0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Извени, конечно,за нескромный вопрос,а в турбинке оно тоже ниже 200 нагревается?я октаву продал с AKL- ом там всегда шелл был...пять лет на ней катался...и продал с пробегом за 500 далеко...без капиталки...тока мск менял и то при покупке...
--- Добавлено чуть позже ---
Шелл официально заявляет, что при 215 градусах оно превращается гоумно
--- Добавлено чуть позже ---
а до этой температуры оно сохраняет свои свойства...и нафига его жарить?...это как тест маргарина
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
градусник не держал...но исходя из того что к ней кроме масла ОЖ подведена и она не закипает думаю да...или поделитесь замерами если не прав...самый сильный нагрев при остановке циркуляции происходит...когда глушиш мотор...полагаю даже после этого температура на турбе не переваливает за порог кипения ОЖ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Сам не мерил,по-этому и спрашиваю,может ,кто знает.градусник не держал...но исходя из того что к ней кроме масла ОЖ подведена и она не закипает думаю да...или поделитесь замерами если не прав...самый сильный нагрев при остановке циркуляции происходит...когда глушиш мотор...полагаю даже после этого температура на турбе не переваливает за порог кипения ОЖ...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А на крышке расширительного бачка видел картинку? Парок из под крышечки. Так уж и не закипает?градусник не держал...но исходя из того что к ней кроме масла ОЖ подведена и она не закипает думаю да...или поделитесь замерами если не прав...самый сильный нагрев при остановке циркуляции происходит...когда глушиш мотор...полагаю даже после этого температура на турбе не переваливает за порог кипения ОЖ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
а этот тест который всем мозг ест...помоему бредовый...минералка лучше держит температуру...что надо ее лить?...помоему тут просто тест в нитуда...
--- Добавлено чуть позже ---
ож даже в рабочем контуре при 140 точно закипает это касаемо локального нагрева...а если давления нет то и при 110 закипит...если закипело стравливает через клапан в крышке 100 пудов...короче 160 на турбе это смелый предел...если больше то к ней самой джигурда спишит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
в этом тесте автор пишет что масло раскладывается на фракции...которые он по цветам разделяет на легкие, средние и тяжелые...а вязкость обеспечивают тяжелые фракции...коксуются эти тяжелые фракции при разной температуре...это видно из теста...но смысл сознательно превышать температурный предел?...на мой взгляд отсутствует...меньшее количество тяжелых фракций приведет к лучшему результату в тесте...почему на мобиле я слышу мотор, а на шелле выхлоп?...наверно потому, что уменьшается трение...нужен правильный тест...а поездив 20 тык любое масло разложится...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
По поводу температуры двигателя,вот нашёл картинку (для японцев кажется),но думаю в наших моторчиках и поболее может быть?Нет?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты не внимательно читал. Масло разлагается не на "фракции". Масло распадается на "базовое масло" и "пакет присадок"- сульфатную золу.автор пишет что масло раскладывается на фракции...которые он по цветам разделяет на легкие, средние и тяжелые...а вязкость обеспечивают тяжелые фракции...коксуются эти тяжелые фракции при разной температуре...это видно из теста...но смысл сознательно превышать температурный предел?
С базой не происходит ничего! Она выдерживает любые температуры, которые могут образоваться в моторе. А вот способность базы удержать присадки при нагреве- это и есть предмет исследований "прожаркой".
В районе поршневых колец температура легко поднимается и до 400*С.
И мои фотки клапанной крышки Гольфа- наглядное подтверждение тому, что плохому маслу вполне хватает и тех температур, которые образуются там... Плохому маслу не нужно и до 400 нагреваться... И до 200 даже. Ему вполне хватает 100- 110 градусов, которые есть в ГБЦ.
И, судя по всему, Шелл Хеликс Ультра этого хватает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Судя по всему,у FLYTs, маслецо энто,то-то он так бурно возражаетТы не внимательно читал. Масло разлагается не на "фракции". Масло распадается на "базовое масло" и "пакет присадок"- сульфатную золу.
С базой не происходит ничего! Она выдерживает любые температуры, которые могут образоваться в моторе. А вот способность базы удержать присадки при нагреве- это и есть предмет исследований "прожаркой".
В районе поршневых колец температура легко поднимается и до 400*С.
И мои фотки клапанной крышки Гольфа- наглядное подтверждение тому, что плохому маслу вполне хватает и тех температур, которые образуются там... Плохому маслу не нужно и до 400 нагреваться... И до 200 даже. Ему вполне хватает 100- 110 градусов, которые есть в ГБЦ.
И, судя по всему, Шелл Хеликс Ультра этого хватает.против тестов
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А чего возражать-то? Словоблудием заниматься только.
Надо снять КК и глянуть, как там, да чего... И по результату решать... Либо продолжать лить это масло, либо принимать меры к очистке мотора и смене масла. Третьего не дано всё равно.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, ты скажи, сколько масла доливаешь? Или от замены до замены ни-ни?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
.Карел., масло доливаю около литра на 8 тык...был эксперимент с мобилом на нем не доливал...но раздражал звук мотора... На шелле гораздо мягче работает... Спасибо за критику...в споре рождается истина...а в рекламе продается...без провокации ни кудаа так куча полезной инфы... Будем пробовать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Доброе утро!... с утра такой вопрос. сколько км можно ездить с Castrol 5w40 C3 original (германия) до замены ... 8000км или 10000км? есть где то тех характиристиках? ..(я ездил 6500км с даливкой- менять или нет?... цвет на шупе не черный, нормальный, звук мотора нормальный). Сегодня даже в сервис ездил чтоб менять, - сказали пока рано - говорят "дорогое масло - смело до 10000км, после этого преходить"...
вот нашел, интересно - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970 , написано - как минимум каждые 15000 км.
http://www.autodela.ru/main/top/test/Masla_test_BP_Castrol_Elf_Mobil_Esso_Shell_Total_ZIC_G-Energy_Motul_tnk , здесь тоже нашел результаты теста - на некоторые масло .. говорится об 15000км.... может и правду на нашых бензинах, на нашых дорогах -- можно до 10000км?.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
налетай, 503.01 из Финляндии!
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Вот сижу я на допуске 502.00 и думаю, а накой мне 503.01?
Нагара нет, доливаю 0,5-1 л на 8 тыс км.
P.S. Это я так... Тему поддержать.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.