0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Slacker;2802664]Двигатель : AWM
Мощность = 125 КВт ( 170 лс.): раб.объем= 1.80 л.
Модельный год : 2002
Бензин.
Что посоветуете заливать?
п.с. недавно купил авто заливать нужно уже скоро...кстати если что посоветуйте для коробки тоже...
какой у тебя допуск по маслу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
10w40 полусинтетика и в Испании практически все машини после 100000км. заливают 10W40 .И никто не паритса
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Зато у нас парятся, для турбо-мотора это масло очень густое, вот и начинают турбины менять... Для простых атмосферников может и проканает, но до какого же состояния нужно довести мотор, что бы вязкость повышать?!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
И сравни еще наш бензин и их! НАш бензин изменяет свойства масла не в лучшую сторону!У них масло менять могут через 30000 т.км.
Это мне немцы говорили которые на своюх машинах приезжают в Россию!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Доброго вечера! В авто что в подписи (ТДи насос-форсунки) залил масло с допуском 505.01. Но после того как установил Эльзу понял, что так как в этом двигателе имеется сажевый фильтр (Евро4 мать его)......значит требуется масло с допуском 504.00-507.00(опять же по советам Эльзы). Стоит ли перейти на него при следующей замене или продолжить лить 505.01. Менять планируется через каждые 8000
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, история из жизни, два года лил кастрол 5W40, итог забитый маслоприемник, в картере черным черно. Масло менял через 7-8т.км, давал турбине остывать. Мастера чистили - хохотали, и говорили, что кастрол их без работы не оставит.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извините за писанину не русскийно лично на 1.9 tdi отездил 260000 км и турбо радное стоит
.PS после 93000 км только 10w40 castrol
--- Добавлено чуть позже ---
ну да разница в климате![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая проблема после замены масла залил кастрол 10W40 стала звенеть цепь на холостых но очень редко двигатель ARG доменя низнаю что лили какое масло посаветуете залить
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Лей Mobil 3000 5W40 !Отличное масло!Лично я всегда на Mobile езжу,знаю ребят из клуба БМВ они все на нем ездят!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Красивенько получилось. Но всё равно не думаю что при своевременной замене и при правильной эксплуатации такое можно получить... Однажды видел сбитое в солидол масло на хундае лантра. Но там машина была просто неубиваема... Даже на солидоле ездила )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А...уеть!!!
А вы еще льете кастрол?
А меня у знакомого после лукойла (синьки) была чистота, а тут ахтунг!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
апрмывку нодо заливать при переходе с кастрола на мобил
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+ 100 Видать еще надо учится пользоватся маслами и промывками после перехода с одной марки масла на другую, а обосрать CASTROL на весь форум легче всего, неужели все двигатели в которых КАСТРОЛ залито в таком плачевном состоянии. Неужели немцы попали в просак и у них технологи спят на работе---нет просто МЫ покупаем говно разлитое в подвалах, а потом жалуемся на марку
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013