Моторное масло - Страница 150
  1. #2236
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    55
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю все верно... сказанно... если необходимый допуск есть... то нет проблем!!! я тоже залил 5w40 Liqui Molli Optimal Synth..доступы 502.00, 505.00...здесь ребята сказали что это не синтетика... хотья на канестре написано синтетика....но я не буду поменять с ного..до 7000км....думаю нечего от этого не будет...
    Спасибо
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....20&like_name=1
    Цитата Сообщение от maxmax Посмотреть сообщение
    Небольшая добавка к моему вопросу, размещённому чуть выше: если производитель авторитетный, как в случае Liqui Molli, нужно ли обращать внимание на то, синтетика это или полусинтетика, если необходимый допуск на канистре указан, т.е. 505.01, и спецификация по вязкости (5W-40) удовлетворяет?
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  2. #2237
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxmax, Заливаю Aral Tronik 431 -Супер!!!И 505.01 и синтетика! В герман. моя на нём ходила!

  3. #2238
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Россия,Москва,ВАО.
    Возраст
    46
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85, в Мобиле больше моющих присадок!
    В Кастроле противоизносных(антизадирных) присадок!
    В Мотюле усё пучком!

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    а я перешел (вернее вернулся)
    Зря...

  4. #2239
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,452
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sinuke, НИЧЕГО!!! держи уровень не меньше середины В, или чуть выше.

    у меня жор почти 200мл на 500-700км и я ни чего не делаю, только доливаю масла.

  5. #2240
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    у меня жор почти 200мл на 500-700км и я ни чего не делаю, только доливаю масла.
    меня беспокоит не жор, а то что сейчас уровень выше максимального (выше уровня А). и в руководстве и в ЕТКА пишут что "ни в коем случае" столько не лить. и то что долитые 50мл дали такой эффект - от почти середины В до выше А (эт по картинке)
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  6. #2241
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    207
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,решил перейти на масло Motul и немогу опредилится чё залить на лето 8100 x-clean 5w30 с допуском vw502.00/505.00 или 8100 x-cess 5w40 с допуском vw502.00/505.00 Посоветуйте.
    PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА

  7. #2242
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KackadeR, авта в годах уже... 5-30 жидковато будет... Особенно если лето жаркое- воще пипец! Без давления останешься...
    Умри молодым, но как можно позже.

  8. #2243
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    207
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карел_age21,тогда чё 5w30 на зиму лучше оставить а 5w40 на лето?Пробег 245тыщ.реальный.
    PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА

  9. #2244
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зима-лето без разницы...
    Хочешь, чтоб лютой зимой проблем меньше было- лей 0-40
    40 в данном случае- это "летняя" вязкость...
    Поэтому на любое время года либо 0-40, либо 5-40, если зимы холодные...
    0-30 и 5-30 оставь для новых моторов
    Умри молодым, но как можно позже.

  10. #2245
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кокпит Посмотреть сообщение
    в Мобиле больше моющих присадок
    больше чем где? уж точно не больше чем в x-cess'е. а кастрол оставим в покое...

  11. #2246
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    697
    Спасибо:
    Получено: 54
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может чего-то не понимаю...
    но при чем тут летняя вязкость и жаркое лето? Ведь в двигателе масло имеет температуру более 100С. И это не зависит от температуры на улице...

  12. #2247
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Magway, ну в маркировке SAE всесезонные масла имеют две цифири... например: 5w-40
    Это значит, что "зимняя" вязкость 5 сантистокс (о том, что она зимняя говорит букавка "w"-winter. Что такое сантистокс объяснять надо?)
    Цифирь 40- указывает на "летнюю" вязкость...

    То есть если бы масло было чисто "зимнее", то у него была бы маркировка по SAE 0w или 5w, а мож и 10w (для мягких зим)
    А если бы масло было-бы чиста летнее, то его маркировка была-бы к примеру:SAE 20.30.40. и.т.д.

    Теперь к твоему вопросу...
    При прочих равных температурных условиях масло с "летней" вязкостью 30 единиц будет более жидким, чем масло с вязкостью в 40 единиц.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    это не зависит от температуры на улице...
    Вполне возможно, что и не зависит...
    Но при температуре воздуха 20 градусов охлаждение двигателя более эффективно, чем при 40 градусах... нес па?
    Умри молодым, но как можно позже.

  13. #2248
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    697
    Спасибо:
    Получено: 54
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что значит более эффективно? Если брать автомобиль с исправной системой охлаждения, то независимо от температуры (20 или 40), температура масла в движке будет одинакова. На сколько я помню - второе число обозначает вязкость масла при какой-то температуре (примерно равной температуре в движке).

  14. #2249
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    что значит более эффективно?
    Так то и значит... что более холодным воздухом мотор лучше охлаждается...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    На сколько я помню - второе число обозначает вязкость масла при какой-то температуре
    Да фик-то с ним, что именно обозначают эти цифири...
    Факт, что чем цифирь больше, тем масло гуще...
    Больше нам не надо...
    Умри молодым, но как можно позже.

  15. #2250
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    207
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,с праздником!Лил два года мобил 3000 5w40 с допуском А3 502.00/505.00 и зимой и летом,летом мотор на нём тарахтит громко той зимой заводилась с третьево раза,этой зимой решил попробовать петро канада с тем же допуском (знакомый порекоиендовал он ево берет у официалов) завод этой зимой с первова раза и движка потише работает и на тягучесть при -33 оно жиже чем мобил.Замер давления масла на этом масле на хх-1, 2000-4, 3000-5 замер делался как описано во многих темах нашего форума.Собрался менять ГНЦ с цепью уже давно беспокоит,и решил побаловать моего друга мотулем мастер сказал бери 5w30 я тоже подзадумался стоит ли последнее время лето жаркое стоит может лучше 5w40 и будет счастье???!!!У меня авто для арабов делали судя по вину,я думаю для лета он приспособлен.
    8Z6 Усиленное охлаждение
    B0M Комплект деталей для соответствующего исполнения а/м для Содр. стран Перс. залива
    PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА

Страница 150 из 871 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160200250650 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •