0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Поставь в подпись авто.
Я тоже вначале ездил на 10W-40 (п/с). Но для турбированных желательно пожиже. Поэтому перешел на 5W-40 (синт.)
Поездил, замерил давление - нормальное. На таком и остался. Ну а фирма большого значения не имеет. Главное, чтобы масло было не "левое" и допуск соответствовал. Так что попробуй вначале 5W-40, замерь давление масла. Если нормальное, покатайся, понаблюдай за расходом. А там уже сделаешь вывод.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
VW PASSAT B5 1.9TDI AFN 1998г.универсал.
Вот теперь другое дело!Удачи.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
i2g864 А какое сам масло льеш
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
а кто напишет хотя бы примерные результаты замеров давления для бензинового мотора? на разных оборотах
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Код двигателя........ На новом ........ Ремонт
ADR, APT, ARG ........ 9...14 bar ........ 7.5 bar
AEB, ANB, APU ......... 10...13 bar....... 7.0 bar
Про обороты незнаю!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
i2g864, спасиб, это даже выше чем хорошо.
Andrei1, ты ничего не попутал? При таком давлении масла у тебя гидрики из мотора выпрыгнут. Не путай людей!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Andrei1, ты скорее всего с компрессией спутал...
9-14- такого давления масла быть не может...
Именно для этого редукционный клапан в насосе присутствует, чтобы сбрасывать давление до 5-6 бар
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
И это радует!!!Кто его знает, может уже движок капиталили, год то уже давнишний...
Но я не заморачиваюсь - работает двигатель, замечаний нет, значит и нечего лезть к нему!
Только вот не пойму, зачем при таком давлении на этом масле предыдущий хозяин лил 10W-40?![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тож задумался может на синтетику с полусинтетики свой дизелек перевестиА то почитал для турбо дизелей вроде синтетику лучше! Но вот не будет хуже там прокладки и тд всякие
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
почему?
Цитата из Elsa - "Уровень моторного масла: проверка
Учитывать следующее:
Подождать после остановки двигателя не менее 3 минут, чтобы моторное масло стекло обратно в картер.
– Извлечь масляный щуп, вытереть его чистой ветошью и вновь опустить в направляющую трубку до упора.
ИнструкцияСоблюдать правила утилизации!
– Вновь извлечь масляный щуп и проверить уровень "
--- Добавлено чуть позже ---
так что можно и 15-20 минут постоять и больше![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.