Моторное масло - Страница 501
  1. #7501
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я придерживаюсь такой позиции, что лучше использовать масло, которое не срет, чем думать о том, создадутся в моем моторе условия для сранья или нет...
    Умри молодым, но как можно позже.

  2. #7502
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    и турбину раз в год

    --- Добавлено чуть позже ---


    Не факт что едет и не факт что не дымит или скоро не задымит.
    И скорее всего катализатор ещё живой.... Короче куча но. Пусть дальше льет, мы подождем весны
    Так же не факт что если лить синтетику мотор и турбина проходить больше чем на полу синтетике )

  3. #7503
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Korrino Посмотреть сообщение
    Так же не факт что если лить синтетику мотор и турбина проходить больше чем на полу синтетике )
    На что опираешься, делая такие выводы?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  4. #7504
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    На что опираешься, делая такие выводы?
    Я работал в магазине который специализировался на продаже масел, и было много покупателей - людей в возрасте, которые всю жизнь ездят на полу-синтетике и моторы у них ходили по 200-400 тыс.км без вмешательств.

  5. #7505
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,760
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Korrino Посмотреть сообщение
    Я работал в магазине который специализировался на продаже масел, и было много покупателей - людей в возрасте, которые всю жизнь ездят на полу-синтетике и моторы у них ходили по 200-400 тыс.км без вмешательств.
    именно 1.8т?
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  6. #7506
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    именно 1.8т?
    Нет , вообще. На различных автомобилях. Хотя я сам заливаю только синтетику и только 5w30 или 0w30 =)

  7. #7507
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    WinterSunSet, не надо Магнатек в турбомоторах использовать. Если хочешь Кастрол, то тогда Эдж 0-40.
    двигатель APT без турбины, стандартный атмо, сменивший в июне 1999 года двигатель ADR
    125 л.с.
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

  8. #7508
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Korrino Посмотреть сообщение
    Я работал в магазине который специализировался на продаже масел, и было много покупателей - людей в возрасте, которые всю жизнь ездят на полу-синтетике и моторы у них ходили по 200-400 тыс.км без вмешательств.
    Да он будет ходить по-любому... только сколько он будет масла жрать и как работать-это самый главный вопрос
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  9. #7509
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,743
    Спасибо:
    Получено: 725
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Korrino, извини, но тема про людей в возрасте всю жизнь ездящих на полусинтетике считаю нераскрытой...
    Но не нужно пытаться ее таки раскрыть! Потому как людям в возрасте свойственно считать что раньше все было лучше, а сейчас времена уже не те! Тех же людей в возрасте разводили на чудо присадки после которых двигатель еще тысячи наматывает вообще без масла... Помнится даже на рекламном образце прям с картера сливали... А еще помню тех же пассажиров с чудесными жеклерами, которые помогали теже тыщщи наматывать но уже на паре капель бензина... Один такой грамматей мне пример лично объяснял - типа если ведро бензина просто поджечь то один результат, а если в воздухе распылить то другой!!! Я его тогда спросил а если ведро все тоже, то что тяжелее кило пуха или кило железа... Потом убегать пришлось от "случайных зевак"...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...

  10. #7510
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    двигатель APT без турбины
    А.... Ну спутал с APU...
    Умри молодым, но как можно позже.

  11. #7511
    Pointer Аватар для mehanik2t
    Регистрация
    04.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Стал обладателем б5) предыдущий хозяин лил кастрол 5w40, почитав Ваши отзывы всерьёз задумался о замене производителя масла. Если я заменю, на мотюль 0w30 например, не отразится это на работу двигателя в худшую сторону, слышал из-за присадок отчищающих люди на капиталку попадали, миф или нет??) Может мне посоветуете масло, станиц очень много, но по-последним сообщениям,я так понял, мобил хорош)) arg 1.8 125л.с. 1999г.в. спасибо.

  12. #7512
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mehanik2t, 0-30 не надо. Может быть просадка давления. Жидкое оно...
    В атмосферник можно хоть 5-50 лить- не страшно.
    Но 0-40- самый оптимальный вариант.
    Умри молодым, но как можно позже.

  13. #7513
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://youtu.be/BzwTlJkOfKY
    Что думаете, тупо реклама или что то в этом есть? )) то что кастрол Г это я на все 100% согласен ( чисто моё мнение исходя из работы моего АЕВ)

  14. #7514
    Pointer Аватар для mehanik2t
    Регистрация
    04.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    mehanik2t, 0-30 не надо. Может быть просадка давления. Жидкое оно...
    В атмосферник можно хоть 5-50 лить- не страшно.
    Но 0-40- самый оптимальный вариант.
    А, что по-поводу присадок в масле, стоит или если не делались,то и не надо?

  15. #7515
    Polo Аватар для sanya6600
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    316
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    http://youtu.be/BzwTlJkOfKY
    Что думаете, тупо реклама или что то в этом есть? )) то что кастрол Г это я на все 100% согласен ( чисто моё мнение исходя из работы моего АЕВ)
    для таких аппаратов типа м5 то может и стоит лить это масло, а для наших повозок мотюль вполне годен будет
    VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
    WVWMA63B3XE101268

Страница 501 из 871 ПерваяПервая ... 401451491499500501502503511551601 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •