0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 100 % не уверен , сам беру в своем сервисе где обслуживаю машину .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У 5W50 нет допуска для турбированных моторов. На AWT 5w40 надо
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и нет , но двигатель работает отличео и турбине оно нравится , для AWT и турбины лучше масла нет чем Mobil 1 5W-50. Двигатель чистый , в турбине нагара нет , что еще надо
--- Добавлено чуть позже ---
Спецификации и одобрения
Mobil 1 5W-50 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN/SM/SL/SJ
ACEA A3/B3, A3/B4
Mobil 1 5W-50 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Mobil 1 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
VW 501 01 / 505 00
PORSCHE A40
MB 229.3
MB 229.1
BMW High Performance Diesel Oil
Lexus LFA Service FillMobil 1 5W-50
Вязкость, сСт ASTM D445
при 40º C 108
при 100º C 17.5
Индекс вязкости 180
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4951) 0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 231
Плотность при 15.6 ºC г/мл, (ASTM D4052) 0.85
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Вязкость на MRV при -35 ºC, сП (ASTM D4684) 29,244
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 4.4
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
prorasta, у 5-50 допуск только для древних атмосферных бензинок ВАГ... 501 01 и для таких-же древних дизелей с ТНВД
Кроме приведенных тобой характеристик, есть ещё понятие "прокачиваемости" масла... И более густое будет прокачиваться хуже. А это значит, что возможен локальный перегрев в парах трения (да, да, масло ещё и в охлаждении мотора участвует) и масляное голодание в некоторых случаях.
К тому-же особенность системы смазки турбины- это довольно длинная напорная трубка с невеликим сечением... И не надо быть охрененным физиком, чтобы понимать, что через эту трубку за единицу времени более густое масло пройдет в меньшем объеме, чем жидкое.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Lutle, мы про Мобил 1 5-50 говорим...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Понятно.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К тому как двигатель прогревается до рабоч температуры масло , скажем грубо как вода , а на холодную там охлаждать нечего , и люди которые занимаются турбинами очень хвалят его !!! Я не говорю что 5w40 плохое , я лил и его , и могу сказать, что расход масла на больших обоотах намного больше чем на 5W50, точнее на 5w50 его почти нет , если говорить о том что на 7 т.км. доливаю грам 300, а езжу не медленно , тоесть выгорает 5w40 ого как , а это дает нагар !!!prorasta, у 5-50 допуск только для древних атмосферных бензинок ВАГ... 501 01 и для таких-же древних дизелей с ТНВД
Кроме приведенных тобой характеристик, есть ещё понятие "прокачиваемости" масла... И более густое будет прокачиваться хуже. А это значит, что возможен локальный перегрев в парах трения (да, да, масло ещё и в охлаждении мотора участвует) и масляное голодание в некоторых случаях.
К тому-же особенность системы смазки турбины- это довольно длинная напорная трубка с невеликим сечением... И не надо быть охрененным физиком, чтобы понимать, что через эту трубку за единицу времени более густое масло пройдет в меньшем объеме, чем жидкое.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Aral Tronik!!! Пять лет катаюсь(из Берлина на этом)-ГУД!!!! Только оно!!! Пробывал Л.М.-горит!? 6.500 и меняю!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Глупый спорК тому как двигатель прогревается до рабоч температуры масло , скажем грубо как вода , а на холодную там охлаждать нечего , и люди которые занимаются турбинами очень хвалят его !!! Я не говорю что 5w40 плохое , я лил и его , и могу сказать, что расход масла на больших обоотах намного больше чем на 5W50, точнее на 5w50 его почти нет , если говорить о том что на 7 т.км. доливаю грам 300, а езжу не медленно , тоесть выгорает 5w40 ого как , а это дает нагар !!!5w50 без допуска не для 1,8т масло!
тупо плохо прокачивает до турбы по масло подающей, вот и не поджирает турбанечего...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы плохо прокачивало , было бы видно по турбине , а турбина голодовки не чувствует
--- Добавлено чуть позже ---
На чем ???