0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Для зимы все равно, потому что низкотемпературная вязкость у них одинаковая. На зиму лучше брать нулевку. Себе вот залил Valvoline Synpower 0w40, так что морозы до -54 градусов мне не страшны![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Морозы до -54С не страшны..., круто...
, и реально заводиться будешь?
В -40С хоть раз вообще пытался ездить?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
вот какая очаровательная агитка - http://auto.mail.ru/article.html?id=44609![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Seregas, ну не знаю...
"всеми силами стараясь обойти острые углы, в выражениях специалисты Shell были излишне аккуратны: в странную субстанцию качественное моторное масло может превратить только некачественное топливо." и "статистику: по его информации, некачественный бензин продаётся на 76% столичных АЗС."
но больше всего мне понравился апофеоз этого агитпропа - Регулярно проверяйте качество масла при помощи обыкновенной газеты, как «Авто Mail.Ru» рекомендовал делать в материале «15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель».
допуски, присадки... - газетка!!!!![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Привет!!
Кто что скажет про такую марку?
![]()
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Ну... допуск есть, а там - тока молиться![]()
![]()
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
вот проехал первую тысячу на мобиле 0-40...
уровень по щупу не изменился, ощущения только хорошие, за исключением одного - как то быстро масло потемнело, рановато,учитывая столь скромный пробег...
наверно грязь в моторе отмываться начала...
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят подскажите!!купил машину!!Б5 1997 год двигатель AEB!сразу поменял масло!!залил лукимойли5w30!!и теперь на хорошо прогретом двигателе стучат гидрики!и иногда загорается масленка на секунд 5!а холодную все отлично!!фильтр поставил не оригинал!!но Bosh! может это быть изза масла?знакомый говорит попробуй залить 5w40 мобил 3000!!че скажете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну а что тогда?люки мойли не подходит по допускам!так че насчет стука и давления масла?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
ликви моли выпускает разные масла, подбери...
добавь авто в подпись
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
pes656, ты-б ещё 0-20 масло залил и жаловался бы потом на стуки и низкое давление.
Заливай Мобил 1 0-40 и будет щастье!
А по хорошему меняй насос масляный. И опять-же Мобил 1 0-40.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
щас нет возможности поменять насос!!не где!!наулице холодно!!а сто цены космос!значит поменяю масло до весны!!ну если все пройдет стук и масленка!а если нет можно же будет слить масло аккуратно поменять насос и залить его обратно?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
pes656, в наши моторы идет масло 5в40 или 0в40, но не 5в30(сильно жидкое на горячую). Про цифры ничего объяснять не буду, в теме написано.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)