0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Я лью мотюль иксцесс 8100 5W40. Нареканий нет.
Беру у официального дилера.
Зайди на мотюлевский сайт и найди их представителя в своем городе.
Не нужно быть мегамаркетологом, чтобы понять, что подделывать пока его не рентабельно.
Когда каждый десятый будет покупать мотюль, вот тогда и начнут подделывать.
В последний раз когда покупал масло, разговаривал с продавщицей. Покупают его одни субаристы, я и еще несколько человек. 25-30 канистр в месяц. И это на 250 тыс. населения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Диман 28,
А какой насос в оригенале лежал?
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
а откуда понятно что такой налет от этого масла? По фото можно заключить что наоборот оно начало отмывать дерьмо со стенок.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Кто заливает дизельное масло Ликви Моли 5W-40 High Tech полусинтетика для насос форсунки,стоит ли его лить пробег 190 000 км.Поделитесь отзывами.Может что посоветуете лучшее.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Диман 28,
Я имел ввиду производителя .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
а че у нас шелл уже дерьмом стал? Моющие свойства у шелла такие, что многие могут позавидовать. До меня, прошлый владелец тоже лил шелл, после вскрытия двигателя, я был приятно удивлен. Вообще никаких отложений, ни в голове, ни в картере, только желтоватый налет на стенках, но это нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
А если по европейской - А3, как и у большенства других масел.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Понимаю и согласен по поводу АСЕА... Уж если автомобиль у Диман 28 2003 года и произведён для американского рынка, также учитывая даты введения классов американским институтом нефти(SJ - Класс введен в 1996 году, а SL - введен в июле 2001 года)... SL выглядит предпочтительнее. имхо
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
добрый день.
вот начал почему-то волновать следующий вопрос (хотя может его и не сюда стоит писать).
3-4 месяца назад (после покупки авто) поменял все расходники, масло залил shell helix ultra extra 5w30 (допуск 507.00, а у меня на двигателе нарисовано 506.1, но уверили что все будет гуд). так вот проехал за это время ~3000 км. получается что езжу мало. довольно часто бывает что за день два раза по 5 км проезжаю (в универ и обратно домой). прогрелся 5-7 минут и поехал. сейчас зима, морозы бывают до -20 и температура двигателя не успевает дорасти до рабочей - как лежит на 50 так и остается (хотя конечно если поездить - все нормально). так вот, чем это может быть чревато (если конечно вообще может) ??
интересуюсь только ради удовлетворения своего любопытства, т.к. никаких проблем нет...
п.с. пробег сейчас ~188 тыс
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Для масла, а в следствии и для двигателя, это плохо. Так как масло, накапливает в себе конденсат. Суть такова, что при перепадах температур, образуется конденсат, ДВС в этом случае не исключение. В момент пуска, конденсат смывается маслом в картер и далее циркулирует вместе с маслом. Вода из масла выходит сама собой, по мере прогрева двигателя. Приблизительная, рабочая температура масла в двигателе 110 градусов. А при постоянном недогреве, вода не успевает испариться.
Если бы у тебя была бензинка, то да, было бы даже лучше. А так как у тебя дизель, не ручаюсь, что лучше. Твой допуск это 506.1, единица на конце означает насос-форсунку, а в том что ты залил, единицы нету, хотя само масло превосходит допуск завода. Короче хз, гуру придут скажут.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Кстати, как считаете стоит пользоваться при замене масла вот такой вот штукой: http://www.motul.ru/catalog/auto/mis..._system_clean/ Вроде многие говорят, что промывать движок не надо, но с другой стороны данный девайс выпускае известная и уважаемая фирма, а значит это полезно для двигателя, особенно если еще залито и масло этой фирмы!?!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
такую штуку рационально использовать, только тогда когда ты купил машину и не знаешь что было залито и сколько на этом проехали. Лучше, при замене, просто пролить двигатель стаканом свежего масла. Никаких присадок и промывок в двигатель лить НЕЛЬЗЯ.
Далеко не факт. Бизнес (а как следствие деньги) плохая штука.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Тогда бы они наверно написали бы, что если вы раньше использовали какую то иную каку, а не наше супер-масло, то используйте эту промыку?Вот это я не понял, что значит: пролить стаканом свежего масла? облить двигатель сверху или перед заменой в него залить стакан свежака к старому маслу и погонять его 15-20 минут?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Я же написал - бизнес)) Все строится на зарабатывании денег.
ага, а потом яичницу жарить
не, не так. Слил старое масло, пробку снизу не закрываем. Берем стакан нового масла и заливаем в двигатель. Тем самым налитое масло еще дополнительно выгонит старое. Или я еще делал так - прям из канистры начинаешь наливать масло в двигатель (пробка открыта), только по-тихоньку. Второй снизу смотрит за тем, что выливается, как только началось выливаться новое масло, прекращаем заливку. Потом закручиваешь пробку, заливаешь масло и вуаля.
Вообще, если пользоваться хорошим маслом, своевременно его менять, то никакого кокса внутри не будет, так как масло и так уже с завода имеет весь необходимый набор моющих и дисперсных присадок.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня, подскажите, какое масло залить мне в бензиновый двигатель 1.8 с турбинкой который?