0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
(@Ваня@), я бы промыл промывкой, она собирает всю муть. и лавром пару раз сдела раскоксовку. и еще полный аудит ВКГ - при такой смене масла думаю там сплошной кокс. По возможности снять клапанную крышку и промыть, всеж г..на меньше.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ахринеть, бывают же ушлепки![]()
в этом случае мыть мыть и еще раз мыть. И потом еще масло новое поменять через пару-тройку т.км.
и еще вот это обязательно
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чо, нормальный Long Life Service
(@Ваня@), Попробуйте сделать несколько замен масла с интервалом 1.5-2 тыс. км.
Только масло хорошее лейте. На этом экономить не надо. И фильтры хорошие ставьте.
Лучше промыть мотор свежим маслом, чем иметь возможный геморрой после использования промывок.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21, а вот этим лавром стоит как думайте?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я бы не стал.
Во первых снял-бы клапанную крышку и вымыл бы там всё руками, чтобы уменьшить поток грязи в поддон.
Во вторых сделал бы несколько замен масла, как писал выше, напоследок замерив давление масла...
Все эти Лавры-Шмавры размягчают отложения, но не смывают их полностью. Потом эти отложения попадают в поддон и забивают сетку маслоприемника. Отсюда масляное голодание мотора и... попадос на ремонт.
Промывка маслом целесообразнее, потому, что хорошее масло растворяет и смывает отложения и переносит их в фильтр. При замене вся эта бяка из мотора удаляется...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сам против промывок этих и лавров)))просто уж слишком огромный интервал замены)))и вот тут я начал думать об этом лавре с промывкой)))вроде есть тема на форуме и имеет только положительные отзывы)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
(@Ваня@), а какой мотор у того Пассата? Не турбированный случаем?
Тогда совет ещё промыть отдельно маслоподающую трубку турбины.
Снять её (она идет от фильтра на турбину) и промыть карбклинером (очистителем карбюраторов), он очень хорошо масляный налет растворяет. Мягкой проволокой поковырять и ещё раз промыть карбклинером...
На форуме есть тема о раскоксовке поршневых колец, а не о промывке...
Перед заменой масла эту операцию сделать не помешает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21, Во-во я и говорю про раскоксовку)))а насчёт маслоподающей трубки можно фото,т.к. движок турбиролванный(Я предполагаю какой от воздухана там идёт шланг))),но всё же лучше сразу пришёл снял промыл)))
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Что касается Кастрола.., парни скажу тогда так..., Я сам работаю в дилерском предприятии.., саморекламой заниматься не буду.., поэтому марку авто которую мы представляем говорить не буду.., но с уверенностью заверяю это не Фольцваген..., так вот.., у нас есть конечно же свое оригинальное масло.., и плюс наш бренд заключил договор с Кастролом.. и мы его очень успешно всем распространяем..., людям приезжающим на ТО мы предлагаем либо кастрол либо оригинальное.., делая больше ставку на кастрол.., так как продавая его имеем большую маржу...))))), так вот за эти все годы моей работы я столько насмотрелся...и для себя сделал определенные выводы по кастролу..., и поверь это не голословные факты..
Лично себе даже за бесплатно кастрол бы лить не стал.. и никогда не лил...
Вообще кстатии Кастрол это просто тупо очень раскрученный бренд..,а реально Кастрол масла то и не производит...а лишь покупает минерал...(скажу по секрету у Шела), а сам делает только присадки и добавляет их туда заявляя на весь мир каков хорош кастрол.., сами посудите масло премиум класса.. такие как Мотюль Мобил Тотал очень мало что могут предложить.., у них есть определенные модели масел которые они и продают.. и они очень хороши и высокого качества!!!!., а вот Кастрол.. это же пипец сколько у него наименования продукции..слишком много сил брошено на осартимент.., а не на качества продукции.., Кастрол.. для масс..., а если вы любите свой свой автомобиль и заботитесь о нем.., то лучше конечно же выбирать масло другое...., но выбор конечно за каждым.. свой...
Извините, уважаемый, но то что вы говорите мягко говоря не соответствует действительности. Кастрол это один из брендов ВР. ВР и нефть добывает и еще кучей всякой химии занимается. Я уж незнаю что за проблемы от кастрола, кстати, обвиняя могли бы и указать хоть чуть чуть, но мой опыт эксплуатации данных масел говорит о том что подобранное по спеку масло кастрол двигателю не вредит точно. Часто ругают за повышенное лакообразование, однако никто так и не сказал чем так уж плох лак на не трущихся поверхностях, на трущихся лака нет. Motul x-cess 8100 наверное чудное масло, но после 5 тысяч начинается жуткий угар. Кастрол EDGE держится до 10 молодцом, это прмменительно к моему 1.8Т. Мобил - очень странные масла, особенно с широкими вязкостями типа 5-50, по идее должны стоить как звездолет, опять же большой угар после 6-7 тысяч пробега. Ну и сама реклама дурацкая нью лайф, екстендед лайф - хрень какая то. Ессо - просто помойка. Кастрол Магнатек - хорош для жигулей. Шелл - 100 лет не пользовал, ничего не скажу. То что кастрол раскручен это да, лукойл бензик тож раскручен, но я не скажу что это плохо.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
(@Ваня@), выделено желтым:
Это шланг в металлической оплетке , дальше переходит в трубку, идущую к масляному фильтру.
Снимать неудобно, но лучше помучиться с этой трубкой, чем менять турбину.
К тому-же в случае замены турбины менять ( промывать) эту трубку необходимо обязательно.
Так что проще обойтись без замены турбины и промыть маслоподачу.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb, Я сам лью ликви моли 5w-40 и человеку тоже это масло советую)))хорошее масло по-твоему?
--- Добавлено чуть позже ---
Карел_age21, ага)))я снять её реально ничего не демонтируя?я ваще домой бы её отнес и там отдуши прочистил))))
Я кстати решил и свой движ тоже раскоксовывать и трубку себе промою)))огромное спасибо за помощь))
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда пригнал машину с Америки,я был первым хозяином в России,и челвек который ее продавал говорил что заливать нужно Мобил Лонг Лайф...нашел я это масло..залил..но его жер был на столько велик...что просто нет слов..я думал явные проблемы с двиглой..Начитался на форуме и сейчас лью только TOTAL Qwarz 9000 0w40 замечательно,уровень мало держит нареканий никаких))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем решил так))))заливается ЛАвр(раскоксовка двигла) часа на 3, потом поработать на хол ходе минут 10)далее на яму, заливаем промывку(которая идёт в комплекте с раскоксовкой двигателя) даём 5 минуток поработать на холостых, далее сливаем масло и заливаем новое со сменой масляного фильтра, потом едем домой снимаем трубку которая идёт от фильтра к турбине(моем, читстим) на след день ставим и радуемся))))масло льём ликви моли 5в-40...Правильный ли порядок действий)))может если ошибаюсь, знающие люди вносите изменения)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ой, щас уже не помню... Там на месте разберешься... На фотке AWM. Он от AEB немного отличается.
Думаю, что имеет смысл совместить это с чисткой/ выбраковкой системы ВКГ. К тому-же для снятия трубки турбины придется некоторые элементы ВКГ демонтировать тоже.
Ну если из-за грязи и запаха потом из дома не погонят...
Карбклинер советую Hi Gear. Возьми пару больших баллонов. И не жалей. Моет он отменно!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VODILA_DEN, ты незнаешь какое масло жиже тотал кварз 0в40 или ликви моли 5в40????двигатель-то не новый, надо что-нибудь по гуще лить)))
--- Добавлено чуть позже ---
Карел_age21, только что спас меня от семейных ссор)))))я чёт про запах ваще не подумал))))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
1. заливаем лавр, можно на ночь (несколько раз подвигай авто туда-сюда на 5 передаче, чтоб поршня чуток подвигались). выкрутить свечи - покрутить на холостом. слить старое масло.Вообщем решил так))))заливается ЛАвр(раскоксовка двигла) часа на 3, потом поработать на хол ходе минут 10)далее на яму, заливаем промывку(которая идёт в комплекте с раскоксовкой двигателя) даём 5 минуток поработать на холостых, далее сливаем масло и заливаем новое со сменой масляного фильтра, потом едем домой снимаем трубку которая идёт от фильтра к турбине(моем, читстим) на след день ставим и радуемся))))масло льём ликви моли 5в-40...Правильный ли порядок действий)))может если ошибаюсь, знающие люди вносите изменения)))
2. заливаем промывку, крутим на холостых по инструкции. сливаем. снимаем старый масл.фильтр.
3.чистим трубку, клапанную крышку, ВКГ (редукционный клапан и билдер лучке купить сразу новые). надо будет банка сольвента (в сторймагазе) и 1 шт карбклианера.
4. новый маслянный фильтр (ос470), новый воздушный фильтр, новое масло. смена через 8 тыс. Дальнейшая смена через 10 тыс. Если речь о Castrol. Если речь о ликви, первая замена 5, другие замены через 8тыс
--- Добавлено чуть позже ---
edge гуще любых перечисленных здесь, хотя 0w-30![]()