.by/showimg.php? ... p=&kolbot=
они простите за выражение моторы бывают разные, бывают 1.9 (например) а бывают 2.5...
исходя из вашего обобщения, могу предположить, что износ, к примеру вкладышей одинаков для данных моторов, а так же толщина и давление на масляную пленку в области цилиндров одинаково.
С теми же пожеланиями,
начальник отдела качества (нефтепереработки)
крупной, зарубежной, сертификационной компании,
имеющей 21 лабораторию на территории РФ.
Гога
вы меня простите пожалуйста, я устал от идиотизма маркетинговых заявлений, и подобного развешивания лапши.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
да, надо Эльзу посмотреть будет (может, есть у кого под рукой? мотор кстати 2 литра TSI 170л.с.)Сообщение от Бамбарбия Кергуду
если эльза допускает применение такого масла то да, а она скорее всего допускает(просто не я сталкивался с 1.4(150л.с.), как допускается использовать другие допуски 505.01 на двигателях в книжках которых написано применение 506.01.Сообщение от FFedor
я 15 т.км. ни на одном масле ездить не собираюсь, но можно ли в движок который по допуск 504/507 по книжке, использовать масло с допуском 502/505?
507 это всетаки Лонг лайф 3 а у нас это не поддерживается
насколько я понял смысл Лонг лайф 3, у нас он рекомендован ВАГ на 15 т.км, а в Германии аж на все 30т.км
кроме того, в нем понижено содержание серы, а это для новых ВАГовских движков критично
вот поэтому![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic