0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Колеса поддомкратить не забыть бы а то уеду куда ещё)
У меня электронная дз)
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Спасиб. ПопробуемПопробуй залить любое 5в50, должен упасть расход. лить мотюль x-clean 5в30 при масложоре ну оооочень оптимистично.
Вот например, корейца S-OIL 5W-50 на пробу пойдет, посмотреть как расход изменится.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
при таком расходе неплохо бы калькулятор включить...
каждые 12 тыщ пробега набегает покупка масла ценой минимум 1000-1500... а могли бы пойти на ремонт который один хрен делать
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Товарищи, взял почти новый поло 1.6. в нем кастрол, хочу лить в него так же как и в пассат мотюль 5-40 х-сеss))) Можно?))) Или на кастроле оставаться?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Если пробегаешь по 15к в год как я, то если сложить все потраченные деньги на масло и капиталку, я на этой тачке могу ездить 10 лет....а если владеешь авто 3-4 года, то нахрена её делать?)
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Уверен что кастрол?
Вроде шелл должен быть уже.
Где-то читал что после скандалов с маслянной чумой ваг отказался от кастрола в России.
Иксцесс можно лить, нормальный стабильный продукт судя по отзывам, но дорогой.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
только не стоит забывать что расход масла не будет постоянно таким, этот параметр со временем только увеличивается и чем дальше, тем быстрее.
Но с таким пробегом торопиться особо и некуда ))
у многих пробеги в 2-3 раза больше.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
Всем привет... вот несколько лет лью АRAL 5-W40... От замены до замены(8000) не доливаю ни грамма... но сейчас масло стоит 2600 рублей... считаю, дороговато... Решил перейти на ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40... Нашел контору в Москве, которая занимается оптовыми продажами масла Лукойл (офф.дилер), но там нужно закупить партию на десять косарей, чтобы канистра 1800 вышла... Если, кто желает скинуться - пишите в личку...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
ездил мой пася на кастрюле что рекомендовал завод, но вот кастрюль совсем испоганился и решил я перейти на матюль. посмотрим как будет жить с ним двигло. по отзывам вроде ничего![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
История такова
2106 шел минер. 10w40, потом п/с 10w40
2112 всегда шел синт. 5w40
потом все на мобил 1 (здесь главное канал поставки оригинального мобила)
пассат AFN, лето 5w50, зима 0w40
гетц 1,4 0w40
фокус 2 1.8 5w30 mobil 1 x1
шкода 1,8Т 0w40
Машины эксплуатирую активно, но аккуратно, люблю покрутить)
Никогда проблем не было. Не реклама, собственные убеждения и наблюдения![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
пара механников сказали, что Мотюлб не плохое масло, но для свежих движков, а для не молодых в нем слишком дохрена моющих присадок, что может повернуться геморроем, поэтому они рекомендовали Лонг лайфовские масла, в свое время я репу почесал и рыдая пошел в магаз покупать Ликви моли лонг лайф (прежний хозяин жопошник лил мобил причем говенный там типа 5w-50 вроде), щя канистра 4 л, в магазине стоит под 5 тысяч в экзисте вчера заказал почти 3,7 тысячи.
--- Добавлено чуть позже ---
раньше было сложно, а сейчасе еще и дорого, если не через какой-нибудь автосервис, который бочками напрямки из-за кордона возит.
а по эксплуатации ИМХО главное машину прогреть, а не шпарить на холодную...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Все там нормально с кастролом (имею ввиду сороковки с 502-ым допуском)
--- Добавлено чуть позже ---
Меньше слушайте "прошареных механиков" с их баснями, лить лонглайф в грязный двигатель чревато тем что масло сразу после заливки истратит треть щелочного числа, а его там и так мало по сравнению с обычными маслами и в результате раньше постарет.пара механников сказали, что Мотюлб не плохое масло, но для свежих движков, а для не молодых в нем слишком дохрена моющих присадок, что может повернуться геморроем, поэтому они рекомендовали Лонг лайфовские масла, в свое время я репу почесал и рыдая пошел в магаз покупать Ликви моли лонг лайф (прежний хозяин жопошник лил мобил причем говенный там типа 5w-50 вроде), щя канистра 4 л, в магазине стоит под 5 тысяч в экзисте вчера заказал почти 3,7 тысячи.
раньше было сложно, а сейчасееще и дорого, если не через какой-нибудь автосервис, который бочками напрямки из-за кордона возит.
а по эксплуатации ИМХО главное машину прогреть, а не шпарить на холодную...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
они не прошаренные, а грамотные, люди оживляли движки всех немцев и занимаются обслугой самых разных машин, а не тазы ломают, а щелочностью тут может и вариант, но это как повезет, я не хочу лезть в движку, это надо готовить сумму в треть, а то и в пол стоимости машины.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Ок, тогда вам повезло с механиками, у меня и друзей хорошего опыта мало. Каждый раз при посещении сервисов (точнее раньше когда посещал, тк давно там не был) каждый раз слышал высказывание типа скорее всего это масло такое или мол, заливайте только вот такое масло, мы его заливаем клиентам - проблем нет. И тока от одного услышал правильный, как в последствии оказалось, совет (к которому не прислушался тогда) - без разница какое масло, главное меняй по чаще и не ведись на "чудомасла". Самое интересное что из этого сервиса ушел, тк они косячили с ремонтом, но мой знакомый там до сих пор машину делает, говорит что все ок. ВОт такой противоречивый опыт. Так что для своей машины лучше самому знать (почитам матчасть) че лить.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вообщем не знаю,совпало просто или нет, но....посли заливки валволайна синпаур 5-40 стало капать масло. за ночь пару капель. стал разбираться,читать нет. фильтр и теплообменик были в масле. виной тому прокладка маслоохладителя. вобщем типо болезнь пасатов.Вчера сменил прокладку( на форуме ооооочень хороший фотоотчет) правда без происшествий сменить не получилось
и вуаля! фильтр и обменик сухие.Кстати старая прокладка была треснута в 3х местах. Но почему закапало именно после перехода на валволайн?
![]()
[/URL]